Бюджетный комплект для освоения предметки в домашних условиях.

Всего 11 сообщ. | Показаны 1 - 11
Бюджетный комплект для освоения предметки в домашних условиях.
Господа студийные фотографы :) Вот, значит, решил я заняться студийной предметной (рекламной) съемкой. На первых порах хотел бы организовать у себя в дома (место есть 2,5х2,5 м) небольшую студию, дабы тренироваться и прокачивать скилл :D Фотографией еще не зарабатываю, но давно стремлюсь к этому. Бюджет ограничен где-то 15 - 16 т.р И по сему возникает вопрос: что можно/нужно в этот бюджет уложить, так сказать, для начала. Базовые знания по студийному оборудованию у меня есть, но в ассортименте не разбираюсь вааще Буду рад любым рекомендациям.

ЗЫ: портреты не рассматриваются вообще
Re[_MMX_]:
посмотрите наборы АМД плюс лайтбокс

Re[Армен Амирханян]:
А в общем плане. Какое оборудование выбирать для такой маленькой студии? Размер софтбоксов, мощность осветителей? Помню, в большой студии на курсах куда я ходил, были Falcon eyes 600Дж Так от них даже на минимуме приходилось дырку чуть ли не до упора зажимать. Может 150Дж хватит?

ЗЫ: А нужен ли этот предметный столик. Или на первых порах можно обойтись подручными средствами?
Re[_MMX_]:
Цитата:

от:_MMX_
А в общем плане. Какое оборудование выбирать для такой маленькой студии? Размер софтбоксов, мощность осветителей? Помню, в большой студии на курсах куда я ходил, были Falcon eyes 600Дж Так от них даже на минимуме приходилось дырку чуть ли не до упора зажимать. Может 150Дж хватит?

ЗЫ: А нужен ли этот предметный столик. Или на первых порах можно обойтись подручными средствами?

Подробнее

Ссылку же дал - в общем плане должно хватить, хотя предметка - она разная, для ювелирки и f25 нередкость.
если не подсвечивать стол снизу, можно обойтись обычным столом + лайтбокс
Re[_MMX_]:
Цитата:

от:_MMX_

Подробнее