Почтавили не тривиальную задачу. Нужен групповой портрет 80 человек. Есть большой актовый зал, сцена, из освещения - лампы дневного света.
Есть 4ре моноблока 250, 500, 500 и 1000 дЖ.
Как расставить свет и вообще получится что-нибудь из этого?
Свет и групповой портрет на 80 человек!
Всего 11 сообщ.
|
Показаны 1 - 11
Свет и групповой портрет на 80 человек!
Re[Grigory Evstigneev]:
в студии лебедева такое практикуют ежегодно))
http://www.artlebedev.ru/studio/us/2006/
но это не студийный, а так...
http://www.artlebedev.ru/studio/us/2006/
но это не студийный, а так...
Re[Grigory Evstigneev]:
Грустный какой-та партретик...
Re[Grigory Evstigneev]:
Я не доктор, но тут важно не кол-во Дж, а то что на эти Дж одето, т.е светоформирующие насадки. Тут лучше всего подойдут большие софты или зонты от 1,5 м и больше. Важно равномерно подсветить!
И расставить людей правильно, не ёлочкой.)
Да, и лучше снимать на широкую пленку или крупный формат иначе 8-й справа в 6-м ряду себя не узнает...
ЗЫ Я недавно видел групповой корпоративный портрет немецкой компании Ремерс. Там минимум 15 рядов человек по 30 в каждом - я сбился со счета - и каждого можно разглядеть. Вот это да!
И расставить людей правильно, не ёлочкой.)
Да, и лучше снимать на широкую пленку или крупный формат иначе 8-й справа в 6-м ряду себя не узнает...
ЗЫ Я недавно видел групповой корпоративный портрет немецкой компании Ремерс. Там минимум 15 рядов человек по 30 в каждом - я сбился со счета - и каждого можно разглядеть. Вот это да!
Re[Grigory Evstigneev]:
с поставленой задачей справились?
Re[Дмитрий Кириллов]:
от:Дмитрий Кириллов
Я не доктор, но тут важно не кол-во Дж, а то что на эти Дж одето, т.е светоформирующие насадки. Тут лучше всего подойдут большие софты или зонты от 1,5 м и больше. Важно равномерно подсветить!
И расставить людей правильно, не ёлочкой.)
Да, и лучше снимать на широкую пленку или крупный формат иначе 8-й справа в 6-м ряду себя не узнает...
ЗЫ Я недавно видел групповой корпоративный портрет немецкой компании Ремерс. Там минимум 15 рядов человек по 30 в каждом - я сбился со счета - и каждого можно разглядеть. Вот это да!Подробнее
Это ещё что!??У президента нашей народной фотостудии видел книгу-альбом,так там есть фотография,точно не помню какого года - где-то начало двадцатого века,так там, толи двадцать рядов по тридцать человек,толи тридцать по двадцать, в общей сумме 600 рыл - бойцов царской армии.
Re[Михаил Романовский]:
Групповое фото, где много народу, снимают до сих пор на пленку немыслимых форматов :)
Re[Арсений Тимофеев]:
Выбираемый формат, зависит от размера фотографии на выходе. Если до 30х40, то за глаза 5Д с фиксом хватит.
Re[K_Andrey]:
снимал работников компании - 700 человек на улице, 5 рядов, 8 вертикальных кадров двадцаткой с 28-135 :D
Re[Grigory Evstigneev]:
У меня задача скромнее.
Нужно снять группу людей, 4-5 человек, сидящих за столом. Съёмка постановочная, не репортажная. Комната (конференс зал) достаточно большой.
Результат должен быть примерно https://www.shutterstock.com/image-photo/team-business-people-meeting-conference-room-757132447
Из освещения на данный момент есть 2 моноблока на 400 дж. Портретная тарелка и софтбокс 60X60.
Ещё одни моноблок (примерно такой же мощности) могу взять в аренду для съёмки.
Дополнительно светоформирующие насадки могу купить.
Мысли такие.
- За столом есть главный герой. Хочу начать работу со светом с освещения его. Один моноблок, партретная тарелка (или небольшой софтбокс) - это главный свет.
- В качестве заполняющего хочу купить зонт. Источник нужен большой, а большой софтбокс - это проблемы с транспортировкой.
Зонт можно метра на полтора, но только вот какой?
На просвет?
Отражающий?
Подумал, что для заполняющего света, большой (150 см) отражающий зонт, с белой отражающей поверхностью - лучший, самый мягкий вариант
Не знаю, обойдусь ли двумя источниками.. Думаю взять ещё третий.. либо фон подсветить, либо ещё один заполняющий источник с другой стороны подставить.
Буду рад, если кто поможет советом, как это снять хорошо.
Нужно снять группу людей, 4-5 человек, сидящих за столом. Съёмка постановочная, не репортажная. Комната (конференс зал) достаточно большой.
Результат должен быть примерно https://www.shutterstock.com/image-photo/team-business-people-meeting-conference-room-757132447
Из освещения на данный момент есть 2 моноблока на 400 дж. Портретная тарелка и софтбокс 60X60.
Ещё одни моноблок (примерно такой же мощности) могу взять в аренду для съёмки.
Дополнительно светоформирующие насадки могу купить.
Мысли такие.
- За столом есть главный герой. Хочу начать работу со светом с освещения его. Один моноблок, партретная тарелка (или небольшой софтбокс) - это главный свет.
- В качестве заполняющего хочу купить зонт. Источник нужен большой, а большой софтбокс - это проблемы с транспортировкой.
Зонт можно метра на полтора, но только вот какой?
На просвет?
Отражающий?
Подумал, что для заполняющего света, большой (150 см) отражающий зонт, с белой отражающей поверхностью - лучший, самый мягкий вариант
Не знаю, обойдусь ли двумя источниками.. Думаю взять ещё третий.. либо фон подсветить, либо ещё один заполняющий источник с другой стороны подставить.
Буду рад, если кто поможет советом, как это снять хорошо.
Re[Sh.e]:
от:Sh.e
У меня задача скромнее.
Нужно снять группу людей, 4-5 человек, сидящих за столом. Съёмка постановочная, не репортажная. Комната (конференс зал) достаточно большой.
Результат должен быть примерно https://www.shutterstock.com/image-photo/team-business-people-meeting-conference-room-757132447
Из освещения на данный момент есть 2 моноблока на 400 дж. Портретная тарелка и софтбокс 60X60.
Ещё одни моноблок (примерно такой же мощности) могу взять в аренду для съёмки.
Дополнительно светоформирующие насадки могу купить.
Мысли такие.
- За столом есть главный герой. Хочу начать работу со светом с освещения его. Один моноблок, партретная тарелка (или небольшой софтбокс) - это главный свет.
- В качестве заполняющего хочу купить зонт. Источник нужен большой, а большой софтбокс - это проблемы с транспортировкой.
Зонт можно метра на полтора, но только вот какой?
На просвет?
Отражающий?
Подумал, что для заполняющего света, большой (150 см) отражающий зонт, с белой отражающей поверхностью - лучший, самый мягкий вариант
Не знаю, обойдусь ли двумя источниками.. Думаю взять ещё третий.. либо фон подсветить, либо ещё один заполняющий источник с другой стороны подставить.
Буду рад, если кто поможет советом, как это снять хорошо.Подробнее
Судя по референсу - мягкий , равномерный свет , почти без теней. Такой свет ,если стены белые, лучше всего отразить от них - насадка - это вопрос удаленности противоположной стены от сцены и насколько хватит вашей мощности. А справа , как и на снимке поставить контровик.