Ультразум как самодостаточная система.
Всего 4589 сообщ.
|
Показаны 4101 - 4120
Re[KotLeopold]:
спасибо!
Re[Голубков Александр ]:
от:Голубков Александр
Да это 50/1.8 II за 3900р
Проверял есть ли перекос на линзах или более менее резко по всему полю кадра, всё же один из дешёвых фиксов на кэноне.
А так на улице довольно хорошо им детей снимать (они в кадре место мало занимают :) )
И на улице
И домаПодробнее
интересно. на аргумент "кит тёмный" традиционного ссылкой на 50/1.8 отвечают.
только вот вариант это на любителя.
50 мм это ЭФР 75 на кропе. а у нас у большинства людей квартиры не столь просторны что бы снимать им. да и в офисе возможность не всегда далеко есть такая. Для среднего, а тем более общего плана просто нет возможности отойти подальше.А одни крупные планы снимать -на любителя это не говоря уже о том, что бы, например, показать перспективу.
а вот сдля классического полтинника нам нужен объектив на 35мм.
у кенона их два. Canon EF 35mm f/2 стоит 10 тыс руб
это младьшенький
есть ещё
Canon EF 35mm f/1.4. у него цена 47 170 руб.
если же я хочу получить фокусное меньше чем у полтинника, мне прдётся взять, например, Canon EF 28mm f/1.8 - 18 тыс руб или Canon EF 24mm f/2.8 за 14 000 руб.
Re[Doktor Alex]:
Не смотря, на наличие зеркалки, я чаще снимаю на гиперзум 2006 года. Который и ношу обычно с собой в рюкзаке.
концерт Умики в Перми на прошлой неделе. С вспышкой:


Вечером во время прогулки по Перми с рук:
Кто там жаловался что только днём можно снимать нормально и на улице, а в помещениях и по вечерам снимать нереально? Вот вполне снимки


Раннее утро в Екатеринбурге.

на улице мороз за -20.Кстати мост что и на фото выше. только я не на нём нахожусь а не со стороны снимаю. камера вместе со мной выдержала это испытания.




милая девочка подросток в поезде. снимал незаметно для них. открыто идти я постеснялся.

тревел из питера:



репортаж о скоростных качествах уборщиков питерских. только разбили бутылку - они сразу же убирают осколки ;-) снимал со скутера.

а вот с этой обезьянкой в питере фоткаться. она,видимо подражая, хозяевам решила выпить пива ;-)
снято с крыльца здания где работаю. вышел после окончания рабочего дня, дотал камеру из рюкзака и снял

концерт Умики в Перми на прошлой неделе. С вспышкой:


Вечером во время прогулки по Перми с рук:
Кто там жаловался что только днём можно снимать нормально и на улице, а в помещениях и по вечерам снимать нереально? Вот вполне снимки


Раннее утро в Екатеринбурге.

на улице мороз за -20.Кстати мост что и на фото выше. только я не на нём нахожусь а не со стороны снимаю. камера вместе со мной выдержала это испытания.




милая девочка подросток в поезде. снимал незаметно для них. открыто идти я постеснялся.

тревел из питера:



репортаж о скоростных качествах уборщиков питерских. только разбили бутылку - они сразу же убирают осколки ;-) снимал со скутера.

а вот с этой обезьянкой в питере фоткаться. она,видимо подражая, хозяевам решила выпить пива ;-)
снято с крыльца здания где работаю. вышел после окончания рабочего дня, дотал камеру из рюкзака и снял

Re[Doktor Alex]:
Опять UZ vs DSLR! :)
Лично я например успокоился только после того как сравнил сам. Может ещё кому поможет. :)
UZ Fujifilm HS20EXR vs DSLR Nikon D3000+Nikkor 50/1.8
Все фотографии, кроме последних ( пункт 8 ) сделаны в режиме "Р", баланс белого - автоматический. Кликабельно.
1) Помещение, освещение люминесцентными лампами.
Фуджи

Никон

2) То же самое + встроенные вспышки.
Фуджи

Никон

3) Натюрморт при естественном освещении (пасмурно).
Фуджи

Никон

4) Натюрморт при встроенных вспышках
Фуджи

Никон

5) Дневной пейзаж
Фуджи

Никон

6) Ночной пейзаж. В реальности было намного темнее.
Фуджи

Никон

7) Комната при естественном освещении (пасмурно), без "улучшателей" динамического диапазона.
Фуджи

Никон

8 ) Комната при естественном освещении (пасмурно). У Фуджи включён режим EXR DR, у Никона D-Lightning.
Фуджи

Никон

9) Теледиапазон
Фуджи, фокусное расстояние эквивалентно 450мм

Никон, объектив 300мм (на кроп-матрице эквивалентно 450 мм)

Фуджи на максимальном зуме (эквивалентно 720мм)

Лично я например успокоился только после того как сравнил сам. Может ещё кому поможет. :)
UZ Fujifilm HS20EXR vs DSLR Nikon D3000+Nikkor 50/1.8
Все фотографии, кроме последних ( пункт 8 ) сделаны в режиме "Р", баланс белого - автоматический. Кликабельно.
1) Помещение, освещение люминесцентными лампами.
Фуджи

Никон

2) То же самое + встроенные вспышки.
Фуджи

Никон

3) Натюрморт при естественном освещении (пасмурно).
Фуджи

Никон

4) Натюрморт при встроенных вспышках
Фуджи

Никон

5) Дневной пейзаж
Фуджи

Никон

6) Ночной пейзаж. В реальности было намного темнее.
Фуджи

Никон

7) Комната при естественном освещении (пасмурно), без "улучшателей" динамического диапазона.
Фуджи

Никон

8 ) Комната при естественном освещении (пасмурно). У Фуджи включён режим EXR DR, у Никона D-Lightning.
Фуджи

Никон

9) Теледиапазон
Фуджи, фокусное расстояние эквивалентно 450мм

Никон, объектив 300мм (на кроп-матрице эквивалентно 450 мм)

Фуджи на максимальном зуме (эквивалентно 720мм)

Re[LDVF]:
от:LDVF
Опять UZ vs DSLR! :)
Лично я например успокоился только после того как сравнил сам. Может ещё кому поможет. :)
UZ Fujifilm HS20EXR vs DSLR Nikon D3000+Nikkor 50/1.8Подробнее
У каждой категории камер есть свои достоинства и недостатки, многим (далеко не всем) хорошо известные, поэтому сравнивать их совершенно нет смысла.
Насчёт сравнения. У меня тоже есть д3000 с китом 18-55 и фудж s200exr. По чистоте картинки (малошумности) выигрывает Никон, но ненамного, всё же шумноват он. Размытие лучше, ну это понятно. Но есть одно огромное "но" - это цвет. Он слишком уж специфичен, и никакими редакторами его не изменить. Да и по удобству пользования фудж далеко впереди.
Re[LDVF]:
Фуджи ультразум выиграл у зеркалки с фиксом? Нужно на никое Тамрон 18-200 поставить и снять что-то нормальное, а не грязную плиту.
Re[Александр Бейч, Alexander46]:
Вот видите, каждый и сделал свой выбор, и лично для каждого он правильный! :D
P.S. Нормального снять нечего и некого было в тот день. :( Ни котов, ни ворон, ни хоть женщины какой-нибудь голой... А закат есть там, хоть и бледный.
P.P.S. Ну, не такая уж плита и грязная, это матрицы шумят на ISO 800. :)
P.S. Нормального снять нечего и некого было в тот день. :( Ни котов, ни ворон, ни хоть женщины какой-нибудь голой... А закат есть там, хоть и бледный.
P.P.S. Ну, не такая уж плита и грязная, это матрицы шумят на ISO 800. :)
Re[LDVF]:
от:LDVF
P.S. Нормального снять нечего и некого было в тот день. :( Ни котов, ни ворон, ни хоть женщины какой-нибудь голой... А закат есть там, хоть и бледный.
P.S.S. Ну, не такая уж плита и грязная, это матрицы шумят на ISO 800. :)Подробнее
Эх, зря женщину голую не поискали, на ней шумы рассматривать гораздо интереснее :D .
Re[_Георгий_]:
Я не думаю, что картинка с фикса является корректным аргументом в теме про ультразумы.
Ибо из сильная ресторан как раз универсальный. это всё равно что придти в тему про топовый объектив фикс L-ку и привести в доказательства её ущербности фото с гиперзума с 50 кратным увеличением и демонстрирующие что объектив+ фотик этот стоят дешевле и увеличение позволяют такое, а вот более дорогая Lка вобще увеличивать не может ;-)
Кому что нужней. кому 50x зум. кому идеальную картинку с фикса на зеркалке. Для кого то будет критичен размер, а требования к качеству картинке и к зуму будут не столь высоки. они купят, nikon p7700 или cannon g15.
смотрите- у меня подборка фото именно разноплановых
Ибо из сильная ресторан как раз универсальный. это всё равно что придти в тему про топовый объектив фикс L-ку и привести в доказательства её ущербности фото с гиперзума с 50 кратным увеличением и демонстрирующие что объектив+ фотик этот стоят дешевле и увеличение позволяют такое, а вот более дорогая Lка вобще увеличивать не может ;-)
Кому что нужней. кому 50x зум. кому идеальную картинку с фикса на зеркалке. Для кого то будет критичен размер, а требования к качеству картинке и к зуму будут не столь высоки. они купят, nikon p7700 или cannon g15.
смотрите- у меня подборка фото именно разноплановых
от:_Георгий_
Не смотря, на наличие зеркалки, я чаще снимаю на гиперзум 2006 года. Который и ношу обычно с собой в рюкзаке.
концерт Умики в Перми на прошлой неделе. С вспышкой:
Вечером во время прогулки по Перми с рук:
Кто там жаловался что только днём можно снимать нормально и на улице, а в помещениях и по вечерам снимать нереально? Вот вполне снимки
Раннее утро в Екатеринбурге.
на улице мороз за -20.Кстати мост что и на фото выше. только я не на нём нахожусь а не со стороны снимаю. камера вместе со мной выдержала это испытания.
милая девочка подросток в поезде. снимал незаметно для них. открыто идти я постеснялся.
тревел из питера:
репортаж о скоростных качествах уборщиков питерских. только разбили бутылку - они сразу же убирают осколки ;-) снимал со скутера.
а вот с этой обезьянкой в питере фоткаться. она,видимо подражая, хозяевам решила выпить пива ;-)
снято с крыльца здания где работаю. вышел после окончания рабочего дня, дотал камеру из рюкзака и снялПодробнее
Re[Alexander46]:
от:Alexander46
У каждой категории камер есть свои достоинства и недостатки, многим (далеко не всем) хорошо известные, поэтому сравнивать их совершенно нет смысла.
Насчёт сравнения. У меня тоже есть д3000 с китом 18-55 и фудж s200exr. По чистоте картинки (малошумности) выигрывает Никон, но ненамного, всё же шумноват он. Размытие лучше, ну это понятно. Но есть одно огромное "но" - это цвет. Он слишком уж специфичен, и никакими редакторами его не изменить. Да и по удобству пользования фудж далеко впереди.Подробнее
Так совпало, позавчера снимал в помещении Никоном Д3000 + Никкор 18-70 + внешняя пыха с отражателем. Все поставил вроде грамотно, резких теней нет, в гистограмму попал хорошо, но ИСО довелось ставить 800, что для меня привычно, ибо на Фудже S100FS так со вспышкой всегда почти и снимаю: ИСО 400-800, реже 200. Чуть больше шума, но зато меньше искажений картинки от вспышки, все получается более естественно.
Каково же было мое разочарование, когда разглядывал полученную картинку!

Цвета никудышные, грязные, детализация очень скромная, картина в джипеге "по умолчанию" очень неудачная, пришлось подтягивать долго каждый кадр.
Лучше бы взял Фудж-сотку: получил бы СРАЗУ красивую картинку, пригодную для печати 15х20 даже при ИСО 800. :!: При этом единственный недочет сотки - неторопливый автофокус. С этим бороться я давно научился...
Вот так. Сам удивился, все же столько разговоров о небывалом превосходстве зеркалок...
Впрочем, Фудж S2 Pro отрабатывал со вспышкой лучше - картинка "по умолчанию" намного лучше. Жаль, сейчас в ремонте... Снимал бы им лучше.

Re[KotLeopold]:
от:KotLeopold
Так совпало, позавчера снимал в помещении Никоном Д3000 + Никкор 18-70 + внешняя пыха с отражателем. Каково же было мое разочарование, когда разглядывал полученную картинку!![]()
Цвета никудышные, грязные, детализация очень скромная, картина в джипеге "по умолчанию" очень неудачная, пришлось подтягивать долго каждый кадр.Подробнее
Просто Nikon D3000, мягко говоря, не очень удачная модель. Вот если бы ты снял то же самое хотя бы на Nikon D3200 - результат был бы значительно лучше. У D3000 вообще жипег плохой, да и по цветам последние модели Nikon не радовали. Вот D3200 - на порядок лучше всех недавних Никонов по цвету. Или например Sony a65 с полупрозрачным зеркалом - цвета и жипег просто великолепные! Просто зеркалка зеркалке рознь. И кто бы там что не говорил, что тушка не важна, важна хорошая оптика - не соглашусь. Для получения сразу хорошей картинки с зеркалки, да ещё и в жипеге (без многочасовых гемороев с равами в редакторах) с правильным экспозамером и ББ - тушка ещё как важна! ;)
Re[Memorium]:
от:Memorium
Просто Nikon D3000, мягко говоря, не очень удачная модель. Вот если бы ты снял то же самое хотя бы на Nikon D3200 - результат был бы значительно лучше. У D3000 вообще жипег плохой, да и по цветам последние модели Nikon не радовали. Вот D3200 - на порядок лучше всех недавних Никонов по цвету. Или например Sony a65 с полупрозрачным зеркалом - цвета и жипег просто великолепные! Просто зеркалка зеркалке рознь. И кто бы там что не говорил, что тушка не важна, важна хорошая оптика - не соглашусь. Для получения сразу хорошей картинки с зеркалки, да ещё и в жипеге (без многочасовых гемороев с равами в редакторах) с правильным экспозамером и ББ - тушка ещё как важна! ;)Подробнее
СТОП! я на кэноне, но CCD никона - это классные цвета- недоступные кэнону!!!
- почему я на кэноне - автоББ на никоне вообще корявый и не правится!
Re[Memorium]:
Я очень извиняюсь - но что это я наблюдаю - это главная сила Русских - оболгать всех ВОКРУГ!!!!!!!
- зы, Я есть порядочная сволочь, но русские похоже- нас опередили.
- зы, Я есть порядочная сволочь, но русские похоже- нас опередили.
Re[Memorium]:
от:Memorium
Просто Nikon D3000, мягко говоря, не очень удачная модель. Вот если бы ты снял то же самое хотя бы на Nikon D3200 - результат был бы значительно лучше. У D3000 вообще жипег плохой, да и по цветам последние модели Nikon не радовали. Вот D3200 - на порядок лучше всех недавних Никонов по цвету. Или например Sony a65 с полупрозрачным зеркалом - цвета и жипег просто великолепные! Просто зеркалка зеркалке рознь. И кто бы там что не говорил, что тушка не важна, важна хорошая оптика - не соглашусь. Для получения сразу хорошей картинки с зеркалки, да ещё и в жипеге (без многочасовых гемороев с равами в редакторах) с правильным экспозамером и ББ - тушка ещё как важна! ;)Подробнее
АФИГЕТЬ!!! 3000D - не очень удачная модель !ВЫ фотто с 3000 и 3200 приведите счас и здесь!!!
Re[KotLeopold]:
от:KotLeopold
Так совпало, позавчера снимал в помещении Никоном Д3000 + Никкор 18-70 + внешняя пыха с отражателем. Все поставил вроде грамотно, резких теней нет, в гистограмму попал хорошо, но ИСО довелось ставить 800, что для меня привычно, ибо на Фудже S100FS так со вспышкой всегда почти и снимаю: ИСО 400-800, реже 200. Чуть больше шума, но зато меньше искажений картинки от вспышки, все получается более естественно.
Каково же было мое разочарование, когда разглядывал полученную картинку!![]()
Цвета никудышные, грязные, детализация очень скромная, картина в джипеге "по умолчанию" очень неудачная, пришлось подтягивать долго каждый кадр.
Лучше бы взял Фудж-сотку: получил бы СРАЗУ красивую картинку, пригодную для печати 15х20 даже при ИСО 800. :!: При этом единственный недочет сотки - неторопливый автофокус. С этим бороться я давно научился...
Вот так. Сам удивился, все же столько разговоров о небывалом превосходстве зеркалок...
Впрочем, Фудж S2 Pro отрабатывал со вспышкой лучше - картинка "по умолчанию" намного лучше. Жаль, сейчас в ремонте... Снимал бы им лучше.Подробнее
Ну вам не угодишь...
Ага, Фудж S2 Pro - там цвета так все перевраны!!!

- красивые яркие, перевранные цвета... - Цвет джинс хотябы... в жизни синие- на S2pro - зеленые... :)
Re[Порядочная Сволочь]:
от: Порядочная Сволочь
Ну вам не угодишь...
Ага, Фудж S2 Pro - там цвета так все перевраны!!!
- красивые яркие, перевранные цвета... - Цвет джинс хотябы... в жизни синие- на S2pro - зеленые... :)
Поэтому вероятно его насдедник S5 Pro считается лучшей зеркалкой для съмки в Джепег. Как я считаю, хуже в Джепег Никон, потом Кенон. Пентакс, Фуджи и Сони интереснее.
Re[Александр Бейч]:
от: Александр Бейч
Поэтому вероятно его насдедник S5 Pro считается лучшей зеркалкой для съмки в Джепег. Как я считаю, хуже в Джепег Никон, потом Кенон. Пентакс, Фуджи и Сони интереснее.
Согласен с вами, примерно так сам и думаю!
но в JPG на зеленой зоне Кэнон похуже никона D40 будет. Чтоб кэнон стал лучше Никона - контрас +1 +2, шарп с 3 до 5-6 поднять, EV + 2/3. Но вот авто ББ на кэноне гораздо лучше отрабатывает (при хорошем освещении) - ИМХО, Никон норовит в синеву уйти (поэтому я его для себя и не выбрал)...
CCD
от:Memorium
Просто Nikon D3000, мягко говоря, не очень удачная модель. Вот если бы ты снял то же самое хотя бы на Nikon D3200 - результат был бы значительно лучше. У D3000 вообще жипег плохой, да и по цветам последние модели Nikon не радовали. Вот D3200 - на порядок лучше всех недавних Никонов по цвету. Или например Sony a65 с полупрозрачным зеркалом - цвета и жипег просто великолепные! Просто зеркалка зеркалке рознь. И кто бы там что не говорил, что тушка не важна, важна хорошая оптика - не соглашусь. Для получения сразу хорошей картинки с зеркалки, да ещё и в жипеге (без многочасовых гемороев с равами в редакторах) с правильным экспозамером и ББ - тушка ещё как важна! ;)Подробнее
Я вообще не согласен с ваши мнением!!!!!!
D3000 - самая лучшая камера с картинкой на исо 100, а на исо 400 конечно отстает от CMOS, но всеравно картинка удобоваримая.
Ну еще есть D40 D50 D70 D80 с CCD... 8)
Днём с них картинка - просто супер!!! (хотя авто ББ хуже чем на кэноне/сони отрабатывает), но тона света того стоят!
Re[Порядочная Сволочь]:
от: Порядочная Сволочь
Ну вам не угодишь...
Ага, Фудж S2 Pro - там цвета так все перевраны!!!
- красивые яркие, перевранные цвета... - Цвет джинс хотябы... в жизни синие- на S2pro - зеленые... :)
Мы с Вами вроде не наукой занимаемся, а фотографией.
Поэтому задачи ДОКУМЕНТАЛЬНО ТОЧНО отражать цвета или еще что - нет.
Важно другое - получить кадр, который бы одновременно был схожим с действительностью да еще и смотрелся бы приятно.
В этом плане Фудж - двойка очень хорош, несмотря на его годы.
Впрочем, при нормальном свете и Никон Д3000 дает хорошую картинку, в этом плане я не спорю. Но вот со вспышкой на ИСО 800 получилось хуже, чем у "лохматого" Фуджа S2 Pro и у мелкоматричного Фуджа S100FS.
Вот и весь сказ...
