Помогите чайнику со съемками татуировок

Всего 12 сообщ. | Показаны 1 - 12
Помогите чайнику со съемками татуировок
Здравствуйте господа! Я профессиональный татуировщик. Занимаюсь этим уже 10 лет. На всем протяжении моего творчества я сталкивался с проблемами хороших фотографий своих работ. Объясню некоторые нюансы съемки. Тату часто фотографируется свежей, из-за чего при съемке в лоб сильно бликует. Пыха в потолок дает результату лучше, но не всегда. Я бы хотел, чтобы мои снимки выглядели так или так, а у меня получается так. Пдскажите, что я делаю не так. У меня Canon 400D Kit, SIGMA EF 500 DG SUPER E-TTL
Re[Денис Тидан]:
Я понимаю, что дело в освещении, просто не знаю что именно может мне помочь. Помогите плиз!!!
Re[Денис Тидан]:
А ты попробуй без вспышки.
Re[volchini]:
может просто с дневным светом поснимать?
Re[Адвокат]:
Спасибо за ответы. Да вы правы, съемка на улице при дневном свете дает очень хорошие результаты (особенно в тени). Нет бликов и идет равноверное заполнение светом. Однако это возможно только летом. И потому хотелось бы какое-то освещение для домашней студии, как быть в этом случае?
Re[Денис Тидан]:
не пробовал такое фотать, но предполагаю что нужно рассеянное освещение. попробуйте на пыху лист а4 белой бумаги прикрепить(только не прямо к окошку излучателя, а так чтобы вспышка как бы подсветила сам лист) и пыхнете прямо через него. если кадр по качеству понравится, то прикупите или сделайте какой-нить софт-бокс на вспышку.
Re[Денис Тидан]:
Может, ручной сканер?
Re[Денис Тидан]:
Сверхбюджетно - у окна.
Можно за спиной поставить белый отражатель, развернуть в него вспышку и пыхать туда - будет поток рассеянного света.

Можно купить стойку, ставить вспых на неё и светить через просветной зонт. Запускать вспых по ИК, по кабелю или как угодно.

А можно купить моноблок и поставить бальшой софт-бокс.
Re[Денис Тидан]: