Не раз видел.. Вспышку выносят на кронштейн (вроде так), т.е подальше от фотоаппарата - на природе снимают. В помещении 2 вспышки с дошираком - одна сверху, вторая сбоку. В чем смысл первого способа?
И где посмотреть примеры бестеневого освещения с двумя вспышками? И в каком режиме с ними работать
про лимузин. У некотрых на потолке зеркало, у некоторых серая матовая поверхность, некоторые длиннющие. Откуда свет брать хороший? пару открытых окошек тут явно недостаточно. Просветите, товарищи?
http://foto5.ru/photo/wed42/pages/aleshinskaya-ekaterina-foto5-ru-2155.htm
например. неужели студийным светят сзади?
Девушка снимает красиво, но как не везде понятно
Работа со вспышкой на свадьбе - как лучше? Съемка в лимузине.. откуда там свет?
Всего 10 сообщ.
|
Показаны 1 - 10
Работа со вспышкой на свадьбе - как лучше? Съемка в лимузине.. откуда там свет?
Re[a'nton]:
Днём свет берётся из окошка:
http://www.radosvet.ru/photo.php
У Кати Алёшинской - выносная вспышка через радио-синхронизатор (возможно с зонтом), может быть видеосвет... :)
http://www.radosvet.ru/photo.php
У Кати Алёшинской - выносная вспышка через радио-синхронизатор (возможно с зонтом), может быть видеосвет... :)
Re[a'nton]:
от: a'nton
И где посмотреть примеры бестеневого освещения с двумя вспышками?
Мне кажется что поставленная Вами задача по безтеневому освещению далека от художественности снимков.
Re[Радосвет]:
Здраствуйте, Радосвет. Смотел Ваши фотграфии, тоже понраились. Видимо хороший свет без ассистента не получить.
Насчет естественного света, вот как-тоу меня его не хватает. На полкорпуса максимум. Возможно это зависит от лимузина. Буду думать. А как быть с длиннющими хаммерами, навигаторами, куда набиваются десятка два человек. Узкий коридор, окна не открываются. Как тут быть? Шириком снимать - так перспектива дикая, вспышкой в лоб, передний план на грани засвета, задний серый. как эту ситуацию обыграть?
Насчет естественного света, вот как-тоу меня его не хватает. На полкорпуса максимум. Возможно это зависит от лимузина. Буду думать. А как быть с длиннющими хаммерами, навигаторами, куда набиваются десятка два человек. Узкий коридор, окна не открываются. Как тут быть? Шириком снимать - так перспектива дикая, вспышкой в лоб, передний план на грани засвета, задний серый. как эту ситуацию обыграть?
Re[Capitan]:
Поскольку я снимаю один, хотелось бы хоть как-то улучшить снимки. Не просто так ведь подобные схемы используют. Вот и спрашиваю, в чем плюсы?
Re[a'nton]:
от:a'nton
Здраствуйте, Радосвет. Смотел Ваши фотграфии, тоже понраились. Видимо хороший свет без ассистента не получить.
Насчет естественного света, вот как-тоу меня его не хватает. На полкорпуса максимум. Возможно это зависит от лимузина. Буду думать. А как быть с длиннющими хаммерами, навигаторами, куда набиваются десятка два человек. Узкий коридор, окна не открываются. Как тут быть? Шириком снимать - так перспектива дикая, вспышкой в лоб, передний план на грани засвета, задний серый. как эту ситуацию обыграть?Подробнее
Здравствуйте! Спасибо! :)
Свет нужно чувствовать, видеть, понимать основы экспозиции... Трудно здесь какие-либо советы давать... :) Я в любых лимузинах молодых снимаю, используя только дневной свет из окна, и не обязательно полностью осветить человека. Если хочется заснять 15 человек в хаммере, также ширик, ИСО повыше и вперёд (шумы снимок не сильно портят, а искажения добавляют что-то интересное в кадр). Если у вас нет ассистента, а подсветить вспышкой хочется, попробуйте повернуть вспышку вверх и назад, возможно, свет хорошо и мягко отразится, осветив передний план и не провалив задний. А вообще, зачем столько человек снимать в лимузине? Я общие снимки делаю просто на улице, в ЗАГСе или в ресторане. :)
Re[Радосвет]:
от:Радосвет
Здравствуйте! Спасибо! :)
Свет нужно чувствовать, видеть, понимать основы экспозиции... Трудно здесь какие-либо советы давать... :) Я в любых лимузинах молодых снимаю, используя только дневной свет из окна, и не обязательно полностью осветить человека. Если хочется заснять 15 человек в хаммере, также ширик, ИСО повыше и вперёд (шумы снимок не сильно портят, а искажения добавляют что-то интересное в кадр). Если у вас нет ассистента, а подсветить вспышкой хочется, попробуйте повернуть вспышку вверх и назад, возможно, свет хорошо и мягко отразится, осветив передний план и не провалив задний. А вообще, зачем столько человек снимать в лимузине? Я общие снимки делаю просто на улице, в ЗАГСе или в ресторане. :)Подробнее
Насчет света понял. Буду думать дульше. По поводу массовки в лимузине - ну ведь это интересный момент, хотелось бы и его запечатлить :) Да и гости потом будут говорить, "вот я в нем ездил"!
А что можете сказать по поводу работы с внешей вспышкой? Какой результат дает вынос ее дальше от аппарата, и что получаем при использовании двух пых?
Re[a'nton]:
Снимаю в лимузине без вспышки с открытым окном. Потом при обработке достаю все, что нужно из RAWа и масочкой делаю где надо посветлее или потемнее. Ну и правильно ISO побольше .
Re[a'nton]:
В любом случае пересветите передний план и не досветите задний. Окошки тоже не всегда помогут - если солнце яркое - пеерсветите пару и недоэкспонируете салон. Если очень хочется - вон там вам выше посоветовали масочками.
Re[Vitriol]:
Можно еще пыху поставить снаружи к окошку и через него подстветить так как окошки тонированные пыху если надо в +