вот пожалуй и все Улыбка))
предложение такого
есть танцевальная студия, много часов пока свободно, если есть желание то можно ее использовать для организациии фотостудии, если договоримся, то есть закрывающаяся комната под оборудование и экраны тоже можно повесить
пишите или звоните
icq 446364085
89263589636
Аня
сама не фотограф, так что объяснять мне придется много Улыбка
предлагаю сделать фотостудию на базе нашего танцзала :)
Всего 21 сообщ.
|
Показаны 1 - 20
предлагаю сделать фотостудию на базе нашего танцзала :)
Re[Anka Rodionova]:
А где находится это помещение? Какие размеры? Высота потолка? Условия на которых Вы хотите предложить сотрудничество?
Re[Anka Rodionova]:
Да, где помещение находится? Предложение в общем-то заманчивое, но от подробностей зависит многое.
Re[Anka Rodionova]:
от:Anka Rodionova
вот пожалуй и все Улыбка))
предложение такого
есть танцевальная студия, много часов пока свободно, если есть желание то можно ее использовать для организациии фотостудии, если договоримся, то есть закрывающаяся комната под оборудование и экраны тоже можно повесить
пишите или звоните
icq 446364085
89263589636
Аня
сама не фотограф, так что объяснять мне придется много УлыбкаПодробнее
Нет жизни за пределами Садового кольца, да?
Re[Anka Rodionova]:
А какой район? В каком месте зал?
Учитывая наши пробки...
З.Ы.: аська чёт-то моя не работать хочет :(
Учитывая наши пробки...
З.Ы.: аська чёт-то моя не работать хочет :(
Re[Anka Rodionova]:
начну сначала
город - Москва :)
помещение сам зал 80 квадратов, плюс несколько комнат, всякие душ, туалет, для рапития чая :)
место - Даниловкая наб д 2 к 4 этот дом на старых картах отмечен как Даниловская наб д 4 к 6, вроде
это либо минут 12 от Тульской пешком, либо на маршрутке или автобусе от павелецкой, если нет пробок это 10 минут. если есть - тогда много дольше
на машине обычно пробки по всякому объезжаются :)
условия сотрудническтва - в процессе становления, пока у нас свободно очень много часов, в том числе и вечер в будни