ЛУЧШАЯ ЦИФРОМЫЛЬНИЦА ДЛЯ ОПЫТНОГО ФОТОЛЮБИТЕЛЯ
Всего 53 сообщ.
|
Показаны 21 - 40
Re[Andrew Vasil]:
А что по поводу Lumix DMC-LX2? И что по поводу шума. Везде пишут что сильно шумит всё кроме зеркалок.
Re[MIOS]:
от: MIOS
А что по поводу Lumix DMC-LX2? И что по поводу шума. Везде пишут что сильно шумит всё кроме зеркалок.
Не снимал не знаю. Я знаю Кэнон, Олимпус и Фуджи, я не достаточно богат чтобы тратить деньги на тестирование всех новых камер.
Зеркалки шумят по разному тоже...
Re[Andrew Vasil]:
Ладно, поставлю вопрос иначе. Нужно хорошее качество снимков не только на улице, малошумная матрица (до ИСО400 хотя бы), нормальная цветопередача, т.к. нужно снимать образцы мебели и без вспышки, дополнительно - зум до 6х, не более, размер меньше ультразума, но больше дамских мыльниц (хочется поюзать девайс по больше), нужен ли в не зеркалке оптический видоискатель не знаю, но если нужен то пусть будет! Денег до 15000. Чего купить не знаю!!!
Re[MIOS]:
от:MIOS
Ладно, поставлю вопрос иначе. Нужно хорошее качество снимков не только на улице, малошумная матрица (до ИСО400 хотя бы), нормальная цветопередача, т.к. нужно снимать образцы мебели и без вспышки, дополнительно - зум до 6х, не более, размер меньше ультразума, но больше дамских мыльниц (хочется поюзать девайс по больше), нужен ли в не зеркалке оптический видоискатель не знаю, но если нужен то пусть будет! Денег до 15000. Чего купить не знаю!!!Подробнее
Оптический видоискатель не нужен - в нем нет никакой информативности, даже при ярком солнце я юзаю ЖКИ закрывая его от солнца рукой, в видоискателе нет ничего - и фокус можно увидеть тока на ЖКИ. из 11000 кадров я использовал ЖКИ на кадрах 20 - это когда АКБ сдохли, зарядку не взял с собой, а хотелось сделать еще несколько фоток.
Если вы не хотите заморачиваться с фотошом - то кэнон непревзойденный лидер в точности цветопередачи и бб.
Я бы взял и рекомендую А630 640 (не взял потому что сейчас у меня кэнон А75 - я его сравнивал с другими - 5хх, S2IS, 6хх...5хх точно такой же, S2IS чуть лучше, 6xx конечно лучше, но память другого типа - в общем "гранаты не той системы", и выкидывать свой CF 1Gb Transcend я не захотел.).
6xx может снимать со вспышкой без зума до 5-6м с зумом до 4м - это на исо80-100 где шумы сравнимы с зеркалкой и незаметны.
6-х зум у G7 - тут есть пользователь G7- наберите в ПОИСКе (предварительно залогинившись на сайт под свим именем) - получите исчерпывающую информацию.
Мне сложно понять как можно снимать мебель без вспышки, даже имея зеркалку Кэнон 350D 400D и при этом не имея нормального (стабилизированного) света...
Это полный нонсенс. Конечно с правильно установленным светом А6хх на разрешении 2048x1536 и ниже редко можно отличить от зеркалки.
Не знаю насчет ИСО400, Кэнон 350D хорошо снимает на ИСО 400-800, если вам нужно качество для печатного каталога - то только зеркалка. Возьмите Кэнон 350D 400D с обективом 50/1.8 (фикс не зум!).
Вы должны понимать что на печатные каталоги (журнал "Директор" например) зеркалки мало - нужна полноразмерная зеркалка (Кэнон Марк II - III).
Re[MIOS]:
от: MIOS
А что по поводу Lumix DMC-LX2? И что по поводу шума. Везде пишут что сильно шумит всё кроме зеркалок.
Шум возникает, когда в матрицу маленького физического размера втискивают много пикселей. Например в матрице 1/2,5" оптимально 4...5 Мпикс, матрице 1/1,8" - 5...7 . Когда на такие матрицы втискивают больше мегапиксилей (8...10), появляются паразитные токи = шумы. Их некорректное подавление приводит к размыливанию картинки, т. е потере той резкости, ради которой наращиваются мегапиксели. В мыльницы трудно поставить матрицы большого физического размера, т.к. это потребует удлинение объектива - а это уже не мыльница.
Re[Andrew Vasil]:
"....Кэнон 350D 400D с обективом 50/1.8 (фикс не зум!)..."-
Это Каким макаром в помещении мебель "полтинником" снимать?
Это Каким макаром в помещении мебель "полтинником" снимать?
Re[Andrew Vasil]:
Вспышка не приемлема, т.к. оставляет следы засветки на глянцевых и металлических поверхностях, кроме того со вспышкой меняется цвет и структура поверхностей. Снимаю для инета, не для полиграфии (речь не идет о студийной сьемке), просто хоца и рыбку и пиво... Хочу и для дома и для работы юзать...
Re[MIOS]:
А вот ещё интересная камера - NIKON Coolpix P5000. Кто чего может сказать?
Re[MIOS]:
от:MIOS
Вспышка не приемлема, т.к. оставляет следы засветки на глянцевых и металлических поверхностях, кроме того со вспышкой меняется цвет и структура поверхностей. Снимаю для инета, не для полиграфии (речь не идет о студийной сьемке), просто хоца и рыбку и пиво... Хочу и для дома и для работы юзать...Подробнее
"мебель" хоть и для "инета",-всё равно мыльница НЕ вариантъ, без зеркала и внешней пыхи не обойтись...
Re[alexa64]:
от: alexa64
"....Кэнон 350D 400D с обективом 50/1.8 (фикс не зум!)..."-
Это Каким макаром в помещении мебель "полтинником" снимать?
Да, это почти 80 в эквиваленте.. Семен Семеныч.. :(
Re[MIOS]:
от:MIOS
Вспышка не приемлема, т.к. оставляет следы засветки на глянцевых и металлических поверхностях, кроме того со вспышкой меняется цвет и структура поверхностей. Снимаю для инета, не для полиграфии (речь не идет о студийной сьемке), просто хоца и рыбку и пиво... Хочу и для дома и для работы юзать...
А вот ещё интересная камера - NIKON Coolpix P5000. Кто чего может сказать?Подробнее
Если уже есть проф. свет в помещении - не парься - А630 подойдет без проблем. Есть фуджи с РАВом, но Кэнон классно выдает сам по себе бб и цвета - так что для инета и не надо парицца с фотошопом вааще (тока пристреляцца на образцах)- и даже если выдавать на экран 2048 пикселей при клацаньи на превью-картинке.
Старые никоны были норм, новые не знаю, говорят никон оговн..ел..и с компактами - рекламации и т.п.
Счас есть тока кэнон и фуджи. :(
Re[Andrew Vasil]:
от: Andrew Vasil
Да, это почти 80 в эквиваленте.. Семен Семеныч.. :(
Спасиба Андрюша! Просвятилъ! Токо вот не вся мебель и не во всякой комнате в эти "эквиваленты" влезетъ. Разве что с улицы в окошко.
Re[alexa64]:
от: alexa64
Спасиба Андрюша! Просвятилъ! Токо вот не вся мебель и не во всякой комнате в эти "эквиваленты" влезетъ. Разве что с улицы в окошко.
Это спецфическая весчь, поэтому нужно разбирацца на месте (без поллитра никак)... :)
Re[Andrew Vasil]:
Не, Фудж Ф30 хорош, но ББ и цветопредача пляшет у него - тут лучше убойный Кэнон А - да кому-то он не нравицца, и не зря есть там недостатки, но что делать...
Я сам хател себе фзять фудж Ф11/30- такой маленький клёвый фотег (по рекламе он может фсё!!!), пусть в 3 раза дороже моего А75 но такой маленький - но не судьба... Качество не то что рекламируют (реклама и реальность немного разные вещи).
Я сам хател себе фзять фудж Ф11/30- такой маленький клёвый фотег (по рекламе он может фсё!!!), пусть в 3 раза дороже моего А75 но такой маленький - но не судьба... Качество не то что рекламируют (реклама и реальность немного разные вещи).
Re[Andrew Vasil]:
от:Andrew Vasil
Если уже есть проф. свет в помещении - не парься - А630 подойдет без проблем. Есть фуджи с РАВом, но Кэнон классно выдает сам по себе бб и цвета - так что для инета и не надо парицца с фотошопом вааще (тока пристреляцца на образцах)- и даже если выдавать на экран 2048 пикселей при клацаньи на превью-картинке.
Старые никоны были норм, новые не знаю, говорят никон оговн..ел..и с компактами - рекламации и т.п.
Счас есть тока кэнон и фуджи. :(Подробнее
1. Для того что бы заработать на "инете"(а иначе зачем туда мебель?) ,не "парицца" с фотошопом - неполучица! "Инет" халяву непрощает.
2. Если помещение имеет "студийный свет" пользоваца А630.... глупо и опять -халтурно.
Re[alexa64]:
от:alexa64
1. Для того что бы заработать на "инете"(а иначе зачем туда мебель?) ,не "парицца" с фотошопом - неполучица! "Инет" халяву непрощает.
2. Если помещение имеет "студийный свет" пользоваца А630.... глупо и опять -халтурно.Подробнее
Не, сябр немного не прав, у нас во многих студиях в городе (Минск) снимают на А610, конечно я бы был в восторге если бы меня сняли на 350D, но увы для американского посольства вполне хватило А610. :)

Re[Евгений Александрович П.]:
1. Рычажок вкл/выкл камеры располжен так, что не включается ли случайно камера сама, если ее засовывать в тесный карман рубашки или жилетки (я так и планирую)? Я уже немало читал, как при этом выходят из строя механизмы объективов.
2. В чем недостаток карты хD ?
2. В чем недостаток карты хD ?
Re[Andrew Vasil]:
от:Andrew Vasil
Не, сябр немного не прав, у нас во многих студиях в городе (Минск) снимают на А610, конечно я бы был в восторге если бы меня сняли на 350D, но увы для американского посольства вполне хватило А610. :)Подробнее
1.Это не студии.
2. У нас "фотонапаспортъ" в основном занимаюца бывшие граждане брацкого Цейлона, тоже на Аххх, кулпиксы сайпешоты и продчая...
3. Будемъ равняца на нихъ?
Re[Генрих М]:
от:Генрих М
1. Рычажок вкл/выкл камеры располжен так, что не включается ли случайно камера сама, если ее засовывать в тесный карман рубашки или жилетки (я так и планирую)? Я уже немало читал, как при этом выходят из строя механизмы объективов.
2. В чем недостаток карты хD ?Подробнее
Да выходят из строя от этого точно!!! В кэноне такого нет! - В кэноне нужно сильно нажать утопленную в корпус кнопку не менее 1сек. - Ни когда так не получалось ее нажать, но открытый его ударил об стул с 20 см, потом 1 мес аккуратно вправлял, ища в инете пособие по сборке- разборке, удалось... но не советую, за 1 мес можно было заработать (1000$) на новый фотег, и даже зеркалку!!!.
В Фуджи не знаю...
Re[Andrew Vasil]:
А Вас вроде в пиндосию не пускают. Или только "Батьку"?