Помогите выбрать! ~5500р.

Всего 10 сообщ. | Показаны 1 - 10
Помогите выбрать! ~5500р.
Решил купить себе фотоаппарат, но я в этом деле пока не разбираюсь. Какой аппарат лучше взять за примерно такую цену?
Хочу компактный(чтоб удобно пользоваться), и чтоб хорошие фотки были. Ну и самое главное, чтобы аппарат оправдывал вложенные в него средства. Фотографировать буду в основном людей.
Re[Skvair]:
Цитата:
от: Skvair
Ну и самое главное, чтобы аппарат оправдывал вложенные в него средства.

А что Вы под этим подразумеваете?
Re[Rediska]:
Цитата:
от: Rediska
А что Вы под этим подразумеваете?

соотношение цена/качество
Re[Skvair]:
Цитата:

реально юзала 2 камеры nikon coolpix p2 и фуджик ф20
у никона все нравится за исключением того, что ИСО всего 400 максимальное... при плохом освещении шевеленка сильная и зерно прет...
от фуджика в восторге, правда он чуть дороже, чем 5500
УДАЧИ !!!
Re[Skvair]:
Цитата:

Это соотношение неформализуемо.

Посмотрите недорогое мыло от Canon в эти деньги. Еще может понадобиться зарядное устройство, если в камере АА будут аккумуляторы и эти сами аккумуляторы тоже.
Re[Skvair]:
Кенон А530, А540 или А550!
Re[Skvair]:
За такую сумму можно взять "Samsung S700" или "Samsung S800" ,правда потребление питания Вас неприятно удивит.
Re[Skvair]:
Фудж А600.
Re[Фотохим]:
В такую уже S850 укладывается. Плюс, правда флэшка, зарядник и аккумуляторы.
Сам такой имею, доволен. Кстати, соньку S650 хвалят. Меньше 5000 уже. http://www.e-katalog.ru/opinion_ie.php?resolvedName_=SONY-DSC-S650
Re[Skvair]:
Цитата:

от:Skvair
Решил купить себе фотоаппарат, но я в этом деле пока не разбираюсь. Какой аппарат лучше взять за примерно такую цену?
Хочу компактный(чтоб удобно пользоваться), и чтоб хорошие фотки были. Ну и самое главное, чтобы аппарат оправдывал вложенные в него средства. Фотографировать буду в основном людей.

Подробнее

А для чего он вам нужен?
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь