Уловки фотографов

Всего 25 сообщ. | Показаны 21 - 25
Re[Ксения Ашихмина]:
Цитата:
от: Ксения Ашихмина
Никто и никогда не застрахован от разочарования, ибо не всегда то, что они видят в портфолио возможно к воспроизведению на другой свадьбе


Так я немного о другом, о подходе к делу. А у меня на последней свадьбе прогулки вообще не было и дождь сутра и до ночи.

Красивая серия. Имхо писки в букетах ... ну имхо. Могу дать бесплатный и бесполезный совет: попробуйте использовать видеосвет не как вспышку в лоб с другого направления, а как рисующий с той стороны, куда повернут нос.
Re[Serge_Gerasimov]:
Цитата:
от: Serge_Gerasimov
Имхо писки в букетах ... ну имхо.

Ниасилила, какие-такие писки? ;) А вообще, букет стараюсь у невесты отнять - отвлекает.

Цитата:
от: Serge_Gerasimov
Могу дать бесплатный и бесполезный совет: попробуйте использовать видеосвет не как вспышку в лоб с другого направления, а как рисующий с той стороны, куда повернут нос.

именно так и делаю, может и косанула где - не успела ассистента поправить, но не со зла, а от спешки.
Re[RudinAndrew]:
Цитата:

от:RudinAndrew
ну т.е. да, чем плох этот маркетинг? тем что люди получают не то что ожидали. Но, таких людей кто пришел увидел и захотел будет больше чем тех кто будет знать что на самом деле из себя представляют фотографии этого фотографа, а многие в силу своей скажем закомплексованости будут думать что не получилось просто из за того что они не такие красивые как те другие...
Тут опять же повторюсь, бизнес надо вести чесно, 2/3 доходов составляют постоянные клиенты, и скажем я предпочитаю (т.е. пока хочу, так как срок ещё не очень большой) чтобы теже молодые стали постоянными клиентами, скажем имея студию, можно потом например снимать беременность, ребенка, и если таких клиентов в конце концов наберется много, они и обеспечат твое безбедное будущее. Но цель не сама по себе прибыль, цель удовлетворенные (довольные) твоей работой клиенты. Вот процент же недовольных после просмотра такого портфолио и сравнением со своим, будет (наверное) больше. Опять, же что мы тут говорим, типа это вранье и т.п. это всего лишь наши домыслы, может тот клиент, или это агенство объясняет клиентам, что чтобы получить подобные фотографии Вам надо со своей стороны тоже постараться. И откуда мы знаем, что этот фотограф например при той же постановке не сам ставил моделей так как надо? Вот bc---- правильно сказал что нельзя так же снять (допустим) две свадьбы с разными условиями, в одной тебе дают время и себя молодые для красивой постановки, в другом случае 15 минут около помойки. В случае же с моделями, это как идеальный случай, т.е. гости сзади фотографа не мешают работать, спешить никуда не надо, их накрасили, прическу начесали, все если и для их портфолио, долби пока не устан(ешь|ут). Так что просто на данное портфолио надо посмотреть под правильным углом. Просто опять же ИМХО, по этому поводу разговаривать надо с клиентами, чтобы они не ждали от фотографа того чего не было на их свадьбе. Но для этого же и проводятся предварительные встречи.

Подробнее



.........."чтобы теже молодые стали постоянными клиентами,....."
И Вы им во время торжественной церемонии собщаете,что через месячишко их ждёте в своих творческих объятиях ещё раз,и уже с новыми половинками!

Re[Михаил Романовский]:
Цитата:

от:Михаил Романовский
.........."чтобы теже молодые стали постоянными клиентами,....."
И Вы им во время торжественной церемонии собщаете,что через месячишко их ждёте в своих творческих объятиях ещё раз,и уже с новыми половинками!

Подробнее


На свадьбах жизнь как правило не заканчивается. У людей всяческие киндеры нарождаются, корпоративки бывают. Так что постоянные клиенты все же бывают, хоть в этом плане у свадебщиков, конечно, перспектив меньше, чем у тех же рекламных фотографов. :)
Re[Ксения Ашихмина]:

Сорри, там я должно быть Поиски, поздно было... :)
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта