Помгите с выбором. Профиль - пейзажи, портреты, зум, макро.

Всего 21 сообщ. | Показаны 1 - 20
Помогите с выбором, если не сложно. Профиль - пейзажи, портреты, зум, макро.
Здравствуйте, просьба помочь определиться с покупкой. Основное назначение пейзажи, портреты, семейное фото. Нужен зум и макро. Размеры аппарата, значения не имеют, в экстримальных условиях эксплуатироваться не будет. Печать снимков - 10х15, 15х20, 20х30 (максимум).
Большого опыта нет, но есть желание научиться делать хорошие, постановочные снимки. Правда, есть одно ограничение - бюджет, в связи с чем, хочу взять б/у, год эксплуатации, в среднем, вполне устроил бы, можно чуть больше. Почитал на foto обзоры, присмотрел по отзывам и рейтингам Panasonic DMC-FZ10. В принципе, матрицы мне хватит. Качество снимков соответствует цене. Проблема шумов не так критична, так как ночных съемок не планирую, а обработку шумов использую только на PC. Есть возможность купить такой аппарат ~ за 7 т.р.
В рльзовании один год. Комплект - стандарт. Стоит ли брать? Или можно найти более стоящие варианты в диапазоне до 8-9 т.р. (б/у).
Место дислокации - Новосибирск.
Заранее благодарен.
Re[Velialus]:
Вот если бы была у вас возможность в столице приобрести аппарат......
За 10 уже очень хороший Фудж 9500й бу полгода можно взять.
А если вам поют на уши, что FZ10 всего год - то знайте что он еще 2 валялся на витрине( ;) якобы, я-барыга уже 2 года таких в продаже не видел дак точно)
Re[Евгений Александрович П.]:
[quote=Евгений Александрович П.]Вот если бы была у вас возможность в столице приобрести аппарат......

Спасибо за совет. А если смотреть в диапазоне 8 т.р., есть что-нибудь стоящее? (б/у)
Кстати, не подскажете почему опечатку в названии темы нельзя исправить?
Re[Евгений Александрович П.]:
Цитата:

от:Евгений Александрович П.
Вот если бы была у вас возможность в столице приобрести аппарат......