Моноблоки Elinchrom D-lite 4, или что-то получше...

Всего 27 сообщ. | Показаны 1 - 20
Моноблоки Elinchrom D-lite 4, или что-то получше...
Не так давно увлекся фотографией, сейчас вроде разобрался что такое выдержка и диафрагма.:)
Заболел студийной съемкой. В оборудовании вообще пока ничего не понимаю (даже живьем его никогда не видел).

Подскажите пожалуйста как лучше сделать:
1) думаю прикупить 3 или 4 моноблока Elinchrom D-lite 4 в марко про (вроде как единственная приличная контора), 2 софтбокса, насадочку сотовую, это для начала, потренироваться.
2) или лучше сразу покупать потихоньку приличное оборудование, типа PROFOTO или BRONCOLOR и этим оборудование заряжать студию?

Вот только представительство BRONCOLOR вроде есть, а вот PROFOTO занимается какая-то мутная фирма (типа в наличии ничего нет).

Как вобще контора марко-про?
Как Elinchrom D-lite 4?
Где-то на форуме писали, что типа они сами какие-то моноблоки делают, не хотелось бы барахло всякое покупать, даже как временный вариант.

Фотографией занимаюсь чисто для себя, деньги никакие не планирую зарабатывать на этом.
Под студию выделил комнату в квартире 7м на 9м высота 3м.

Как поступить подскажите....
Re[KENZO]:
Я понял, что для Вас деньги не проблема, и стоимость студии Вас особо не интересует. Тогда смело покупайте генераторную систему ProFOTO и потолочную систему крепления. Понадобятся Октабокс 1 м, софт 60х80, стрип 150х40, соты 60, дверцы, спот насадка и тубус, отражатели золото-серебро-белый,
и зонт напросвет...
Я думаю легко все войдет в бюджет 20 000 вечнозеленых, еще и на обмывку останется.
А если серьезно - сколько и как планируете сниамать?
Если 2 раза в месяц, то нафига Вам профессиональное оборудование?
Оно потому так и стоит, что на нем деньги зарабатывают.
Re[KENZO]:
Ну и комната у вас я вам скажу!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Пол спортзала.
А вы считаете что Elinchrom не очень приличное оборудование? Я слышал что это один из лидеров. Все таки швейцарский свет.
Re[Олег Головацкий]:
Цитата:
от: Олег Головацкий
Ну и комната у вас я вам скажу!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Пол спортзала.
А вы считаете что Elinchrom не очень приличное оборудование? Я слышал что это один из лидеров. Все таки швейцарский свет.

Так Бронколор тоже швейцарская фирма
Re[Вечерний фотограф]:
Ну да, я знаю, но вчитайтесь в это "думаю прикупить 3 или 4 моноблока Elinchrom D-lite 4" а дальше "или лучше сразу покупать потихоньку приличное оборудование, типа PROFOTO или BRONCOLOR"
Re[Олег Головацкий]:
Цитата:

от:Олег Головацкий
Ну да, я знаю, но вчитайтесь в это "думаю прикупить 3 или 4 моноблока Elinchrom D-lite 4" а дальше "или лучше сразу покупать потихоньку приличное оборудование, типа PROFOTO или BRONCOLOR"

Подробнее

Ну - разброс впечатляет, конечно
Re[KENZO]:
Даю, бесплатный совет.

На самом деле похрену какой свет.(тоесть фирма)
Главное понять какие задачи вы себе ставите.
минимальное оборудование на 50 кв.
2 головы на 400 дж
1 голова на 600 дж
1 голова на 1000 дж

2-3 зонта, можно пару софт боксов, один лучше ростовой.
ну тама еще всякие прибабасы. в магазине расскажут.

акксесуары есть с переходниками, тоесть все можно купить либо сделать самому.


Re[Дмитрий Ефимов]:
Цитата:
от: Дмитрий Ефимов

А если серьезно - сколько и как планируете сниамать?
Если 2 раза в месяц, то нафига Вам профессиональное оборудование?
Оно потому так и стоит, что на нем деньги зарабатывают.

Планирую снимать немного, профессиональное оборудование нужно чтоб качества добиться хорошего. Я так понимаю, одно без другого невозможно достичь. Или я не прав?
Re[Олег Головацкий]:
Цитата:
от: Олег Головацкий

А вы считаете что Elinchrom не очень приличное оборудование? Я слышал что это один из лидеров. Все таки швейцарский свет.

Так я и думаю, что вроде неплохое оборудование-то, но где то читал, что марко-про какие то моноблоки сами делает, Рекам типа тоже канадская фирма, а отзывы самые плохие, просто D-lite 4 вроде стоит не дорого, а Швейцария.
Re[Олег Головацкий]:
Цитата:

от:Олег Головацкий
Ну да, я знаю, но вчитайтесь в это "думаю прикупить 3 или 4 моноблока Elinchrom D-lite 4" а дальше "или лучше сразу покупать потихоньку приличное оборудование, типа PROFOTO или BRONCOLOR"

Подробнее

Да я думаю собрать студию, но не очень мощную, так как для себя делаю (зарабатывать на этом не собираюсь), но оборудование хочется именно хорошее, т.к. по жизни только качественными, хорошими вещами пользоваться стараюсь.
Вот у меня и стоит выбор:
-или D-lite 4;
-или 3, 4 моноблока PROFOTO.
А уж генератор и подвесную систему, это только если затянет в это дело очень уж сильно, а то я боюсь, что позанимаюсь с годик студийной съемкой научусь качественные работы делать да и надоест.
Хотя на сегодняшний день мне кажется что нет предела совершенству, и вряд ли быстро надоест...
Re[free-lance]:
Цитата:

от:free-lance
Даю, бесплатный совет.

На самом деле похрену какой свет.(тоесть фирма)
Главное понять какие задачи вы себе ставите.
минимальное оборудование на 50 кв.
2 головы на 400 дж
1 голова на 600 дж
1 голова на 1000 дж

2-3 зонта, можно пару софт боксов, один лучше ростовой.
ну тама еще всякие прибабасы. в магазине расскажут.

акксесуары есть с переходниками, тоесть все можно купить либо сделать самому.

Подробнее

Фирма мне кажется очень даже важна, во-первых хочется чтоб не ломалось ничего, чтоб во всякие сервисы не обращаться, во-вторых качественным оборудованием пользоваться просто приятней.
1 голова на 1000 дж???
Вроде везде пишут что более 500 Дж врядли нужно если группы людей не снимать.
А вот про ростовой софт бокс у меня вопрос: фотографии в полный рост делаютя именно с такими софтбоксами, или достаточно что-то типа 60 на 60, 70 на 70?
Re[KENZO]:
"а то я боюсь, что позанимаюсь с годик студийной съемкой научусь качественные работы делать да и надоест" А вы знаете, что студийная фотография считается самой тяжелой из всех жанров фотографии? Мне пришлось в это поверить, так как уже 2 года имею свою фотостудию, и в этом убеждаюсь.....
Re[KENZO]:
Цитата:

от:KENZO
Фирма мне кажется очень даже важна, во-первых хочется чтоб не ломалось ничего, чтоб во всякие сервисы не обращаться, во-вторых качественным оборудованием пользоваться просто приятней.
1 голова на 1000 дж???
Вроде везде пишут что более 500 Дж врядли нужно если группы людей не снимать.
А вот про ростовой софт бокс у меня вопрос: фотографии в полный рост делаютя именно с такими софтбоксами, или достаточно что-то типа 60 на 60, 70 на 70?

Подробнее

Фирма - это правильно. Элики действительно надежные, сам использую, только серию RX, что бы можно было управлять дистанционно и с компьютера.
Голова на КилоДжоуль нужна что бы "прокачать" большой софтбокс, вроде 190 см Окты или 145 см Квадры того-же Элинхорома. Для метровых софтов прекрасно подойдет и 600 Дж голова.
Конечно, ростовое фото бывает много проще сделать с большим софтом под два метра, но никто не мешает поставить два метровых один под другим. Только возни больше.
Re[Вечерний фотограф]:
арко - приличная фирма, единственный, пожалуй, нормальный поставщик элитной фотоаппаратуры.
И бронколор и элинхром - практически лучшее... У вас безусловно будет высочайшее качество аппаратуры, если есть возможность - только ее и следует покупать.
С подобным вопросом сразу можете обращаться в марко-про, они делают студии под ключ, поставят вам и подвессную систему света, и моторизированные фоны, и радиоуправление вспышками... Это очень профессиональная фирма (правда, отнюдь не дешовая, я просто учился на курсах в НИКФИ, маркопро там же, на аэропорт, приходилось общаться несколько раз с их снобами :)).
Лишнего навязывать они не станут, они дорожат клиентурой.
Re[Tirpiz]:
Да уж

Вот пример студии посторенной компанией Марко...
http://artillusion.ru/pic/pic1170075479-0.jpg
http://artillusion.ru/pic/pic1167871807-3.jpg
Обрати внимание как "нормальный поставщик элитной фотоаппаратуры" связал два пантографа которые стоят дороже чем один длинный пантограф Manfrotto.
Действительно профессианалы 8)

Re[IFF]:
На все могут быть свои причины. Подчас нам неизвестные.
KENZO
Ну как все-таки считаете:
-3 моноблока Elinchrom D-lite 4;
-2 зонтика на просвет (с софтбоксами не могу определиться: возьму здоровый так D-lite 4 окажется мал);
-насадочку сотовую.
Для начала это, после докупать Elinchrom RX-600-3 шт., софтбоксы для съемки в полный рост.
Но вот смотрю Elinchrom RX-600 стоит приблиз. 27 тыс.руб., так и PROFOTO ComPactPlus 600 тоже 27 тыс., да и BRONCOLOR не намного дороже.
И как впоследствии будут вместе работать D-lite 4 и Elinchrom RX-600??? Тоже непонятно....
Re[KENZO]:
Стукнись вечерком по асе 330334436
Можно предметно поговорить.
Re[KENZO]:
Цитата:

от:KENZO
Ну как все-таки считаете:
-3 моноблока Elinchrom D-lite 4;
-2 зонтика на просвет (с софтбоксами не могу определиться: возьму здоровый так D-lite 4 окажется мал);
-насадочку сотовую.
Для начала это, после докупать Elinchrom RX-600-3 шт., софтбоксы для съемки в полный рост.
Но вот смотрю Elinchrom RX-600 стоит приблиз. 27 тыс.руб., так и PROFOTO ComPactPlus 600 тоже 27 тыс., да и BRONCOLOR не намного дороже.
И как впоследствии будут вместе работать D-lite 4 и Elinchrom RX-600??? Тоже непонятно....

Подробнее

ЭрЭксы с ДиЛайтами будут работать нормально, особенно если ДиЛайты оставить на фон или снимать неподвижные сюжеты, все же Д-4 "медленнее" раза в три. Пилоты там по 100 Вт - не очень удобно иметь разные пилоты.
ИМХО, лучше уж начать с 2-х ЭрЭксов + отражатель. Потом "добрать" до 5-ти, как вы хотите. И софт можно сразу брать метровый или больше. Зонты-же лучше сразу взять с отражателем. Вобще "стандартный" выездной комплект включает две головы и два зонта.
Re[KENZO]:
Доброго время суток! Обладатели Elinchrom D-lite 4, скажите, встроенный куллер работает постоянно или в зависимости от нагрева? Прикупил данный набор, на одной вспышке куллер работает постоянно, а на другой не работает вообще, он включиться при нагреве или должен работать постоянно? Спасибо.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта