Уважаемые знатоки, может быть и мне поможете... Снимаю на 40D, в комплекте есть тамрон 17-50, полтос 1.4 и 70-200 ф/4. через месяц планирую поехать в мск и купить пятак с штатником. с этой целью взял в фотопрокате 24-70. отснял им почти всю свадьбу. результатом не удовлетворён. много промахов, боке и резкость уступают как 70-200, так и полтосу.
когда буду брать пятак к сожалению не будет возможности ещё раз взять в прокат 24-70 чтобы понять как он себя ведёт на фф. что посоветуете, есть ли реальная альтернатива 24-70 как штатнику? может ли быть что на пятаке он ведёт себя иначе, чем на 40Д?
готов смириться и с фиксами в диапозоне 24-70, бюджет на стекло - около 80т.р.
PS. пятак будет третий(может быть это принципиально)
подумываю в сторону стабнутого тамрона 24-70
Раставим точки над ... какими стёклами снимаем свадьбы,конкретный вопрос - конкретный ответ.
Всего 3087 сообщ.
|
Показаны 1141 - 1160
штатник к пятаку
Re[Mike_P]:
от:Mike_P
уступать будет, насколько сильно - зависит от ваших требований, цена не зря ниже в 1.5-2 раза. Автфокус по отзывам хуже, на 200 мм надо смортреть резкость. Если можете покупать сами, а не по И-нету пробуйте в магазине.
А вообще, воспользуйтесь поиском по соседнему форуму зеркальных камер, почитайте отзывы в окне товара.Подробнее
Спасибо за ответ:)
Re[Andrewer564]:
[quot]есть ли реальная альтернатива 24-70 как штатнику?[/quot]
Подождите немного и будет вам 24-70 f2.8 L II хорошая альтернатива, как раз для третьего пятака.
24-70 f2.8 L на ФФ ведет себя намного лучше, чем на кропе, во всяком случае промахов я за ним не наблюдал, но по резкости понятное дело проигрывает и 50/1.4 и 70-200/4
По цвету дешевый полтинник и рядом не стоял, боке дело вкуса, мне больше 24-70 нравится, на 70мм
Подождите немного и будет вам 24-70 f2.8 L II хорошая альтернатива, как раз для третьего пятака.
24-70 f2.8 L на ФФ ведет себя намного лучше, чем на кропе, во всяком случае промахов я за ним не наблюдал, но по резкости понятное дело проигрывает и 50/1.4 и 70-200/4
По цвету дешевый полтинник и рядом не стоял, боке дело вкуса, мне больше 24-70 нравится, на 70мм
Re[all]:
Cнимаю свадьбы мусорным ведром..Скажите ,будет ли мой результат лучше ,если взять у знакомого банку из под пепси-колы или подождать все таки пока
сосед допьет джекдениэлз?
..
ИМХО.Тема скатывается все больше к "..каким дешевым зумом на кропе можно снять всю свадьбу ..."
сосед допьет джекдениэлз?
..
ИМХО.Тема скатывается все больше к "..каким дешевым зумом на кропе можно снять всю свадьбу ..."
Re[KowalSki]:
[quote=Kowal
..
ИМХО.Тема скатывается все больше к "..каким дешевым зумом на кропе можно снять всю свадьбу ..."[/quote]
Ну зачем Вы так.Если вопрос поставить "..каким дешевым зумом на кропе можно снять всю свадьбу за 5000р...",то вопрос вполне логичный.Правда,и ответ будет "Любым".
..
ИМХО.Тема скатывается все больше к "..каким дешевым зумом на кропе можно снять всю свадьбу ..."[/quote]
Ну зачем Вы так.Если вопрос поставить "..каким дешевым зумом на кропе можно снять всю свадьбу за 5000р...",то вопрос вполне логичный.Правда,и ответ будет "Любым".
Re[Vallerii]:
Чистое ИМХО...
Если не уметь снимать ,то все равно каким стеклом снимать.Совсем другое дело если уметь..Но это же уметь надо...А это лень.)))
Если не уметь снимать ,то все равно каким стеклом снимать.Совсем другое дело если уметь..Но это же уметь надо...А это лень.)))
Re[Андрей Кудин]:
[удалено]
Re[Андрей Кудин]:
Помогите с выбором широкоугольного зум объектива , для репортажной сьемки свадеб, для Д700. Необходим диапазон от 20 до 75 мм. Цена 24-70 (1750 $) не подходит, нужен более дешевый вариант. Жонглирование фиксами проблемное из за потери времени в репортажах ..
- 18-35 mm AF D Nikor 3.5-4.5 (580 $)
- 24-85mm f/2.8-4d if af nikkor (600 $)
- 20-35 f 2.8d - снят с производства, найти трудно.
- 24-70 старый
28-70
Уже в наличии AF 85 d для портретов и Д90 + 18-105мм
- 18-35 mm AF D Nikor 3.5-4.5 (580 $)
- 24-85mm f/2.8-4d if af nikkor (600 $)
- 20-35 f 2.8d - снят с производства, найти трудно.
- 24-70 старый
28-70
Уже в наличии AF 85 d для портретов и Д90 + 18-105мм
Re[BALUX]:
зума 20-75 нет в природе под FX. 24 мм уже довольно широко, поэтому гляньте на Nikkor 24-85/2.8-4 D. Еще можно посмотреть Сигму 24-70/2.8 EX DG в р-не 1000$, но смотрите сами по картинке, устроит ли вас резкость обоих. У 24-85 тоже качество прыгает, по отзывам.
Re[BALUX]:
И что вам так мешало снимать на D90 что понадобился D700???...
Re[Андрей Кудин]:
Даже не читал все предыдущие 58 страниц. А смысл? Ширик+фишай, портрет и телек. А что еще? Письками тут меряться у кого дырка больше? Или у кого бокэ приятнее?
Да большинству если не всем клиентам просто фиолетово чем вы работаете им подавай чтоб "красиво, цветастенько и чистенько" :D
Да большинству если не всем клиентам просто фиолетово чем вы работаете им подавай чтоб "красиво, цветастенько и чистенько" :D
Re[МК]:
Необходимо понять, прежде всего,что гнать шлак должно быть неприятно самому.Если это не понятно,то ненадо ничего читать,а продолжать гнать шлак дальше.Эта тема вечно существует и будет существовать в том или ином виде...Как заработать больше дешевой аппаратурой...
Re[KowalSki]:
ничего не мешало. Переход на ФФ требует нового объектива, поэтому был задан вопрос о зуме к д 700.
Re[Mike_P]:
Спасибо за ответ. больше всего подходит Nikkor 24-85/2.8-4 D. Правда встречал много нареканий на резкость по краям кадра. Присмотрюсь к Сигме.
Re[BALUX]:
Ваше стекло -тамрон 28 -75 2,8. Стоит в районе пятнашки. Резок с открытой.
Стёкла с разной дырой на разных фокусных - отстой.
700-й с ним работает великолепно. Добавить светосильную сигму 28 1,8 , тоже пятнашка и любой светосильный полтос - от пятёрки. Итого - в районе сорока тыр - рабочий комплект.
Стёкла с разной дырой на разных фокусных - отстой.
700-й с ним работает великолепно. Добавить светосильную сигму 28 1,8 , тоже пятнашка и любой светосильный полтос - от пятёрки. Итого - в районе сорока тыр - рабочий комплект.
Re[KowalSki]:
от: KowalSki
Как заработать больше дешевой аппаратурой...
Бред! Сами то понимаете о чем говорите? Вопрос стоимости аппаратуры очень субьективен. Кому то отдать полтос за стекло в порядке вещей, а кто то меньжуется за десятку взять.
Если на данный момент у какого то конкретного фотографа есть свой определенный достигнутый уровень, то на этом уровне он лучше не сделает взяв в руки технику стоящую на порядок дороже. А если картинка и будет качественней, то эту разницу заметит только человек сведущий в этом вопросе, а никак не простой обыватель.
Ну возьмем вполне конкретный пример. Кэнон какаянить там сороковка плюс стекло полтиник 1,8. Делаем портрет. Далее четвертым марком и полтиником 1,2 сделаем второй дубль. Вам может быть и будет видна разница в картинке и вы будете знать разницу в стоимости этих комплектов, а вот обывателю все это будет одинаково и повторюсь фиолетово.
Значит покупая дорогую аппаратуру фотограф удовлетворяет по большому счету только собственные амбиции.
Ни в коей мере данным примером не призываю кроить и экономить. Каждый решает сам для себя.
Re[Андрей Кудин]:
Да, по поводу моего комплекта. Меня на данном этапе вполне устраивает второй марк, 16-35, 24-70, 70-200 и фишай.
Re[МК]:
Хорошо.Пусть будет так как Вы думаете...)))) :cannabis:
Re[BALUX]:
По опыту съемок на 700..
Дешевые зумы остаются дешевыми зумами и когда это видно это очень противно.
Дешевые фиксы остаются дешевыми фиксами с проблемами в картинке.
14-24
24-70
70-200
50,85,35,24 /1.4 для работы...+135 ил 105/2
Для увлечения хоть ведро с дыркой прикручивайте изолентой))
Еще мне нравится 70-300 VR но он невыносим если нет солнца...
Дешевые зумы остаются дешевыми зумами и когда это видно это очень противно.
Дешевые фиксы остаются дешевыми фиксами с проблемами в картинке.
14-24
24-70
70-200
50,85,35,24 /1.4 для работы...+135 ил 105/2
Для увлечения хоть ведро с дыркой прикручивайте изолентой))
Еще мне нравится 70-300 VR но он невыносим если нет солнца...
Re[KowalSki]:
от: KowalSki
Еще мне нравится 70-300 VR но он невыносим если нет солнца...
можно со вспышкой.
