Старый Coolpix 885, купленный в 2002, мне очень нравился. Я не профессионал, так... любитель со стажем....
По крайней мере, на тот момент этот фотик был очень даже не плохой игрушкой. Особенно мне в нем нравилось макросъемка... Ну и при хорошей погоде показывал себя с хорошей стороны. При сумерках и плохой погоде, а так же в квартире при искусственном освещении вел себя плохо. И очень шумит...
Ну, так вот, за 5 лет активного использования он поизносился - сломалась крышка аккумуляторного отсека. На матрице появились, что-то вроде мертвых пикселей - на фотографиях в одних и техже местах появились, точки типа звезд на небе, штуки 3. Недавно кипелов к нам (Ставрополь) приезжал, я взял фотик - можно было и не брать.....
Встал вопрос о покупке нового.
Хотелось бы по классу что-то близкое к Coolpix'y. естественно, посовременнее.
Требования: Хороший режим макросъемки, хорошая чувствительность (хорошие результаты при съемках концертов, где обычно мало света, типа рок, а не феерические гала-представления пугачевой или леонтьева), низкий уровень шума, от 6-7 Мп., наличие стабилизатора
Смотрел на Sony-N1,N2, на мой взгляд, красивая игрушка с мин. кол-вом настроек, и отвратительная макросъемка.
В магазине советовали Canon 710A - сильно шумит.
Подскажите, какие модели, на ваш взгляд, удовлетворяют моим требованиям.
Заранее спасибо!!!
Тема закрыта
Хочу новую мыльницу (Старая Nikon Coolpix 885)
Всего 15 сообщ.
|
Показаны 1 - 15
Хочу новую мыльницу (Старая Nikon Coolpix 885)
Re[kain]:
(оглядываясь по сторонам, шёпотом) Если вы не хроник(простите) с постояннодрожжащими руками, если вы не снимаете постоянно с палубы мелковибрирующего теплоходика, если вы не снимаете из кузова стоящего с мотором на холостых оборотах КАМАЗа - отвлекитесь от стабилизатора и обратите внимание на Фуджи с матрицами больше 1/2.5".
Re[Nizhegorodec]:
а может все таки Nikon A710?
Re[kain]:
Никон или кенон?
Re[kain]: