30 и 31 января 2010 года пройдут МК Ильи Рашапа в Санкт-Петербурге в фотостудии «Кенгуру»

Всего 1 сообщ. | Показаны 1 - 1
30 и 31 января 2010 года пройдут МК Ильи Рашапа в Санкт-Петербурге в фотостудии «Кенгуру»
30 и 31 января 2010 года пройдут МК Ильи Рашапа в фотостудии «Кенгуру»
<font size="-2"><b>Автор:</b> ИЛЬЯ РАШАП, профессиональный фотограф, член Союза Фотохудожников России, преподаватель Академии фотографии (http://art2photo.com/portfolio/rashap/)
<b>Место проведения:</b> фотостудия «Кенгуру»
<b>Время проведения:</b> 30 и 31 января 2010 года. Начало 13.00. Время занятия - 6-7 часов.
<b>Помогают:</b> ню-модели, визажист-стилист Ксения Елисеева.</font>



<font size="-2"><lj-cut text="узнать всё подробно"></font></div>

ДЕНЬ ПЕРВЫЙ — 30 ЯНВАРЯ:</b> "СТУДИЙНЫЙ СВЕТ И ВАРИАНТЫ ЕГО ПРИМЕНЕНИЯ ОТ ГЛАМУРНОЙ СТИЛИСТИКИ ДО ЖАНРА, КРЕАТИВНЫЕ ПРИЕМЫ И МЕТОДЫ ИСКАЖЕНИЯ ИЗОБРАЖЕНИЯ"

<b>ТЕМЫ МАСТЕРКЛАССА:</b><ul>
<li> Краткий обзор используемого в студии оборудования, с помощью каких инструментов можно получить свет определенного качества, жесткости, температуры; Советы по применению. </li>
<li> Основные методики постановки света по модели в зависимости от образа. Использование от 1 до 6 источников и более, сохраняя стройность светового рисунка. </li>
<li> Плюсы и минусы импульсного и постоянного освещения, области применения, совмещение постоянного и импульсного света. </li>
<li> Креативные наработки по свету: некоторые "специальные" световые схемы, световые маски, нетривиальные тени и тд. </li>
<li> Приемы искажения изображения: размытие, получение бликов, туманностей, размазанности, эффекта движения и тд. </li>
<li> Несколько понятий о работе с естественным освещением на примерах конкретных фотографий. </li>
<li> Ответы на вопросы "как это сделано" по любым фотографиям из портфолио автора (портфолио) (фотосессии) </li>
</ul>
<font size="-2">Тема рассчитана на 6 часов с 2 перерывами.
Семинар будет интересен как любителям (которые хотят научиться легкости и пластичности в обращении со светом), так и профессионалам (которые хотят "подсмотреть" некоторые специальные приемы и наработки автора.
Предполагается передать за время мастеркласса как можно большее количество информации и поставить максимальное количество световых схем.
Из-за этого длительной съемки ни в одной световой схеме не будет, чтобы не сокращать информационную насыщенность семинара.</font>

<hr>
ДЕНЬ ВТОРОЙ — 31 ЯНВАРЯ: "ОТКУДА БЕРУТСЯ ИДЕИ, КРЕАТИВ. КОМПОЗИЦИЯ В ИЗОБРАЖЕНИИ. КАК РАБОТАТЬ С МОДЕЛЬЮ. ЦИФРОВАЯ ОБРАБОТКА В ФШ"

<b>ТЕМЫ МАСТЕРКЛАССА:</b><ul>
<li> Откуда берутся идеи, как придумать, увидеть, доработать и реализовать. </li>
<li> Композиционные приемы в фотографии. </li>
<li> Взаимоотношения с моделью, где найти, как выбрать, общение и психология. </li>
<li> Как работать с моделью во время съемки. Пластика, мимика, выразительность, соответствие образу. </li>
<li> Съемка бодиарт-проекта с моделью. Арт-ню. Как добиться желаемого результата. </li>
<li> Постобработка полученных изображений в ФШ. Практические советы. Приемы и способы обработки изображений в зависимости от сюжета, стилистической направленности фотографии. Подготовка изображения к печати, к публикации в Интернете. </li>
<li> Ответы на вопросы "как это сделано" по любым фотографиям из портфолио автора (портфолио) (фотосессии) </li>
</ul>

<font size="-2">Тема рассчитана на 6 часов с 2 перерывами.
Семинар будет интересен как любителям (которые хотят научиться легкости и пластичности в обращении со светом), так и профессионалам (которые хотят "подсмотреть" некоторые специальные приемы и наработки автора.
Основной упор будет сделан на темы креатива в фотографии, пластики модели и постобработки изображений в ФШ.</font>

<hr>
<font color="#800000"><b>УСЛОВИЯ:</b></font>
<ul>
<li> <b>Количество человек</b> 15. </li>
<li> <b>Цена</b> 4000 рублей за один день, т.е. 8000 рублей за оба дня. </li>
<li> <b>Запись</b> осуществляется по 100% предоплате. Звонить в студию по телефонам 8-911-964-64-33, 316-25-60 </li>
</ul>

<font size="-2"><b>С собой:</b>

желательно - зеркальный фотоаппарат (если хотите не только смотреть, а фотографировать),
желательно - объектив от 70 мм и длиннее, пускатель вспышек или башмак (внешняя вспышка на камере).
опционально - несколько своих фотографий для разбора
опционально - большой объем памяти в голове.</font></lj-cut></div>
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта