Белое на белом

Всего 4 сообщ. | Показаны 1 - 4
Белое на белом
Какие есть подводные камни в постановке света при съемке белого объекта на белом фоне? (Со студийной съемкой не знаком)
Re[Алексеич]:
Если вы хотите снять в высоком ключе, то надо поставить свет и на предмет и на фон
Re[Алексеич]:
Тут в другой ветке BormanRU при похожей постановке задачи советовал следующее (Цитирую без разрешения автора. Дмитрий, не обижайтесь.):

[quot]Софтобокс побольше прямо от камеры, за снимаемым любая вспышка на фон - должна бить на 1-2 стопа сильнее. Это бюджетно.

2 софтобокса под 45 град, вспышка на фон, отражатель под подбородок. Это правильно.[/quot]

При избытке фонового света на модели образуется ореол ("вовнутрь"). Иногда неприятный. Во-всяком случае, с "растворением объекта в воздУхе" общего мало.

Для оттенения контуров модели применяют черный экран(-ы) с нужной стороны.

Источники света - с одной цветовой температурой (т.е., не вспышки + лампа накаливания + ЛДС-ка). Иначе - грязно-цветные разводы.

Близко расположенные цветные поверхности дадут соотв.цветной отсвет на сцену. Надо занавесить, лучше белым.
Re[Алексеич]:
Алексеич.
Экспозиция всегда замеряется по среднесерому. Отражающая способность - 18%. Как кожа человека.

Вы всегда получите из белого - серое.

Что бы получить белый, просто, вводите поправку. Взависемости от чистоты белого, корректируйте от +0,3 до +1.5 ступени.

Поэксперементируйте даже в режиме автоматического экспозамера.

только с высокими исо проблемы будут. динамический диапазон у цифры меньше на 30%.

Ну, и в теплый оттенок уходит немного, а так все гуд должно быть.

Да, предыдущий "Комментатор" был прав. Цветные рефлексы - это одна из самых больших проблем
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта