Подскажите, могут ли возникнуть проблемы с электропроводкой?

Всего 12 сообщ. | Показаны 1 - 12
Подскажите, могут ли возникнуть проблемы с электропроводкой?
Есть три Elinchroma Style 600 RX, могут ли возникнуть проблемы с электропроводкой, при съемке в обычной квартире?
Дом достаточно старый, заземления нет. Собираюсь перетягивать проводку. Нужны ли усиленные розетки или отдельный автомат на всю эту систему или еще что? В электрике не разбираюсь и как объяснить тем, кто этим будет заниматься, не знаю. Просветите чайника)

Заранее благодарен.

Re[mchoraji]:
Никаких проблем в квартире не возникнет. Объясняю почему. Ограничивающий резистор около 100 Ом. На три вспышки 100/3=33 Ома. Максимальный зарядный ток: 220/33=6 А. И то при срабатывании всенх вспышек на полную мощность! И то в течении долей секунды впервый момент после вспышки.
Re[_Митька_]:
Elinchroma Style 600 RX Цитата:
от: _Митька_
Никаких проблем в квартире не возникнет. Объясняю почему. Ограничивающий резистор около 100 Ом.
Откула эти данные ? Вы разбирали Elinchroma Style 600 RX или видели схему Elinchroma 600? (Что то я сомневаюсь именно в 100 омах на 600 дж и 1 секунду зарядки).

Цитата:

от:mchoraji
Есть три Elinchroma Style 600 RX, могут ли возникнуть проблемы с электропроводкой, при съемке в обычной квартире?
Дом достаточно старый, заземления нет. Собираюсь перетягивать проводку. Нужны ли усиленные розетки или отдельный автомат на всю эту систему или еще что? В электрике не разбираюсь и как объяснить тем, кто этим будет заниматься, не знаю. Просветите чайника)
Заранее благодарен

Подробнее

Боятся нечего. Но новую проводку желательно делать медным (не алюминиевым) проводом с сечением не менее 2.5 мм кв. это избавит вас от многих проблем. Как при эксплуатации, так и при ремонте.
Re[Андрей Осипов]:
Цитата:
от: Андрей Осипов
Откула эти данные ? Вы разбирали Elinchroma Style 600 RX или видели схему Elinchroma 600? (Что то я сомневаюсь именно в 100 омах на 600 дж и 1 секунду зарядки).