Ультразум как самодостаточная система.

Всего 4589 сообщ. | Показаны 4341 - 4360
Re[Foveon Cmosov]:
Цитата:

от:Foveon Cmosov
iso 6400-12800 именно для этого. Вспышка иногда очень раздражает снимаемых. А иногда и вообще неприемлима. Бывали очень неприятные случаи, на грани скандала. Потому и спросил про репортаж и свадьбу на ультразум

Подробнее

Нет, iso 6400-12800 не для этого. а для того случая, когда вы не сможете использовать внешнюю подсветку.

Например при съемке крупным планом динамики телевиком на стадионе и т.п.

Там где можно подсветить, ВСЕГДА следует использовать такую возможность, чтобы результат радовал.
Re[Doktor Alex]:
Не надо учить репортажника со стажем, ок? :D
Re[Foveon Cmosov]:
Цитата:

от:Foveon Cmosov
iso 6400-12800 именно для этого. Вспышка иногда очень раздражает снимаемых. А иногда и вообще неприемлима. Бывали очень неприятные случаи, на грани скандала. Потому и спросил про репортаж и свадьбу на ультразум

Подробнее

Я немало снимал репортажки и ультразумами, и зеркалками.
Как ни странно, но я так и "застрял" в конце концов на Фуджи S100FS, хотя у него есть ряд ограничений. Но и положительные моменты есть...
Впрочем, я ведь не живу за счет фотографии. Платные сессии - эпизодичны, поэтому и не вкладываюсь в приобретение ФФ и топовой оптики.

Насчет вспышки: у каждого свой опыт. Лично я ОЧЕНЬ МНОГО снимал именно с внешней вспышкой. Умею, люблю, использую. И в моей практике не было случаев, чтобы кто-то был недоволен.
К примеру, даже в церквях снимал, но просто заранее уточнял: можно ли?
Находил общий язык и все было хорошо.
Как говорит замечательный фотограф Сергей Максимишин: умение договориться - это в репортажной и коммерческой фотографии нередко половина дела. :!:
Кину еще кадр - с собачьей выставки:



Страсти женского гандбола: ;)


Re[Doktor Alex]:
Ну и добавлю важные соображения по поводу репортажки, коммерческой съемки свадеб и прочего:
1. Если снимаешь ради основного заработка, то надо держать максимально возможную планку, постоянно улучшать качество, выдерживать жесткую конкуренцию. Приходится приобретать лучшую зеркалку (или беззеркалку?), хорошую оптику и прочее. :!:
2. Если фото - лишь хобби, а свадьбы снимаешь то ли по дружбе, то ли за минимальную оплату кому-то, кому твоя работа нравится без вопросов: "А какой у Вас фотоаппарат?", то можно снимать чем удобно, если есть опыт с этой аппаратурой и уверен, что справишься. Понятно, что с таким подходом нет претензий на серьезную проф. работу, но зато можно и не тратить лишние деньги на аппаратуру, которые далеко не всегда потом можно отбить. :D
3. Разница по качеству между пунктами 1 и 2 определяется все же скорее опытом и способностями фотографа. Ну бывает, что человеку просто не дано и все тут тебе!
4. Думаю, многим молодым фотографам было бы полезно понимать это. А так накупятся техники, а с заказами туго, конкуренция крепкая, приходит разочарование...
Re[Doktor Alex]:
Полностью согласен!
Часто можно видеть свадебные съемки на зеркалку, после которых думаешь, на ультразум в авторежиме получилось бы намного лучше! :D
Re[Foveon Cmosov]:
Re[Foveon Cmosov]:
Цитата:

от:Foveon Cmosov
iso 6400-12800 именно для этого. Вспышка иногда очень раздражает снимаемых. А иногда и вообще неприемлима. Бывали очень неприятные случаи, на грани скандала. Потому и спросил про репортаж и свадьбу на ультразум

Подробнее

Значит исходя из вашей логики - репортаж появился только сейчас, ибо лет 5 назад ИСО 6400 и 12800 быди нерабочими в любой ФФ тушке (моя недавно проданная Сони А7 как раз лет 5-7 как произведенена. И То, что снимали Кенон единичками 10 лет назад и не репортаж вовсе...
Re[Александр Бейч]:
Цитата:

от:Александр Бейч
Значит исходя из вашей логики - репортаж появился только сейчас, ибо лет 5 назад ИСО 6400 и 12800 быди нерабочими в любой ФФ тушке (моя недавно проданная Сони А7 как раз лет 5-7 как произведенена. И То, что снимали Кенон единичками 10 лет назад и не репортаж вовсе...

Подробнее

Какая удивительная логическая цепочка. Мы говорим про настоящее время? Раньше репортаж был почти весь со вспышкой, сейчас нет. На ультразумах так и остался со вспышкой, как раньше(если кто снимал)
Re[Foveon Cmosov]:
Ну да, в последние пару лет все стали предпочитать унылое серое гуано на ИСО 12800, а раньше на ИСО 100 со вспышкой. Большинство как снимали так и снимают.
Re[Александр Бейч]:
Цитата:
от: Александр Бейч
Ну да, в последние пару лет все стали предпочитать унылое серое гуано на ИСО 12800, а раньше на ИСО 100 со вспышкой. Большинство как снимали так и снимают.



ИСО 100 на ультразуме к сожалению редкий случай, все больше от 400 и выше. Животину не шибко с вспышкой поснимаешь.
Re[Владимир Зайцев]:
Я часто на ИСО 1600 снимаю
Re[Александр Бейч]:
Цитата:
от: Александр Бейч
Я часто на ИСО 1600 снимаю

На ультразуме? А писали про 100 iso... ничего не понимаю.
Re[Александр Бейч]:
Цитата:
от: Александр Бейч
Я часто на ИСО 1600 снимаю



Я тоже часто. Иногда и 6400 даже. Ограничение стоит 12800
Вот 6400. Не самый лучший кадр конечно.
 IMG_5202 by Владимир Зайцев, on Flickr
а это 2500
 IMG_5212 by Владимир Зайцев, on Flickr
а ото 1250
 IMG_5640 by Владимир Зайцев, on Flickr
Re[Foveon Cmosov]:
Цитата:
от: Foveon Cmosov
На ультразуме? А писали про 100 iso... ничего не понимаю.

В одном случает репортаж, в другом животные. Кто животных со вспышкой снимает? Птолков нет, а в лоб плохо... Да и не нужно при съёмке животных репотражное качество, конечно если не для Национал-географик.
https://yadi.sk/i/PJSA5ENw3X6TxT
https://yadi.sk/i/khz7TNhX3X6U5N
Re[Doktor Alex]:
Все таки очень интересно увидеть свадебные снимки - прогулку и роспись. А то суть моего вопроса плавно увели на репортаж и iso :D
Re[Foveon Cmosov]:
Цитата:
от: Foveon Cmosov

увидеть свадебные снимки

Некорректная предпосылка, вы подразумеваете профи-фотографии, которые делаются профи-инструментом, а ультразумы - это сегмент рынка другой, они для ассортимента самое то ;)
Re[Foveon Cmosov]:
Цитата:
от: Foveon Cmosov
Все таки очень интересно увидеть свадебные снимки - прогулку и роспись. А то суть моего вопроса плавно увели на репортаж и iso :D

Есть что-то проще? Вы не учитываете одно, народ в России не поймёт съёмку свадеб на ультразум. Даже старый Никон Д90 лучше, чем Сони А9, ибо больше и Солиднее, особенно с трубой объективом.
Re[Евгений фв]:
Цитата:

от:Евгений фв
Некорректная предпосылка, вы подразумеваете профи-фотографии, которые делаются профи-инструментом, а ультразумы - это сегмент рынка другой, они для ассортимента самое то ;)

Подробнее
А меня здесь убеждали, что это возможно!

Re[Александр Бейч]:
Цитата:
от: Александр Бейч
Вы не учитываете одно, народ в России не поймёт съёмку свадеб на ультразум.
Меня интересует именно техническая сторона. Вы утверждаете,что можно хорошо отснять свадьбу на ультразум, я с этим не согласен. Снимки будут аматорскими по ряду причин: у ультразумов нет светосилы, боке, цветов на уровне зеркалок. Никон Д90 не рассматриваем,сейчас свадьбы снимают на ФФ, хотя даже он даст другие снимки.
Гляньте как снимает Кенон 135л, это базовое свадебное стекло.
Re[Foveon Cmosov]:
Цитата:

от:Foveon Cmosov
Меня интересует именно техническая сторона. Вы утверждаете,что можно хорошо отснять свадьбу на ультразум, я с этим не согласен. Снимки будут аматорскими по ряду причин: у ультразумов нет светосилы, боке, цветов на уровне зеркалок. Никон Д90 не рассматриваем,сейчас свадьбы снимают на ФФ, хотя даже он даст другие снимки.
Гляньте как снимает Кенон 135л, это базовое свадебное стекло.

Подробнее

Это рассуждения эдакого эстета от фотографии местного разлива, уж извините за формулировку.
В реальности же большинство клиентов не будут рассматривать ваше боке.
Им интересно другое: почему невеста Маня (которая весит 110 кг) не получилась такой же привлекательной, как ее подружка Таня (вес 55 кг). Ну и соответственно: "За что мы фотографу деньги платили?!"

Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта