Раставим точки над ... какими стёклами снимаем свадьбы,конкретный вопрос - конкретный ответ.

Всего 3087 сообщ. | Показаны 1101 - 1120
Re[VladAR]:
Цитата:

от:VladAR
по длине выдержки, на кропе 1/(фокусное расстояние *1.6) следовательно если у вас фокусное 70 то при нормальной крепкости рук и устойчивой позе можно снимать безстаба с выдержкой 1/(70*1.6) это в районе 1/110й секунды и короче в общем если ставить 1/200 то это с запасом ну и на 1/200 и вспышка синхронизируется и обычно двигающиеся люди не "смазываются" если конечно не проносятся мимо вас с бешеной скоростью :)

Подробнее

Не первый раз натыкаюсь на этом форуме на эту формулу, и кто же такую придумал?
Re[Eugene Tischenko]:
То,что выдержка рекомендуется не длиннее чем 1\фокусное расстояние,известно уже лет 300))
Re[Vallerii]:
Цитата:
от: Vallerii
То,что выдержка рекомендуется не длиннее чем 1\фокусное расстояние,известно уже лет 300))

допустим. Я же и не ставлю это под сомнение, и вопрос был довольно конкретный: КТО придумал?
Re[Eugene Tischenko]:
попробуйте посчитать сами через кружок нерезкости, это расчетная величина, ну или загляните в справочники. У меня в энциклопедии по фотографии начала 90-х гг есть даже расчеты влияния дефокусировки и смазов на информационную емкость кадра. Есть частоты "опроса" организмом мышц, там вроде один из пиков в р-не 30 Гц +- тремор.

Правило 1/ЭФР известно давно, но из него есть исключения, например, оно работает в основном для зеркалок и неподвижных объектов съемки. Есть люди, которые могут снимать на более длинных выдержках, а некоторым нужны еще более короткие выдержки. На пленко-дальномерках можно было ставить длиннее в разы, т.е. на тяжеленьких цифромылах можно удлинить выдержку. Но по опыту, не сильно, особенно не легких.

Для существенного уменьшения влияния штатного тремора рук в Фотомагазине раньше советовали ставить выдержки не длиннее 1/250 с в зеркалках чтоб уменьшить вероятность микросмазов.
Re[usamerikanec]:
в качестве примера приведу анализ фоток с помощью бесплатной программы ExposurePlot репортажной фотосъемки с уклоном на съемку общающихся групп 2-3-х чел в кадре и некрупных портретов + несколько снимков президиума конференции, где использовал 70-300 VR.
Видно, что при замене на фиксы востребованы фокусные в р-не 35 мм, 60 мм и 105 мм, в ЭФР будет х1.5.

Пользовался зумом 16-85 VR на кропе 1.5. Это к вопросу фотосъемки одним фиксом, как бывает советуют. Видно, что надо минимум 3 шт., а зум все равно удобнее, т.к. фиксы надо часто менять или использовать 2 камеры.

Можно купить нечто типа 35-105/2.8 или 35-135/2.8, например Токину, но это только для фотосъемок данного типа.

http://album.foto.ru/photo/2380755
Re[Eugene Tischenko]:
Цитата:
от: Eugene Tischenko
КТО придумал?

Я не знал,что это так важно :) Британские ученые :cannabis:
На самом деле цифры приблизительные,усредненные,в каждом отдельном случае от рук зависит.
Re[Vallerii]:
Цитата:
от: Vallerii
Я не знал,что это так важно :) Британские ученые :cannabis:
На самом деле цифры приблизительные,усредненные,в каждом отдельном случае от рук зависит.


Надо радоваться, что человек про дагеротипию не вспомнил и камеру-обскуру - вдруг ему будет это очень важно на свадьбе, вот прям никак и всё! Зато с камерой-обскурой как хорошо - никаких заморочек со стёклами!
Re[FotR]:
D700 + S24-70/2.8, S50/1.4, N85/1.8.
На днях должен приехать 35/1,4G... после чего парк немножко откорректируется =)
Re[Кирилл54]:
Цитата:
от: Кирилл54
D700 + S24-70/2.8, S50/1.4, N85/1.8.
На днях должен приехать 35/1,4G... после чего парк немножко откорректируется =)

А я вот чего-то по зумам светосильным...фиксы распродал..по мне удобнее.
А любимчик Никкор 80-200 двукольцевой
Re[Андрей Кудин]:
У меня немного ламерский вопрос)) Один стоп светосилы большое имеет значение или нет? Я имею ввиду выбор зума под кроп: что лучше, что-то покороче с 2.8 или подлиннее, но 3.5-4-4.5? То есть, часто ли диафрагма 2.8 позволяет снять без пыха? По идее, не у всех зумов 2.8 рабочая, придется поджимать, а раз так, можно взять что-то темное, но размашистое. Я почему-то не люблю пыху и стараюсь свести ее применение к минимуму. В идеале - вообще отказаться бы от нее. Имеется в наличии 85/1.4 и 30/1.4.
Re[Dobrohod]:
Цитата:

от:Dobrohod
У меня немного ламерский вопрос)) Один стоп светосилы большое имеет значение или нет? Я имею ввиду выбор зума под кроп: что лучше, что-то покороче с 2.8 или подлиннее, но 3.5-4-4.5? То есть, часто ли диафрагма 2.8 позволяет снять без пыха? По идее, не у всех зумов 2.8 рабочая, придется поджимать, а раз так, можно взять что-то темное, но размашистое. Я почему-то не люблю пыху и стараюсь свести ее применение к минимуму. В идеале - вообще отказаться бы от нее. Имеется в наличии 85/1.4 и 30/1.4.

Подробнее

1 стоп(1 ступень) = 1EV = 1 ступень по шкале Адамса. Сфоткай на 5,6 и на 8 так, чтобы на диафрагме 5,6 получилось среднесерый, то есть не + и не - 1EV, а посерединке, и не меняя выдержку меняем диафрагму на один стоп, то есть до 8, потом смотрим разницу.
Re[Eugene Tischenko]:
Снимаю первую свадьбу 28 апреля. Решил так 5dmii 24-105 135l 50l 580exii. Что скажете? Будет съемка в Царицыно на плэнере и в кабаке.
Re[VolanDDT]:
Цитата:
от: VolanDDT
Снимаю первую свадьбу 28 апреля. Решил так 5dmii 24-105 135l 50l 580exii. Что скажете? Будет съемка в Царицыно на плэнере и в кабаке.

набор очень хороший! И съёмка думаю будет, если не забудете зарятить аккумы и не оставите флешкарту дома :).
Но стоит помнить что всё вышеперечисленное, это инструмент, при помощи которого снимает фотограф. И намного важнее навыки последнего.
Re[VolanDDT]:
Цитата:
от: VolanDDT
Снимаю первую свадьбу 28 апреля. Решил так 5dmii 24-105 135l 50l 580exii. Что скажете? Будет съемка в Царицыно на плэнере и в кабаке.

Я бы вообще не спрашивал :)
Re[Андрей Кудин]:
Цитата:

от:Андрей Кудин
Смотрел мастер классы заокеанских коллег.
В основном у всех 2 тушки (лично я работаю с Сanon соответственно обратил внимание на родное),и 2 постоянных стекла :
1) CANON EF 16-35 mm f/2.8L USM или CANON EF 24-70 mm f/2.8L USM
2) CANON EF 70-200 mm f/2.8L IS USM
Однозначно в кофре фиксы , но на них акцента небыло.
Представим идеальный вариант,без смены оптики.
Интересует кто чем работает.

Подробнее

...
1. Имеют 2 тушки, что абсолютно правильно, но сам вижу смысл во второй тушке - только на случай если с первой что-то случится, иными словами запасной вариант, или для ассистента. Накручивать на обе тушки линзы и так снимать всю свадьбу - вообще что-то невообразимое, вы свадьбу снимаете в конце концов или носите оборудование на себе с телевиками для привлечения внимания? За 3 года работы ни разу не возникала мысль о том, что мне внезапно понадобилась вторая тушка с накрученным вторым объективом. Сменить тушку по времени - секунд 5-10 (включение, настройка параметров), сменить объектив - 15-20 секунд. Кто считает, что даже за 5 секунд момент улетел - палец вверх! Снимаю на одну тушку, без проблем могу присесть, привстать, прилечь... с двумя тушками такого не получится, поэтому про оперативность и упущенные моменты можем еще и поспорить :)
2. Идеальный вариант - это использование 1 объектива на ФФ + 1 камера в запасе в рюкзаке + 1 объектив на боку =) . Сам еще вчера снимал свадьбу на "24-70/2,8" + "50/1,4" + "85/1,8". Сегодня в полку прибыло 105/1,8 мануальный (больше для пленочного Nikon F4 приобретался) и 35/1,4G. Буду оптимизировать парк оптики в ближайшее время, хотя от шикарного сигмо-полтоса отказываться не хочется, но 24-70 однозначно уйдет во вторые руки. Попробую поработать связкой 35/1,4 + 85/1,8 в ближайшее время, а там сделаю выводы. Возможно понадобится фишай или 14-24мм (17-35мм) - для полноты заполнения ШУ.
3. Посчитаем вес оборудования, которое указал топикстартер (см. п. 3.1) для Никона:
На шее Д3с=1300гр, на плече Д700=1000гр, 70-200/2,8=1500гр, 24-70/2,8=900гр. ИТОГО: 4700 гр (НА СЕБЕ) без учета батарей, вспышек, наличия фиксов в рюкзаке/ сумке.

Re[Кирилл54]:
Вы думаете заокеанские коллеги всё это таскают на себе?
Re[джамал]:
- В Европе играют на электрическом пианино.
- На электрическом опасно - током может убить.
- Так они в резиновых перчатках играют
- Тогда можно
(с) х/ф "Мимино"


А зачем равняться на заокеанских? Каждый выбирает тот набор, с которым ему удобнее. Тот же Джо Бьюсинк в фильме "Мастера свадебного видео" использует две тушки с двумя зумами: 70-200 и что-то около 24-70.
Я пробовал снимать одной тушкой, меняя объективы. Когда это сборы невесты, прогулка - терпимо. На банкете, в ЗАГСе, а также в школе и детском саду - намного удобнее двумя. Бывают такие моменты, для фиксации которых 10 секунд - непозволительная роскошь. Параметры съемки обычно выставлены один раз и почти не меняются. Камеры на съемке не выключаю, настроен переход в спящий режим через минуту бездействия.
Re[Андрей Кудин]:
Снимаю свадьбы, детей.
Есть в наличии D90 Nikkor 17-55/2.8, 50/1.8.SB-900.
Хочется качественного рисунка, размытия фона. Есть возможность покупки 85/1.4 за 24штуки(отколот кусочек пластика в районе байонета при падении, на качество не влияет,так утверждает продавец). Или купить новый 85/1.8 или 50/1.4.
Ув коллеги, посоветуйте в плане сравнения и приобретения сих девайсов
НАРОД подскажите
имею d7000
хотелось бы приобрести набор для свадеб


1)nikor 24-70 f/2.8 +nikor 85 1.8g(для будущего ФФ)

2)тамрон 17-50 f/2.8 (не очень удачный, не очень надежный но зато дешевый зум) +сигма 85 1,4+ nikon 35 1.8g

3)никор 16-85 3,5-5,6 (надежный темно зум) + сигма 85 1,4+ nikon 35 1.8g

4)никор 24-120 f/4 +сигма 85 1,4

любой из представленных вариантов осиливаю

Склоняюсь 3-му варианту


На сколько вообще актуален репортажный свело зум если есть фиксы.
Или саму пъянку и т.д. танцы выкуп можно снять на 5,6 темнозумом с пыхой?


Re[Nikas 49]:
Есть смысл взять 105 на 2 дефокус. моет планы при ростовых вхлам. Новый - 35 тыр. Б/у можно найти за 25. Но редок, паразит.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.