Доброго времени суток. Я начинающий школьный фотограф. сейчас нахожусь на стадии закупки оборудования. уже имею 400 д и вспышку 580-ю.
теперь встал вопрос с обьективом. в принципе я буду снимать групповое фото детей на улице (в среднем человек 30) и одиночные портреты в комнате.
посоветуйте пожалуста , какой мне надо купить обьектив для этих видов сьемки? а может их лучше 2 штуки купить?
сейчас , мне кажется, что надо купить 35/2 или 28/2,8.
заранее спасибо за советы.
Помогите разобраться с обьективами для школьного фотографа.
Всего 10 сообщ.
|
Показаны 1 - 10
Помогите разобраться с обьективами для школьного фотографа.
Re[fena123]:
Одним объективом тут можно обойтись только ценой существенного снижения качества.
На 400D Вам понадобится, во-первых, ширик-зум с диапазоном фокусных расстояний от 17-19 мм на широком конце до 35-40 на узком; и, во-вторых, фикс-портретник на Ваше усмотрение. Ширик-фикс менее удобен, т.к. в актовых залах, классах и других помещениях у Вас не всегда будет возможность "зуммировать ногами", а отверстие 2.8 для Ваших задач на ширике совершенно некритично.
При ограниченном бюджете лучше взять посредственный ширик и хороший портретник, чем наоборот.
Да, и не расчитывайте, что обойдётесь одной вспышкой. Готовьтесь купить ещё хотя бы неуправляемый Jessops, а к нему стойку и зонт.
На 400D Вам понадобится, во-первых, ширик-зум с диапазоном фокусных расстояний от 17-19 мм на широком конце до 35-40 на узком; и, во-вторых, фикс-портретник на Ваше усмотрение. Ширик-фикс менее удобен, т.к. в актовых залах, классах и других помещениях у Вас не всегда будет возможность "зуммировать ногами", а отверстие 2.8 для Ваших задач на ширике совершенно некритично.
При ограниченном бюджете лучше взять посредственный ширик и хороший портретник, чем наоборот.
Да, и не расчитывайте, что обойдётесь одной вспышкой. Готовьтесь купить ещё хотя бы неуправляемый Jessops, а к нему стойку и зонт.
Re[fena123]: