Mamiya Super 23, кто знает, кто пробовал ...
Всего 12 сообщ.
|
Показаны 1 - 12
Re[Неклюдов Леонид ]:
Леонид. Это очень удачная механическая система. Надежная, как танк. Все вручную. Несколько более оперативная чем Лингоф Пресс 70. НО... Не стройте иллюзий по поводу движений задней стенки. Они работают только со 100мм объективом и только на ближних дистанциях. Вопрос, для чего Вы собираетесь ее использовать? Для пейзажа - оптимально... Для других жанров - менее удобно. И, конечно, вопрос цены...
Re[Омельченко Юрий]:
Спасибо за отклик Юрий. Я любитель, снимаю в основном пейзаж и портрет. Подыскивая СФ зеркальную камеру с бюджетом в 30000р. случайно "нашел" Mamyia super 23. Понравился конструктив камеры , подвижки ( огорчен Вашими пояснениями, думал не все так категорично),Показавшаяся, в связи с хорошим (для любителя) набором оптики и богатсве (после 35мм) задников,универсальность камеры.
Комплект предстовляет собой: камера с подвижками; три объектива 50, 100(2.8), 250мм сблендами и УФ фильтрами; удленительное кольцо; касеты 6*7 и 6*9; задник с матовым стеклом; адаптер под листовую пленку 9*12 !!??; боковая ручка; мануал на голландском :( ; роднойремешок. Камера и стекла внешне в отличном состоянии. За все 32000р. без торга и с возможностью неторопясь обдумать покупку.
Настораживает непопулярность системы (может я не ошибаюсь), отсутствие информации по ней, и опыта работы с дальномерными камерами.
В свете этого буду очень благодарен если Вы поможете решить следующие вопросы:
1. Как Вы оцените как имеющиеся в комплекте объективы, так и 75 и 150мм;
2. На какой дистанции все таки можно пользоваться подвижками;
3. Как камера работает с адаптером под листовую пленку,и с какими объективами;
4. Как Вы оцените стоимость комплекта;
5. Какова альтернатива среди зеркальных СФ камер в данном ценовом диапозоне.
Заранее благодарен.