Фотографирование товара для интернет-магазина

Всего 20 сообщ. | Показаны 1 - 20
Re[Stashen]:
Цитата:

от:Stashen
Помогите советом, какое оборудование приобрести для съемки товара для интернет-магазина. В частности интересует какой фон, вспышки, отражатели и пр. и нужно ли все это, если к качеству фото сверхтребований нет. Где можно почитать информацию по технике подобной съемки.

Подробнее

Да Вам достаточно будет предметного стола и пару осветителей с софтами.
Цитата:
от: Stashen
Опыта студийной съемки нет, а заказывать фото-сессию в студии мне кажется неоправданным.

Это Вы сильно заблуждаетесь. Если хотите, чтобы выглядела как у 7-го континента, то вполне достаточно и любительской камеры со вспышкой. Если хотите, чтобы всё это выглядело по взрослому, заказывайте сессию у профессионала.
Re[Stashen]:
Цитата:

от:Stashen
Я попытаюсь уточнить, то что я хочу - нужно чтоб было не хуже чем здесь: http://www.fcenter.ru/foto.shtml?64515:108300.
Вопрос с чего начать какое оборудование купить? Кроме фотокамеры Nikon D40 и фотошопа пока ничего нет.

Подробнее

Ну, попробуйте, как я и советовал — предметный стол и два прибора.
Цитата:
от: Stashen
На счет 7 континента не понял.

Они практикуют съёмку своих товаров мыльницой со вспышкой.
Re[german_2]:
Цитата:
от: german_2
Они практикуют съёмку своих товаров мыльницой со вспышкой.

слаб в географии. где 7й континет? США?
верю http://cgi.ebay.com/Skagen-Men-TITANIUM-Chronograph-Black-Thin-Mesh-238LTMB_W0QQitemZ290147511132QQihZ019QQcategoryZ31387QQssPageNameZWDVWQQrdZ1QQcmdZViewItem
Re[Stashen]:
И клиент получает с Вашего магазина облапный фотографом товар без упаковки? Хорошо, ежели протрёте...
Re[AlexanderSm]:
Цитата:
от: AlexanderSm
слаб в географии. где 7й континет? США?

Не :) Это его клон.
Цитата:
от: AlexanderSm
верю http://cgi.ebay.com/Skagen-Men-TITANIUM-Chronograph-Black-Thin-Mesh-238LTMB_W0QQitemZ290147511132QQihZ019QQcategoryZ31387QQssPageNameZWDVWQQrdZ1QQcmdZViewItem

Вот, что-то типа этого
Re[BormanRU]: