Помогите!! Какую камеру выбрать??

Всего 8 сообщ. | Показаны 1 - 8
Помогите!! Какую камеру выбрать??
Уважаемые форумчане! Нужна ваша помощь..
Ситуация такая: одна знакомая хочет приобрести цифромыло. Ценовая категория - до 8000 руб. Меня как человека в этом сведущего, попросили заказать по интернету какую нибудь модельку. Очень хочу помочь хорошему человеку, но если в зеркалках хоть как то, то в мыльницах совсем ни бум бум, не разбираюсь.. Помогите пожалуйста советом. Не хочу полемику о выборе разводить на сотню страниц. Если не будет в тягость, напишите - какую модельку взять девочке. Заренее огромное вам спасибо.
Re[SpongeBob]:
Цитата:
от: SpongeBob
Если не будет в тягость, напишите - какую модельку взять девочке. Заренее огромное вам спасибо.

Укажите характеристики и условия эксплуатации. Цвет, размер, бренд важен если девочка?
Re[SpongeBob]:
недавно случайно наткнулся на BenQ DC X720.. не знаю, что это такое "фотоаппарат от бенку", но внешне он мне таак понравился...
Re[PronVit]:
Про нее никто ничего хорошего не пишет. А вообще-то они проекторы выпускают.
Re[Kozma]:
Цитата:
от: Kozma
Про нее никто ничего хорошего не пишет. А вообще-то они проекторы выпускают.

ну да, да я чисто внешне написал..
Re[SpongeBob]:
А как подскажешь, не зная ничего о требованиях?
- Увлекается ли фотографией (критичен ли размер)?
- Нужно ли видео хорошее?
- нужно ли большое фокусное, или наоборот, малое?
- входит ли в эту сумму карта памяти, аккумуляторы, зарядное устройство?

Потому что хоть размер для девочки априори считается маленький, но вот например все мои знакомые девочки, увлекающиеся хоть немного фотографией, таскают вполне приличных размеров Минольты или Кеноны.
Из ультразумов за эти деньги Минольта Z5 (7200 деревянных, 5 мп, удобная, прекрасное видео, режимы PASM, очень приличная оптика для таких денег, стабилизатор, мгновенная фокусировка, аппарат стоит своих денег более чем).
А из мыльниц тут довольно приличный набор, нужно уточнить требования.
Re[ЛВ]: