Затемнение фото при использовании моноблока.. Что делать?

Всего 7 сообщ. | Показаны 1 - 7
Затемнение фото при использовании моноблока.. Что делать?
Я фотографирую на Nikon D200.
Приобрел Моноблок Falcon Eyes SS-150B. (хотя конкретная модель думаю тут не будет иметь значения) И возникла проблема. Когда фотографирую с этим моноблоком на выдержках короче 1/320 сек возникает затемнение верхней части кадра, и чем короче выдержка тем больше затемнение, т.е. при 1/8000 сек, 2/3 фотографии затемнены.
Причем если отключить моноблок то проблема исчезает. Так же проблема исчезает если использовать моноблок вместе с внешней вспышкой SB800.
Подскажите, в чем может быть проблема?
Прикладываю пример фотографии.

Re[Pahomich]:
Цитата:

от:Pahomich
Я фотографирую на Nikon D200.
Приобрел Моноблок Falcon Eyes SS-150B. (хотя конкретная модель думаю тут не будет иметь значения) И возникла проблема. Когда фотографирую с этим моноблоком на выдержках короче 1/320 сек возникает затемнение верхней части кадра, и чем короче выдержка тем больше затемнение, т.е. при 1/8000 сек, 2/3 фотографии затемнены.
Причем если отключить моноблок то проблема исчезает. Так же проблема исчезает если использовать моноблок вместе с внешней вспышкой SB800.

Подробнее

Что значит "исчезает при использовании SB 800"?
Что можно использовать такой режим со студийными вспышками?
Не похоже на правду...

Цитата:
от: Pahomich
Я фотографирую на Nikon D200. Подскажите, в чем может быть проблема?
Это результат использования механичеcкого затвора.
D200 не может работать со СТУДИЙНОЙ вспышкой на выдержке короче 1/200.Эта выдержка "полного открытия затвора".
Когда первая и вторая шторки открыты..
При остальных выдержках (более коротких) - по кадру движется щель ...
А SB 800 - "растягивает" свой импульс...
Студийная так не может..

Вот тут описано в интерактивной картинке:
http://www.rwpbb.ru/test/sigma.html

Re[Андрей Осипов]:
Что значит "исчезает при использовании SB 800"?
Не похоже на правду...