Съемка головных уборов. Какое должно быть освещение?

Всего 19 сообщ. | Показаны 1 - 19
Съемка головных уборов. Какое должно быть освещение?
Доброе время суток! Обращаюсь за советом! Необходимо снять головные уборы для каталога. Какое осветительное оборудование для этого необходимо? Думала по поводу "домашней фотостудии", но сомниваюсь, что туда поместиться "голова". Может нужны 2 софтбокса? фотоаппарат Nikon D70, объектив Sigma 18-50 mm 1:2.8. Проффесиональная студия мне не нужна, не так часто фотографирую, так что желательно вариант какой нить подемократичнее. Заранее всем откликнувшимся, спасибо! Вы мне очень помогли.
Re[дарья]:
Что Вы имели ввиду под названием "домашняя фотостудия"? Лайткуб чтоли?
Насчет двух софтбоксов - это конечно неплохая мысль, но надо помнить, что софтбоксы дают мягкий свет, он может быть слишком мягок, чтобы выразить фактуру материала, из которого сшиты эти головные уборы.
Насчет реального совета: если не боитесь жары и обещаете не спалить жилище вместе с головными уборами - могу порекомендовать лампы накаливания ватт по 500 - галогенки или "зеркальные". Это бюджетно.
По нормальному - какой-нибудь недорогой импульсный свет: от "накамерных" вспышек (хотя бы пару, поставить на стойки, одну (или обе) через зонтик или рассеивающую панель) до каких-нибудь "студийных" дешевок типа FalconEyes, Hama и пр... (минимум - две, максимум - три; зонтики или рассеиватель...).
Re[дарья]:
Интересно будет понаблюдать, как Вы будете снимать голову, на которой надет кубилайт!
:)

Серьёзно: обратитесь к профессионалам.
Ещё как вариант - попробуйте договориться с какой-нибудь фотостудией по тройной цене аренды на условиях, что Вас научат ставить свет для Ваших головных уборов.

Ещё как вариант - пройти курсы обучения по портретной съёмке, по макияжу и по съёмке рекламы + полгодика потренироваться "на кошках".
Re[дарья]:
Бюджетно: Купить(найти) бюст Железного Феликса или Владимира Ильича, гипсовый и на нем снимать головные уборы. Для женского образа можно использовать Клару Цеткин. :)

Бюджетно 2-3 системные вспышки, желательно с ручной регулировкой мощности(возможно понадобится светочсинхронизатор) и несколько листов ватмана(можно это все обогатить арказолью или калькой) + стойки для всего этого 6шт. Соответственно для фона драпюровочку по вкусу(серая, белая, черная) + флэшметр(можно на прокат взять или у знакомых) и тренироватся. Можно системные вспышки заменить на лампы накаливания или дневного света и отказатся от экспонометра, но первый вариант более предпочтителен.

Небюджетно: импульсный свет, аксесуары исходя из задачи(идея, свет) или пойти в студию и нанять профи.
Re[strangecat]:
Спасибо за совет! Фактура - мех, поэтому может "мягкий" свет не так уж и плох). Я пока только -только начинаю заниматься фотографией, поэтому вот какой вопрос, возможно глупый, простите) для рекомедованных вами ламп не нужны там всякие синхронизаторы, моноблоки и т.д.?а поводу проффесионала.... брали уже, но результат не поразил и даже наоборот..решили своими сидами справится, тем более, что фотоаппарат в принципе возволяет, плюс мое неуемное желанние добиться результата) думаю должно все получится. Еще раз спасибо!!!
Re[BormanRU]:
хорош совет! в нашем деле самое главное смекалка!!! к сожалению на обучение нет времени... ребенок знаете ли.. все на моем голом энтузиазме) поэтому будем соображать! но все равно спасибо!
Re[дарья]:
Бухаю.
щас.
посему, из уважения к даме, напишу позже.
Re[дарья]:
Мех, мех, ценный мех...
:)
Да, для рекомендованных мною ламп синхронизаторы не нужны. Нужны только довольно мощные ламповые патроны и способ их закрепить (впрочем, есть такие готовые, с прищепкой и шарниром, шнуром и выключателем. FalconEyes, Unomat, Hama и пр.)
"Моноблоки" - это вообще из другой оперы, к студийным вспышкам относятся.
Все, что потребуется сделать - это выставить баланс белогопо листу бумаги (камера-то цифровая? - см. инструкцию).

Насчет "...брали уже профессионала" - не всякий профессионал, кто себя так называет. Правильнее было бы (да и сейчас еще не поздно) дать фотографу 2-3 предмета на пробу, чтобы показал, что у него получается, а потом уже и основной заказ делать. Если человек в работе заинтересован - он от такого не откажется. И никакого риска!

Собственное рвение - тоже похвально. Есть такая поговорка: "хочешь, чтобы было сделано хорошо - делай сам!".

Успехов!
Re[дарья]:
Мягкий свет при съёмке шерсти и меха Вам не нужен!
Для меха - жёсткий боковой свет и обязательно контровый.
С одной шапкой на манекене - полдня возится, ведь нужно ещё и "лицо" высветить...

Здесь, если на модели снимать, парадокс получается: нужен жёсткий све для меха, и мягкий для лица.

Задача не из лёгких, не каждый профессионал с этим справится. Посему: ищите того, кто действительно умеет это делать.
Re[strangecat]:
Уважаемый, брать на пробу - удел студентов, не имеющих данных заработать на нормальный свет. Проф. фотографы Вам откажут - смотрите портфолио.
- АФТТАРУ - это серьёзная съёмка, среднего ценового диапазона. К тому же, чтобы получился хороший катало, надо отдавать ДИЗАЙН и ВЁРСТКУ тем людям, которые действительно умеют это делать и связаны напрямую с фотографией.

Смотрите сами - из последнего - каталог ИКЕА и каталог НИКАМЕБЕЛЬ...
Re[BormanRU]:
Да ладно, че Вы набросились так на человека, ну хочется ему попробовать - пусть пробует, главное что-бы было желание и оно не исчезло после первых неудач. Может со временем прийдет мысль таки когото нанять(немаловажно что мысль эта будет своей:) из хороших фотографов, а может и у самой получится.

Единственное, что настораживает, так это [quot] к сожалению на обучение нет времени... [/quot] - с таким подходом шанс на успех минимален.
Re[ALladin]:
Тут вот как....
Фотографии нужны для каталога. Наверное, для рекламы каких-то товаров.

На печать каталога будут потрачены какие-нибудь деньги...

Меня удивляет экономический подход. Люди выпускают дешёвую рекламу, наверное для того, чтобы реклама просто была - у всех же есть. То, что плохая реклама не работает, люди либо не понимают, либо не хотят понять. В результате часто слышишь такое - мы уже давали рекламу, но поняли, что она не работает....

При таком подходе - а зачем вкладывать деньги?
Re[BormanRU]:
В общем, я с этим согласен. И даже поддерживаю.
Сам считаю, что лучше если снимать (и делать каталог и пр.) будет профессионал. Сам заинтересован в съемке, т.к. этим зарабатываю.
Однако, если человек решил снимать сам, то:
- во-первых, его врядли переубедишь (по крайней мере, пока не разочаруется полученным результатом),
- во-воторых, необязательно у него должно получиться все плохо. Многие так начинали, получается не у всех, но некоторые (очень небольшое число) - добиваются приличных результатов и становятся фотографами. Конечно, зачем нам новоявленные "конкуренты"! Но от этого или другого нашего мнения их появление и число мало зависит.
Насчет рекламы и антирекламы и выброшенных денег - может быть и так, а может - и нет. Если будет делаться именно реклама, то скорее всего это большой минус. Если же каталог - то это не всегда реклама (в смысле, что бывают не рекламные каталоги, а рабочие, ориентированные не на конечного покупателя, а на оптовиков, например). Тогда - лучше, если каталог и иллюстрации будут, чем нет! (при условии, конечно, что получился не совсем отстой!).

Однако, мы весьма отклонлись от технических вопросов в финансовые и прочие.
Если кто-то спрашивает нас о технических моментах, но не собирается становиться клиентом кого-то из нас, стоит ли отказывать ему в помощи по техническим вопросам, ограничиваясь лишь "наймите профессионала"?
Re[дарья]:
два софта по бокам и вспышка на камере -4,-3 ступени от основного освещения, диафрагма зажимается на полную для создания гиперфактуры, но сомневаюсь все же, что цифрой Вы вообще фактуру возьмете...
Re[ALladin]:
времени нет на то, чтобы посещать курсы, а на самообучение время я нахожу, правда нерегулярно... но думаю, главное пробовать, практиковать, изучать самостоятельно возможности аппаратуры... детё повзраслеет и тогда, я думаю, все таки курс пройти. спасибо за добрые слова.
Re[BormanRU]:
ну вообщем размышления тут не уместны, т.к. ситуация вам неизвестно) люди мы не глупые.. все прекрасно понимаем.. правильно было сказано..мех..вещб специфическая и не так много людей (особенно при теперешнем изобилии фотографов), которые могли бы раскрыть тему.
Re[strangecat]:
СПАСИБО!!!! очень в точку замечание, абсолютно со всем сказанным согласна! фото надо, действительно, для рабочего каталога.. а не для рекламы в "VOGUE"...ну а по поводу конкуренции...для меня это хобби, которое влекло с детства, а не спобоб заработать деньги. Еще раз спасибо!
Re[дарья]:
Цитата:
от: дарья
времени нет на то, чтобы посещать курсы, а на самообучение время я нахожу, ....... главное пробовать, практиковать, изучать самостоятельно возможности аппаратуры...


Для того чтобы понять что не так когда попробуете надо бы хотябы обладать начальными знаниями(теоретическими) по данному вопросу. А то попробовать то можно, но вот понять почему не так как в красивом каталоге без знаний достаточно тяжело.

Цитата:
от: Gutchev
и вспышка на камере -4,-3


Позвольте узнать что будет делать эта вспышки в "-4" и где ее потом искать? :))
Re[ALladin]:
для вещей есть литература, которой у меня уже достаточное количество.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта