3 объектива Sigma, что выбрать?

Всего 24 сообщ. | Показаны 1 - 20
3 объектива Sigma, что выбрать?
Итак, остановился на трех светосильных зум-объективах для кропнутой матрицы Nikon. Задачи: архитектура, портрет, предметная съемка, редко пейзаж. По порядку, что в каждом смущает:
1. Sigma AF 24-70 mm f/2.8 IF EX DG HSM - не будет ли узковат и пишут, что боке отвратительное;
2. Sigma AF 17-50 mm f/2.8 EX DC OS HSM - хорош конечно, но хотелось бы до 70 мм хотя бы (но это только субъективное ощущение);
3. Sigma AF 17-70 mm f/2.8-4 DC MACRO OS HSM - смущает непостоянная светосила, да и уровень объектива, как понимаю, несколько ниже предыдущих.
Родные Никоновские с аналогичными характеристиками, понятно, лучше, но цена великовата. Подскажите, кто пробовал эти стекла, что выбрать?
Re[DarvinS]:
не надо пытаться объять в одном объективе необъятное и покупать Сигму.
Re[DarvinS]:
17-50 пользуюсь. В целом доволен. Нюанс - закрывать сильно не стоит. Пик резкости на 4,5 - 5,6; на открытой чуть мягок; придушенный до 8 и дальше - мылит. Т.е. мылить начинает раньше дифракционного предела.

24-70 кроет полный кадр, для которого он и сделан; на кропе ФР не самое удобное.

17-70 - в руках не крутил; по отзывам и примерам, очень неплох для зума с кратностью больше 3. Но я бы выбрал 17-50 и (впоследствии) в пару к нему замечательный сигмовский 50-150/2,8.
Re[Nicholaes]:
А чем на кропе плох ФР?
Re[DarvinS]:
Цитата:
от: DarvinS
А чем на кропе плох ФР?

Как раз тем, что будет узковат. На кропе 17-50 по углу зрения будет соответствовать 24-70 на полном кадре.

С другой стороны, я долго пользовался 17-50 в качестве основного объектива, почти постоянно живущего на камере. Но вот попался мне старый вивитар 35-85/2,8, и теперь на камере либо он, либо 10-20/3,5. И не могу сказать, чтобы об этой "дырке" между 20 и 35 мм я сильно сожалел. (В малую сумку у меня больше стекол не помещается, а всегда рюкзак таскать неохота)
Re[Nicholaes]:
Спасибо за отзывы, сам тоже пока больше склоняюсь к 17-50
Re[DarvinS]:
Верхние 2 объектива в руках не крутил..., не знаю.

Но 17-70 (который со стабом) у меня давно уже. Шикарный объектив для штатника. Очень удобные фокусные.
Вот здесь альбом связки канон 60Д + сигма 17-70 (снималось всё в Джипеге, в ФШ в большинстве случаев только ресайз): http://album.foto.ru/photos/109973/
Re[DarvinS]:
Цитата:
от: DarvinS
Спасибо за отзывы, сам тоже пока больше склоняюсь к 17-50

Такой же тамрон 17-50\2.8 вроде тоже неплох оптически.
Re[konstantin0007]:
Цитата:
от: konstantin0007
Такой же тамрон 17-50\2.8 вроде тоже неплох оптически.


У меня был 17-70. Остался недоволен. Очень слабый ШУ (в сравнении с тамроном 17-50 без стаба). Думал брак - сравнил с другими - тоже самое.

Однако у него есть 70мм, и он неплохо снимает портреты на этом ФР.

Nicholaes
[quot]Нюанс - закрывать сильно не стоит. Пик резкости на 4,5 - 5,6; на открытой чуть мягок; придушенный до 8 и дальше - мылит. Т.е. мылить начинает раньше дифракционного предела.[/quot]
А матрица сколько МП? Если около 20 - то это не нюанс не объектива, а дифракция дает о себе знать.
Re[DarvinS]:
Взять и купить б/у Nikon 17-55. Из вышеназванных можно сигму 17-50, но себе бы брать не стал
Re[DarvinS]:
родной 18-70 стоит дешево, так что 17-70 это больше для canon. 1750 супер вещь, да хочется 70 а не 50 но таких нет с 2.8.0объектив очень резкий, всё супер у него. 24-70 наверно удобный тем что 24 всё еще не слишком узко, а 70 уже достаточно. Но он очень велик, резьба 82. Я бы 1750 поставил бы как номер 1, 2470 номер 2 а 1770/1870 бомж вариант нормального штатника
Re[vasay]:
Цитата:

от:vasay
У меня был 17-70. Остался недоволен. Очень слабый ШУ (в сравнении с тамроном 17-50 без стаба). Думал брак - сравнил с другими - тоже самое.

Однако у него есть 70мм, и он неплохо снимает портреты на этом ФР.

Nicholaes
[quot]Нюанс - закрывать сильно не стоит. Пик резкости на 4,5 - 5,6; на открытой чуть мягок; придушенный до 8 и дальше - мылит. Т.е. мылить начинает раньше дифракционного предела.[/quot]
А матрица сколько МП? Если около 20 - то это не нюанс не объектива, а дифракция дает о себе знать.

Подробнее

Я же говорю, раньше дифракционного предела. Он для моей матрицы где-то на f/13 (Sigma SD15, 4,7 МП в три слоя). Я сначала наткнулся на это экспериментально, а потом нашел графики в лензтипе, которые хорошо совпали с моими наблюдениями.
Re[Nicholaes]:
А что с портретами на 50 мм? Вроде как 70 мм получше будет.
Re[DarvinS]:
Цитата:
от: DarvinS
А что с портретами на 50 мм? Вроде как 70 мм получше будет.

В плане искажений 70 должно быть получше; в плане размытия заднего плана - примерно то на то, 2,8 против 4 на более длинном. Для поясных и 50 пойдет, для лицевых и 70 маловато. В качестве портретника 17-50 мне не очень нравится; почему - затруднюсь ответить.
Re[Nicholaes]:
Цитата:

от:Nicholaes
В плане искажений 70 должно быть получше; в плане размытия заднего плана - примерно то на то, 2,8 против 4 на более длинном. Для поясных и 50 пойдет, для лицевых и 70 маловато. В качестве портретника 17-50 мне не очень нравится; почему - затруднюсь ответить.

Подробнее

То есть в плане портрета 24-70 предпочтительнее
Re[DarvinS]:

Sigma AF 24-70 mm f/2.8 IF EX DG HSM - не было . Ничего сказать не могу.

В свое время выбирал между
Sigma AF 17-50 mm f/2.8 EX DC OS HSM и Sigma AF 17-70 mm f/2.8-4 OS HSM

Для моих задач 70 мм более предпочтительней . Sigma 17-50 mm f/2.8 EX DC OS HSM лучше по геометрии на 17 мм чем на тех же 17 мм Sigma 17-70 f/2.8-4 в остальном разницы по рисунку на равных фокусных 17-50 мм при диафрагме f 4 не заметил.
Выбор между Sigma AF 17-50 mm f/2.8 EX DC OS HSM и Sigma AF 17-70 mm f/2.8-4 OS HSM сугубо индивидуальный либо в приоритете универсальность, либо светосила , но короткий зумы. ИМХО разумеется для меня в приоритете универсальность зума для съемки портретов использую мануальный Никор 55/1.2 Ai-s/ не портретный рисунок не у
Sigma 17-50 mm f/2.8 EX не у 17-70 /2.8-4
Re[DarvinS]:
Ну а я для портретной съемки мануальные стеклышки подбираю. Юпитер-9, Юпитер-37 (он и на никон нормально встанет - КП-А/Н в природе существует), Таир-3 (тоже на никон с бесконечностью ставится), РО2-2М (вкрячил в допиленный геликоид от Г-44; можно собрать так, чтобы на никоне с безлинзовым переходником бесконечность была). Ну и зумчик вивитар первой серии 35-85/2,8 на открытой на длинном конце тоже очень неплох...
Re[DarvinS]:
Цитата:
от: DarvinS
То есть в плане портрета 24-70 предпочтительнее

Да, предпочтительнее! На вашем кропнутом никоне будет работать, как объектив с фокусными 36-105мм, что весьма удобно для портретов...
Re[Юрий Трубников]:
А по оптическим характеристикам эти стекла как по сравнению друг с другом? Я про Ваше ощущение от картинки; резкость и т.д. мне в принципе понятны!
Re[DarvinS]:
тамрон 17-50 2.8 хорош, резкий начиная с 2.8
но:
1.хлипкий корпус, хотя снял с ним уже две свадьбы, как запаска был
2.ХА, достаточно сильные
если эти два обстоятельства не являются для вас критическими, то мастхев, тем более стоит он не дорого 8)
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта