Раставим точки над ... какими стёклами снимаем свадьбы,конкретный вопрос - конкретный ответ.
Всего 3087 сообщ.
|
Показаны 3021 - 3040
Re[motoro]:
Что, посоветуете из новенького , для свадеб ? Сам смотрю в сторону SONY A7 II , + фиксы , или все же МАрк 4 или Никон 850 , но таскать уж очень не хочется :?
Re[Сергей Емелин]:
зависит от того, - что из старенького осталось))))))))))))))))) если есть парк оптики конкретного производителя то такой вопрсо и не встаёт)))
Re[Сергей Емелин]:
Сергей, если у вас серьезный бюджет, то берите Canon 5D IV- машина зверь.
По шумам- великолепно (серьезно лучше чем III и даже лучше чем 6D).
Кстати, вторая камера на разгрузе у меня 6D- тоже веСЧь.
А вообще, всем, кто только начинает снимать и свадьбы,портреты (что угодно), и нет серьезного заработка в фотографии или вне, берите Canon 6D I. и недорогие объективы.
По объективам на свадьбах- 70-200 и 16-35. С утра обязательно 85 1.8 поработать..
24-70- обязаловка на репортаже и семейных.
По шумам- великолепно (серьезно лучше чем III и даже лучше чем 6D).
Кстати, вторая камера на разгрузе у меня 6D- тоже веСЧь.
А вообще, всем, кто только начинает снимать и свадьбы,портреты (что угодно), и нет серьезного заработка в фотографии или вне, берите Canon 6D I. и недорогие объективы.
По объективам на свадьбах- 70-200 и 16-35. С утра обязательно 85 1.8 поработать..
24-70- обязаловка на репортаже и семейных.
Re[Сергей Емелин]:
от: Сергей Емелин
Что, посоветуете из новенького , для свадеб ? Сам смотрю в сторону SONY A7 II , + фиксы , или все же МАрк 4 или Никон 850 , но таскать уж очень не хочется :?
Сони а7 инструмент в плане свадеб так себе. Слабая батарея, не моментальное включение,не быстрый и не всегда точный фокус,дорогая оптика и картинка на любителя. К тому же эргономика больше походная,чем для серьезного репортажника. Ну и ЭВИ,кому как,а мне он не нравится. Я люблю смотрить в оптический видоискатель и видеть что происходит,безо всяких задержек.
К тому же вечные глюки сонь.. Да и в плане веса я не назвал бы ее сильно компактной. 600гр за боди - это не совсем то,чего хотелось бы. Хотя плюсы есть ....в плане оптики вот тот же 12-24/хорош и стоит вдвое дешевле сапога 11-24/4.
Логично стартануть с зеркалок. У никон например Д750,у канон 5д3 и 6д2 и 5д4. Хотя,если акцент на репортаж,то лучше взять 7Д2. Все таки 6Д не смотря на хорошую картинку с одним центральным крестом это не очень репортажно.
Re[Сергей Емелин]:
от: Сергей Емелин
Что, посоветуете из новенького , для свадеб ? Сам смотрю в сторону SONY A7 II , + фиксы , или все же МАрк 4 или Никон 850 , но таскать уж очень не хочется :?
Сanon 80d 2 шт +24/1,4 + 85/1,8
Re[Vallerii]:
Валера, я неоднократно снимал ВСЮ свадьбу только одним стеклом. Из принципа.
14, 15, 17-40, 24, 28 -
Очень классно, если заранее известно что везде будет узко, от квартиры до ресторана и архитектура на пленере интересная и прочее. шикарное макро с большой грип!
35, 50 - Вообще песня, идеален для любых свадеб до 50 человек и светосила и боке, в темном ресторана король
85 - отдельное волшебство, но надо повозиться, попахивает фотодевочками и мылом))) в дождь или ночью король!
100 - не плохо.. но скучно,
135 - только для свадеб где 4 человека, всё резко и шустро.... технично и красиво, самый высокий процент удачных фото
200 - опять же для свадеб до 20 человек , детали самое ОНО, но только на открытых площадках где можно бегать.
24-105 - шикарен для второго фотографа - он все сделает РЕЗКО
35-350 - можно вообще всю свадьбу снимать с оного места)))) в жару зе бест!
70-200 - классно но ловлю себя на мысле что работаю в диапазоне 135-160
в общем если заранее знать что хочет клиент то можно брать одно стекло.
14, 15, 17-40, 24, 28 -
Очень классно, если заранее известно что везде будет узко, от квартиры до ресторана и архитектура на пленере интересная и прочее. шикарное макро с большой грип!
35, 50 - Вообще песня, идеален для любых свадеб до 50 человек и светосила и боке, в темном ресторана король
85 - отдельное волшебство, но надо повозиться, попахивает фотодевочками и мылом))) в дождь или ночью король!
100 - не плохо.. но скучно,
135 - только для свадеб где 4 человека, всё резко и шустро.... технично и красиво, самый высокий процент удачных фото
200 - опять же для свадеб до 20 человек , детали самое ОНО, но только на открытых площадках где можно бегать.
24-105 - шикарен для второго фотографа - он все сделает РЕЗКО
35-350 - можно вообще всю свадьбу снимать с оного места)))) в жару зе бест!
70-200 - классно но ловлю себя на мысле что работаю в диапазоне 135-160
в общем если заранее знать что хочет клиент то можно брать одно стекло.
Re[motoro]:
лучше все таки 24-70/2,8 +70-200/2,8 + 85мм или 50мм для постановки. Если невеста в шикарном длинном платье + ширик 14-16мм :) В репортаже на фф дырки 1.4-2.0 вообще неактуальны на шириках фиксах 24-40мм. Грип маловата
Re[flexphoto]:
Не многовато оптики получается? Не много, если с ассистентом и гонораром под килобакс. При соответствующем уровне мастерства, естественно. До 500 баксов достаточно 24-70 плюс портретник, 100 или 135.
Re[Vallerii]:
дык сколько раз вопрос упирается не в то, - как снять клиенту, а как самому хочется)))) другое дело что есть стёкла для красивости а есть кормильцы!
меня 35 1,4 накормит гораздо быстрее чем 85 1,2
меня 35 1,4 накормит гораздо быстрее чем 85 1,2
Re[motoro]:
Когда то одним Миром 1В управлялся. ;)
Re[Ser9ey]:
был такой... сейчас эту функцию выполняет успешно Canon 35 1.4 L
и то после поголовного введения в европе ЭКО и ЛЕД ламп даже в проф.театре... светосилы не хватает. вместо галошенов 500/1000/2000 работаем на хреновые лед. а вообще чему я удивляюсь... у меня в студии раньше висела 300в лампа накаливания, было светло, особенно когда что-то искал или убирал, её сменили 4х 18ваттные экономки, стало хуже, которые в свою очередь заменили 4х ледки по 4 вата. уже темень, скоро вообще свет включать не буду.
и то после поголовного введения в европе ЭКО и ЛЕД ламп даже в проф.театре... светосилы не хватает. вместо галошенов 500/1000/2000 работаем на хреновые лед. а вообще чему я удивляюсь... у меня в студии раньше висела 300в лампа накаливания, было светло, особенно когда что-то искал или убирал, её сменили 4х 18ваттные экономки, стало хуже, которые в свою очередь заменили 4х ледки по 4 вата. уже темень, скоро вообще свет включать не буду.
Re[Андрей Кудин]:
http://wedding007.ru/video/
"СВАДЕБНЫЙ ФОТОГРАФ" очень хороший, всем советую.
"СВАДЕБНЫЙ ФОТОГРАФ" очень хороший, всем советую.
Re[Netlin]:
вашу свадьбу он же снимал?
Re[Андрей Кудин]:
Добрый день, уважаемые форумчане!
Прежде всего большое спасибо за тот опыт, которым вы делитесь на страницах этого форума)
У меня 2 относительно несложных вопроса)
Планирую снимать свадьбы (опыта пока нет).
В наличии камера Д4. К ней 50 1,4 и, в качестве штатника - Nikkor 24-85 2,8-4 + вспышка СБ 600.
Подойдет ли мне для съемки зум 24-85 с учетом его относительно скромной светосилы на длинном конце? (для начала)
Поможет ли мне избежать проблем очевидно мощная матрица камеры и применение вспышки?
По этой оптике много очень разноречивых отзывов от профессионалов.
Кто-то хвалит, кто-то подвергает острой критике.
Или же данный объектив для свадеб категорически безнадежен и его лучше поменять на более светосильный аналог? Например бу 24-70 2,8.
И второй вопрос- нужен ли в дополнение к этому скромному набору телевик?
Или в первое время можно обойтись без оного?
Прежде всего большое спасибо за тот опыт, которым вы делитесь на страницах этого форума)
У меня 2 относительно несложных вопроса)
Планирую снимать свадьбы (опыта пока нет).
В наличии камера Д4. К ней 50 1,4 и, в качестве штатника - Nikkor 24-85 2,8-4 + вспышка СБ 600.
Подойдет ли мне для съемки зум 24-85 с учетом его относительно скромной светосилы на длинном конце? (для начала)
Поможет ли мне избежать проблем очевидно мощная матрица камеры и применение вспышки?
По этой оптике много очень разноречивых отзывов от профессионалов.
Кто-то хвалит, кто-то подвергает острой критике.
Или же данный объектив для свадеб категорически безнадежен и его лучше поменять на более светосильный аналог? Например бу 24-70 2,8.
И второй вопрос- нужен ли в дополнение к этому скромному набору телевик?
Или в первое время можно обойтись без оного?
Re[Rustam2750 ]:
во первых д4 имеет ровно такой размер светочувствительного элемента как смена8 и другие подобные мыльницы, извините , вы сменой 8 СВАДЬБУ снимать будете? нет? так почему вы считаете возможным делать это на д4?
зарубите на носу, минимальная тушка для свадьбографии- пентакс 645зет
зарубите на носу, минимальная тушка для свадьбографии- пентакс 645зет
Re[Rising]:
Судя по тем многочисленным рекомендациям, которые я успел прочесть на данном форуме, Nikon D4 - вполне себе годный аппарат для съемки свадеб.
Или я сделал не совсем верные выводы из прочитанного?)
Или я сделал не совсем верные выводы из прочитанного?)
Re[Rustam2750]:
абсолютно не верные.
Re[Rustam2750]:
от: Rustam2750
В наличии камера Д4...
Ты ее нашел? Купил у укравших ее алкашей? Как она к тебе попала?
Re[Vallerii]:
Уважаемый Валерий, с какой целью интересуетесь?)
И какое это имеет отношение к существу вопроса, который я задал?
Мне нужен совет в отношении целесообразности обмена одного объектива на другой.
Если вы посоветуете что-то дельное, буду признателен.
И какое это имеет отношение к существу вопроса, который я задал?
Мне нужен совет в отношении целесообразности обмена одного объектива на другой.
Если вы посоветуете что-то дельное, буду признателен.
Re[Rustam2750]:
Ваш ответ помог бы мне ответить Вам.
Но, как я вижу, Rising оказался прав-у Смены такой же размер кадра.
Но, как я вижу, Rising оказался прав-у Смены такой же размер кадра.