Ультразум как самодостаточная система.

Всего 4589 сообщ. | Показаны 1161 - 1180
Re[Doktor Alex]:
Цитата:
от: Doktor Alex
А я мечтаю в Halderberg перебраться, благо это километров 50 от меня

Это разве не Голландия?
А чем второе фото снято?

Re:
Кабалла... ))) С FZ8...
http://forum.mobile-review.com/attachment.php?attachmentid=66874&d=1204586832
Re[norths]:
Цитата:
от: norths
А если бы ты знал как хороши киты на олимпусе
Кстати новый кенон 18-55 is, судя по тестам, тоже оооочень не плох

На Олимпусе не знаю, но догадываюсь (попробовать бы ещё). На Кэноне КИТ 18-55 хуже чем на Пентаксе 18-55 - сам пробовал.
Re[Doktor Alex]:
Цитата:

от:Doktor Alex
А я мечтаю в Halderberg перебраться, благо это километров 50 от меня

Подробнее

Опять ночной съемкой с рук балуешься?
Re[Waleriy]:
Цитата:
от: Waleriy
Кабалла... ))) С FZ8...
http://forum.mobile-review.com/attachment.php?attachmentid=66874&d=1204586832

ОГО! Ночной съемкой рук балуешься!
Re[Rafael Fomenko]:
Цитата:
от: Rafael Fomenko
На Кэноне КИТ 18-55 хуже чем на Пентаксе 18-55 - сам пробовал.

Сомневаюсь что ты новый стабилизированный кит пробовал, старый да, наверно проигрывал, хотя у моего карифана вполне вменяемый экземпляр.
Re[norths]:
Цитата:
от: norths
Это разве не Голландия?
А чем второе фото снято?

Это Германия, город не бомбили, поэтому много старинных зданий. Оба снимка сняты Олимпус 765.
Re[Rafael Fomenko]:
Цитата:
от: Rafael Fomenko
Опять ночной съемкой с рук балуешься?

Это со штатива, ночная съёмка не является сильной стороной Олимпус 765.
Re[Rafael Fomenko]:
Цитата:
от: Rafael Fomenko
На Кэноне КИТ 18-55 хуже чем на Пентаксе 18-55 - сам пробовал.


Кенонский кит не пробовал... А когда попробовал Пинтаксный 18-55 - впервые в жизни узнал что такое виньетирование, хроматика и мыло в одном флаконе!!!
До того пользовал кенонскую мыльницу, и искренне считал эти страшные слова (первые два) дежурными пугалками фотоманьяков.
:D
Если Кенонский кит ЕЩЕ ХУЖЕ - я правильно сделал что купил не кенон... :D :D :D

Правда, все ужасы только на коротком конце 18-30, на длинном все ок, и оптимальный шарп на -2 ставлю. А кошмары легко правятся шопом.

Re[Doktor Alex]:
Цитата:

от:Doktor Alex
Что зеркалку взял не жалею, т.к. это скорость и качество, просто иногда светосила 1.7. + стаб + ИСО 800-1600 реально помогают снять сюжет. Если бы сейчас выбирал зеркалку, взял-бы Сони Альфа А700, хотя нет, не хватило бы денег, Сони Альфа А200 - сейчас подешевле стоит сколько год назад А100. Да вспышку бы б/у брал, а не новую, и более мощную. :P

Подробнее


Решил продублировать еще раз свой пост , что оставил на прошлой странице, т.к. не скрою именно ваше мнение мне очень интересно по этому вопросу, итак:
"А что не Сони 300/350 и почему ваш выбор именно Сони, как вы пришли именно к нему, какие доводы вас привели вместо Кэнона, Никона, Пентакса, Оли... "
Re[1Александр]:
Сони 300 и 350 - тоже хороши, просто подороже. Кенон не нравится из-за отсутствия хорошей бюджетной оптики, но ели бы 30Д на момент покупки подошёл по цене (был на 70 % дороже) взял бы его. Никон - опять-же Д80 был столь-же дорог, как и Кенон 30Д. :( Младшие модели - Кенон 400Д и Никон Д40х были чуть дороже чем Сони Альфа 100, но не легли в руку. Пентакс К10- на момент покупки был на 40 % дороже чем Сони Альфа. Олимпусы же - те что были - Е400, Е500 и Е330 были в претиндентах, первым даже снимал, но Сони Альфа показался удобнее. Вот так и связала меня судьба с системою, оформил страховку, если камеру разобъю, или утоплю - бесплатно отремонтируют или заменят. Пока снимаю, думаю через год заменить на старшую модель, но пока буду снимать.
Максимальное ИСО - 1600, макс открытая диафрагма 1.7., для экранного просмотра и печати 10/15 вполне.
Re[Doktor Alex]:
Спасибо! По вам конечно сложно судить о фотках, хрен угадаешь... но раз вы перевели в ч.б вариант значит там с шумами совсем труба... хотя если честно для запечатления момента, так или ни как, очень даже!
Re[1Александр]:
Есть и цветная, почти такая-же. По шумам и по качеству - как на моём Олимпус 765 на ИСО 400 - но учитывая разное количество мп. в целом даже лучше, да и диафрагмы 1.7. на Олимпусе нет :(
Re[Doktor Alex]:
А ведь это небось еще через грязнючее стекло клетки, даже если нет все равно на ЦМ такое никак!?
Re[1Александр]:
Снять можно, но будет хуже - т.е. на Фуджи ф30 есть ИСО 3200, на Фуджи Ф8000 - если не ошибаюсь - 6400
А вообще если до ИСО 400 снимать - разница в количестве шумов с другими зеркалками не велика, и вполне приличные картинки получаются
Re[1Александр]:
Цитата:
от: 1Александр
но раз вы перевели в ч.б вариант значит там с шумами совсем труба...

Если экспозиция правильная (без недодержки), то на коротких выдержках с шумами всё ОК, просто многие ошибочно используют высокие ИСО на длинных выдержках, а потом удивляются. Сергея Логачева посты почитайте, оч. полезно и можно применять в жизни.
Re[Doktor Alex]:
Цитата:
от: Doktor Alex
Это Германия, город не бомбили, поэтому много старинных зданий. Оба снимка сняты Олимпус 765.

А почему не на альфу (с таким парком фиксов)? Город не нашёл , он в какой земле?
Re[SpiegeLeisen]:
Цитата:
от: SpiegeLeisen
такое виньетирование, хроматика и мыло в одном флаконе!!!
До того пользовал кенонскую мыльницу, и искренне считал эти страшные слова (первые два) дежурными пугалками фотоманьяков.

Если вы про А520 то не смешите про мыло и ХА.
Re[norths]:
Здесь надо уточнить, когда начинается длинная, и заканчивается короткая выдержки. Высокие ИСО как раз и применяют, чтобы сократить выдержку, но в определённый момент она становится достаточно короткой, чтобы снизить ИСО. Из опыта съёмки животных - на длинных фокусных расстояниях лучше поднять ИСО и сократить выдержку, чем получить смазанный кадр. Некоторые кадры просто неповторимы, или долго ждать их повторения, и ошибка с неправильной установкой ИСО из-за боязни шумов может стоить кадра.
Re[norths]:
Цитата:
от: norths
А почему не на альфу (с таким парком фиксов)? Город не нашёл , он в какой земле?

Тогда ещё Альфы не было. :( Жду погоду, чтобы съездить снова, хорошо бы на весь день, и половину ночи, или вообще рассвет встретить. А земля Баден-Вюртеммберг. Город с населением тысяч 150-200.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта