Тема закрыта

Миниконкурс "Одна фотография - одна история"

Всего 151 сообщ. | Показаны 101 - 120
Re[BormanRU]:
Юра. - Не нарушит ни сколько, но мне почему-то кажется что лучше будет потом сказать "Нуу, я-же так и дуумал!!!"

Просто на мнение жюри не нужно влиять.
Re[Не формат]:
Странный конкурс (ИМХО). Чем отсутствие названия мешает почувствовать историю "до" и "после"? Название часто является основным звеном связывающим изображение и зрителя. Вы посмотрите например шедевры Ворд Пресс Фото. Без названия эти фотографии теряют 90% своего значения, да и не будут приняты в соревнование вообще. А ведь там репортаж, даже не жанр, и именно история, говорящая о том что было, и что есть сейчас и что будет дальше.
Раскрыть эту тему можно, вопрос кто и как будет данный сюжет воспринимать. Например фоторепортёры , побывавшие в горячих точках способны нарисовать душераздирающую историю, которую до конца поймёт лишь тот, кто хоть как то сам касался этого. Точно так же как не знание истории и обрядов содружествующих нам стран может помешать правильности восприятия конкретного сюжета.
Посему, считаю конкурс чисто Российским и нашего спокойного времени.
Вот эта работа подходит.

http://club.foto.ru/gallery/photos/photo.php?photo_id=985424
Re[Krolik Roger]:
Krolik Roger - Ну, на world press photo все-же и без названия были очень говорящие фотографии.

Идея этого конкурса заключается в том, что нужно рассказать историю именно фотографией, и ни как иначе.

Вот, посмотрите - http://www.lapinbook.ru/upload/iblock/1ef6a15d97f62f2be20dc966ea757ee8.jpg

Re[Krolik Roger]:
Krolik Roger, полностью согласен и, признаюсь, что со мною это случилось: "...не знание истории и обрядов содружествующих нам стран может помешать правильности восприятия конкретного сюжета".
Помешало.
Смотришь на фото, а мысль мечется, мечется, мечется: "Что это, что это, что это???" И иногда это здорово. Это повышает интерес к фотографии. А вот в рамках данного конкурса мне показалось это минусом. IMHO.
А фотография отличная, и, я надеюсь, что скоро узнаю эту тайную историю! :)
Re[Krolik Roger]:
А фотография
http://club.foto.ru/gallery/photos/photo.php?photo_id=985424
показалась слишком банальной, прямолинейной, и пусть даже патриотичной, но избитой, хотя стопроцентно удовлетворяет условиям конкурса.
Re[Не формат]:
Пришло время посчитать голоса и выявить победителя. Мне этот конкурс понравился, работы интересные, есть на что посмотреть.

Голоса от ХС получили следующие работы

4 голоса
http://club.foto.ru/gallery/photos/photo.php?photo_id=985390

2 голоса
http://club.foto.ru/gallery/photos/photo.php?photo_id=985419

2 голоса
http://club.foto.ru/gallery/photos/photo.php?photo_id=984825

1 голос
http://club.foto.ru/gallery/photos/photo.php?photo_id=984703&day=12&month=11&year=2007&cat_id=12&sort=date&page=1&next_photo_id=984704&prev_photo_id=984696

1 голос
http://club.foto.ru/gallery/photos/photo.php?photo_id=984969



Голоса недавних победителей распределились следующим образом:

2 голоса
http://club.foto.ru/gallery/photos/photo.php?photo_id=985419

1 голос
http://club.foto.ru/gallery/photos/photo.php?photo_id=985390

1 голос
http://club.foto.ru/gallery/photos/photo.php?photo_id=984664

1 голос
http://club.foto.ru/gallery/photos/photo.php?photo_id=984825

1 голос
http://club.foto.ru/gallery/photos/photo.php?photo_id=985414


Суммарное количество голосов:

5 голосов
http://club.foto.ru/gallery/photos/photo.php?photo_id=985390

4 голоса
http://club.foto.ru/gallery/photos/photo.php?photo_id=985419

3 голоса
http://club.foto.ru/gallery/photos/photo.php?photo_id=984825

1 голос
http://club.foto.ru/gallery/photos/photo.php?photo_id=984703&day=12&month=11&year=2007&cat_id=12&sort=date&page=1&next_photo_id=984704&prev_photo_id=984696

1 голос
http://club.foto.ru/gallery/photos/photo.php?photo_id=984969

1 голос
http://club.foto.ru/gallery/photos/photo.php?photo_id=984664


1 голос
http://club.foto.ru/gallery/photos/photo.php?photo_id=985414


Победа присуждается следующей работе:
http://club.foto.ru/gallery/photos/photo.php?photo_id=985390
Пётр, свяжитесь со мной, я сообщу как получить приз - http://www.foto.ru/webbers_lenscare_komplekt_dlya_ochistki_optiki.html
Мой почтовый адрес - A M B A L C H I K (ПЁС) P I S E M (точка) N E T

Поздравляю с победой



Авторы теперь могут дать название своим работам.
Re[Не формат]:
Если бы можно было-бы, я бы все свои голоса вот этому снимку отдал...
1. http://club.foto.ru/gallery/photos/photo.php?photo_id=984825

ну или:
2. http://club.foto.ru/gallery/photos/photo.php?photo_id=985207

3. http://club.foto.ru/gallery/photos/photo.php?photo_id=984680&author_id=109851&sort=date&page=1&prev_photo_id=982604


:? Не понимаю я таких чб с провалеными тенями и без композиции, без обид. ИМХО. :)
Re[Не формат]:
Как история, были варианты.
Но как жанровый снимок, победитель - безусловно лучший.
Может и правда влезть в это дело, встряхнуться? Ох, лень матушка ;) :D
Re[VoVan]:
от: VoVan

Не понимаю я таких чб с провалеными тенями и без композиции


... без композиции однако :D
Re[Не формат]:
от: Не формат
Юра. - Не нарушит ни сколько, но мне почему-то кажется что лучше будет потом сказать "Нуу, я-же так и дуумал!!!"

Просто на мнение жюри не нужно влиять.


Ок. :)
Кстати, я Пете по секрету шепнул.. мы с ним, в общем, имеем похожее мнение. Вот и проверим.
Re[Не формат]:
Спасибо всем за критику и за положительные отзывы.
Насчет проваленных теней на карточке: да, есть такое дело. Результат проявки фомы 100 единиц в проявителе Xtol 1+2 (пробы пера, так сказать). Как оказалось, надо разбавлять хотя бы до 1+7 :)
Насчет композиции: ну если там и нет композиции (хотя у меня другое мнение), там есть жизнь, а это куда важнее золотых сечений и т.п.

Я написал описание к фото, приглашаю прочесть, быть может, для кого-то это дополнит картину.

Фото действительно из архива. Я не снимал его специально к конкурсу, потому что просто практически нет времени. Впрочем, об этом я писал выше.
Если это неправильно, отдайте приз тому, кто снимал к этому конкурсу...
Re[Юра.]:
Юра, какие могут быть секреты с Петей после объявления результатов?
Давай колись. :D
Re[Krolik Roger]:
от: Krolik Roger
Странный конкурс (ИМХО). Чем отсутствие названия мешает почувствовать историю "до" и "после"?


О! Это хорошая, важная и неизведанная тема! Кролег! Я уже где-то писал, но для тебя - готов повторить.

от: Krolik Roger
Название часто является основным звеном связывающим изображение и зрителя.


Несколько лет назад я тоже (и это видно в моей галерее) давал названия фотографиям. Но затем, и я не стесняюсь это сказать, под влиянием общения с ЮГ и после прочтения некоей литературы, я пришёл к выводу, что это в корне неверно. Во-первых - фотография должна говорить на своём языке. Более того, многие считают, что даже использование надписей как несущего элемента изображения не совсем "фотографически", что-ли. Есть на эту тему, кстати, серьёзные исследования. Но я не об этом. Зритель - он соавтор карты, понимаешь? Он может и должен раскрыть для себя работу, додумать её, придать ей свой, индивидуальный смысл. В этом - благо. А если автор называет как-то работу, то, имхо, он просто крадёт у зрителя частичку авторства, удовольствия от созерцания, от "открытия" фотографии, от переживания её.

от: Krolik Roger

Вы посмотрите например шедевры Ворд Пресс Фото. Без названия эти фотографии теряют 90% своего значения, да и не будут приняты в соревнование вообще.


А это - в цЫтатнег. Пешы исчо, не останавливайся!

от:Krolik Roger
А ведь там репортаж, даже не жанр, и именно история, говорящая о том что было, и что есть сейчас и что будет дальше.
Раскрыть эту тему можно, вопрос кто и как будет данный сюжет воспринимать. Например фоторепортёры , побывавшие в горячих точках способны нарисовать душераздирающую историю, которую до конца поймёт лишь тот, кто хоть как то сам касался этого. Точно так же как не знание истории и обрядов содружествующих нам стран может помешать правильности восприятия конкретного сюжета.

Подробнее


Абсолютно не согласен.

от: Krolik Roger
Посему, считаю конкурс чисто Российским и нашего спокойного времени.
Вот эта работа подходит.

http://club.foto.ru/gallery/photos/photo.php?photo_id=985424

Re[Малинкин Николай]:
от: Малинкин Николай
Юра, какие могут быть секреты с Петей после объявления результатов?
Давай колись. :D


А что - уже оглашены результаты?
Re[Не формат]:
Ок, проспал...

Короче, я считал, что фотография VoVan-a - победитель без вопросов.
Re[NataliyaK]:
от: NataliyaK
... без композиции однако :D



[quot]imho[/quot]
Я не знаю, в жанре не разбираюсь, я уже много раз писал об этом, но мне кажется что композиция не удачна.

Мне кажется всем был-бы интересен разбор снимка, я бы тоже с удовольствием послушал. Мы ведь тут все учимся!

Вот моё виденье:
1.Человек по центру делит снимок на два кадра, не знаешь на что обратить внимание - на левую или правую половину.
Причём из-за того что для "уходящих" людей специально оставлено больше места, они тоже играют очень важную роль, иначе-бы имело смысл оставить "безликие ноги" вокруг. Но автор решил добаить "воздуху" главному персонажу что-бы целиком влезли оба "уходящих". Что они обозначают? Какую роль играют? Какой в них смысл? Выглядит так словно они в тупике/идут в тупик, по композиции специально направлены в край кадра, зажаты. А почему? Что с ними?

В общем я лично не понимаю . С удовольствием бы послушал подробный разбор

Пётр - пожалуйсто не поймите неправильно. Ни в коем случае не хотел обидеть или ещё что-нибудь негативное сделать. Ведь результаты уже объявлены :!:
Re[VoVan]:
У меня после школы ушло несколько месяцев на то, чтобы перестать думать вышеописанным образом. По себе знаю как это сложно, забыть все, чему тебя учили, чтобы просто снова начать снимать (или хотя бы смотреть) и понимать "это - хорошо", "это - плохо". И не подводить под это дело притянутую за уши теоретическую базу.
Re[NataliyaK]:

от:NataliyaK
У меня после школы ушло несколько месяцев на то, чтобы перестать думать вышеописанным образом. По себе знаю как это сложно, забыть все, чему тебя учили, чтобы просто снова начать снимать (или хотя бы смотреть) и понимать "это - хорошо", "это - плохо". И не подводить под это дело притянутую за уши теоретическую базу.

Подробнее


Думается мне, что это - неправильный подход...
В качестве примера приведу мой каммент к http://club.foto.ru/gallery/photos/photo.php?photo_id=485800&author_id=7432&recommended=1&page=2&next_photo_id=485869&prev_photo_id=480797
Re[NataliyaK]:

от:NataliyaK
У меня после школы ушло несколько месяцев на то, чтобы перестать думать вышеописанным образом. По себе знаю как это сложно, забыть все, чему тебя учили, чтобы просто снова начать снимать (или хотя бы смотреть) и понимать "это - хорошо", "это - плохо". И не подводить под это дело притянутую за уши теоретическую базу.

Подробнее

Не соглашусь! :)
Мне кажется что есть в фотографии и в других изобразительных искусствах определённые правила. И если их нарушать то надо иметь вескую причину для этого. Нарушать просто так, потому что так зхотелось, не очень правильно. Все эти правила придумывались не просто так, а на основе восприятия изображения мозгом. И я уже много раз убеждался насколько они правильны!

Тем более фотография должна нести какой-нибудь смысл, скрытый подтекст, и это достигается именно обоснованной постановкой компонентов.
Re[VoVan]:

от:VoVan
[quot]imho[/quot]
Я не знаю, в жанре не разбираюсь, я уже много раз писал об этом, но мне кажется что композиция не удачна.

Мне кажется всем был-бы интересен разбор снимка, я бы тоже с удовольствием послушал. Мы ведь тут все учимся!

Вот моё виденье:
1.Человек по центру делит снимок на два кадра, не знаешь на что обратить внимание - на левую или правую половину.
Причём из-за того что для "уходящих" людей специально оставлено больше места, они тоже играют очень важную роль, иначе-бы имело смысл оставить "безликие ноги" вокруг. Но автор решил добаить "воздуху" главному персонажу что-бы целиком влезли оба "уходящих". Что они обозначают? Какую роль играют? Какой в них смысл? Выглядит так словно они в тупике/идут в тупик, по композиции специально направлены в край кадра, зажаты. А почему? Что с ними?

В общем я лично не понимаю . С удовольствием бы послушал подробный разбор

Пётр - пожалуйсто не поймите неправильно. Ни в коем случае не хотел обидеть или ещё что-нибудь негативное сделать. Ведь результаты уже объявлены :!:

Подробнее


Если говорить более обще, то это фото - часть серии "Нулевой километр". Описание к серии под фотографией.

Что касается зажатых сбоку людей и прочего.
Давайте рассуждать, исходя из того, что оба парня (те, что по бокам) создают предпосылки к тому, что старик вовсе не делит кадр пополам (хотя, безусловно, он является композиционным центром). Уберите старика, и вы в этом легко убедитесь. Кроме того, ЗП тоже играет некоторую роль. Ну в общем, я не силен рассуждать категориями Лапина и т.д., но все же умею различить отстойную карточку от чего-то более-менее нормального.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта