Покупка света на ebay

Всего 27 сообщ. | Показаны 1 - 20
Покупка света на ebay
Сама новичек в этом деле, но интересует вопрос о покупке света на http://www.ebay.co.uk/. Никто не покупал там? Есть много разных вспышек и постоянного света. Но не знаю на что надо обращать внимание. Свет нужен для предметной съемки и для портретов. И что значит ws ? Это случайно не те самые джоули? И на какие технические характеристики еще надо обращать внимание.
Спасибо.
Re[lyudmilab2000]:
Цитата:

от:lyudmilab2000
Сама новичек в этом деле, но интересует вопрос о покупке света на http://www.ebay.co.uk/. Никто не покупал там? Есть много разных вспышек и постоянного света. Но не знаю на что надо обращать внимание. Свет нужен для предметной съемки и для портретов. И что значит ws ? Это случайно не те самые джоули? И на какие технические характеристики еще надо обращать внимание.
Спасибо.

Подробнее

Если можно по подробнее ( тема взята очень широко)
почему именно там ( т.е. вы сами территориально откуда)
конкретно для каких портретов( классичесских, ростовых и тд. и предметная съемка для чего ( тобишь на каких диафрагмах планируете снимать и что) и какой точно свет (импульсный или постоянный, или импульсный с мощным пилотом)
С уважением,
Re[Владимир М.]: