Люди!Посоветуйте, что делать Canon A630!!!

Всего 27 сообщ. | Показаны 1 - 20
Люди!Посоветуйте, что делать Canon A630!!!
Всем добрый вечер.Ну всмысле для кого-то он может и добрый но не для меня. Теперь по делу:Вот сегодня наконец купил свой первый цифровой.Долго выбирал и все же решил звять Canon А630.В магазине посмотрел, поснимал, приближал, слушал - ну вообщем как тут и советовали.Пришел домой начал фотографировать и вдруг на экране появилась синяя! точка. Х.з. что это такое но она видна и на мониторе компа. Я позвонил в магазин но они сказали что не возьмут, и что с ним нужно идти в сервис. Я в шоке! Подскажите как поступить в таком случае и что это такое и откуда взялось,да и просто реально или нет поменять на новый. Я надеюсь на ваш опыт. Спасибо!
Re[Борисов Александр Игоревич]:
В техническом плане не знаю что посоветовать....не спец. а вот на счёт магазина .....ОБЯЗАНЫ принять аппарат имеющий заводские дефекты. При этом САМИ ДОЛЖНЫ отвезти его в СЦ на экспертизу (если она им нужна). В данном случае возможны как расторжение договора купли-продажи (возврат денег без всякой комиссии и других условий), так и замена аппарата на другой (с компенсацией разности в цене если такая будет).
Так что если будут вопросы в этом плане , чем смогу помогу (имею кое-какой опыт борьбы) :D
А вооще "Закон о защите прав потребителей" - на все случаи жизни

З.Ы У самого траблы с таким же аппаратом, ток другого плана...соринка внутри объектива. Вроде пока на снимки не влияет , но что дальше с ней могет быть....????
Вроде и не деффект (на работу не влияет) и в тож время не есть правильно. Завтра буду звонить в представительство Canon в России - спрошу что думают :)
Re[Борисов Александр Игоревич]:
Немедленно езжайте назад требуйте обмена на нормальный фотик или возврата денег.. и сразу к начальству, если что. В сервис не вздумайте обращаться - за свои деньги хлебннете по полной, долбите их ( продавцов) руководство.
Re[Борисов Александр Игоревич]:
Ага...точно! В СЦ ни ногой!!!!! Иначе все дальнейшие проблемы на свою задницу будут и аппарат сдать или поменять шансов 1% (будут "лечить пока пациент сам не сдохнет")
Re[Борисов Александр Игоревич]:
Цитата:
от: Борисов Александр Игоревич
они сказали что не возьмут, и что с ним нужно идти в сервис. Я в шоке!

И чё тут быть в шоке?
Технология такова, что без битых(или шумящих[горящих]) пикселей не обойтись практически никогда.
Если вы считаете, что аппарат бракованых - несите в сервис и там либо замапят пиксель либо выдадут вам справку "о не ремонтопригодности", а вот уже она - основание для похода в магаз для замены(возврата денег).
Re[Евгений Александрович П.]:
Никаких сервисов. Только в магазин !!! Иначе потом все мозги вые5ут. К тому же на битый не выдадут справку о неремонтопригодности.... начнут вешать на уши что допускается по каким-то ихним "ГОСТ"ам 5-8-10 битых пикселей и это типа нормально и не является браком
И потом как это битый пиксель на мониторе компа показыватся
Re[Омут]:

Дятлы, оба!!
Никто вам ничем не обязан.
В РФ гарантию на товар дает производитель, а не продавец через авторизированные СЦ.
Магаз обязан тока когда товар не ремонтопригоден, либо вы его еще не купили, либо это утюг или бритва, а уж никак не ЦФ.
Сложные электронное оборудование не подпадает под ЗоЗПП в плане замены в 14 дней первых.
Да, существуют мега-магазы, в болшей степени заботящиеся о своем имидже нежели о прибыли(хотя наверное наценка уже включает подобные издержки), которые без разговоров поменяют вам оргтехнику или ЦФ на аналогичное новое, но это исключительно их ЖЕЛАНИЕ, а не ОБЯЗАННОСТЬ.
Re[Евгений Александрович П.]:
Сам ты дятел ...один у меня за стеной целая квартира юристов и с их помощью сам уже 4 дела из 4 завершил в свою пользу не доводя до суда...и видеокамера была (чем от ЦФ отличается ??? ) и мобильник Так что спорить с тобой не буду ибо имею свой опыт общения с торговцами

З.Ы. У него шансов нет только если магаз закроется стремительно и исчезнет в тумане...Но не думаю что из-за такой мелочи владелец бизнес похерит ;)
...или если живёт в каком-нить Мухосранске где цивилизацию по единственному TV в клубе смотрят вечерами (там могут нах послать и закашляешься к местным властям за 100 км ездить каждый день из-за этой фигни)
Re[Омут]:
Цитата:
от: Омут
на битый не выдадут справку о неремонтопригодности.... начнут вешать на уши что допускается по каким-то ихним "ГОСТ"ам 5-8-10 битых пикселей и это типа нормально и не является браком

В том-то и дело, ибо ПРАВЫ
Re[Евгений Александрович П.]:
Дык вопрос то не в битых пукселях на дисплее фотоаппарата, а в том что у него и на компе эта байда, а значит и на снимке будет тож... А это уже ни по каким ГОСТам не канает
Спасибо за комменты
Спасибо всем за комменты.Вообщем еду завтра же в магазин и буду требовать что бы меняли фотик. Надеюсь на положительный исход и обязательно напишу что и как.
Re[Борисов Александр Игоревич]:
Если откажуться - пиши "Претензию" (в 2-х экз. и под роспись им), делай запись в "Книгу отзывов...." (ща за это эпут...по крайней мере в Москве точно) и звони в местный Роспотребнадзор если у вас есть така фигня (желательно прям из магазина чтоб слышали)
Вощем ...УДАЧИ!
Re[Омут]:
Цитата:
от: Омут
Сам ты дятел ...один у меня за стеной целая квартира юристов

Перегородки в дупле?
Ужос

Re[Омут]:
Цитата:
от: Омут
Дык вопрос то не в битых пукселях на дисплее фотоаппарата, а в том что у него и на компе эта байда, а значит и на снимке будет тож... А это уже ни по каким ГОСТам не канает

Епстессно, тока в этом случае в сервисе за 5 минут пиксель на матрице ремапится и усё в поряде - гарантийный ремонт!
Цитата:
от: Борисов Александр Игоревич
еду завтра же в магазин и буду требовать что бы меняли фотик

Наивный чукотский юнЫша
В СЕЕЕЕЕРВИС
Re[Евгений Александрович П.]:
Чё....пробовал ???!!!  Видимо понравилось
Re[Евгений Александрович П.]:
Ага...Чел аппарат покупал чтоб потом всякие дЭбилы в него своими руками лазили.... Нах он нужен ремонтный за такие деньги? :?:
Re[Омут]:
Нехрен было №блом щелкать в магазе.
Купил - купил. ;)
Re[Евгений Александрович П.]:
Дык эт может после уже случилось...
Ежли на 10-й день телек к примеру нае5нётся...Ты ж не скажешь что в магазине №блом прощёлкал. Всё могет быть....может прощёлкал а может и "повезло" так
Re[Омут]:
Нинада путать
одно дело
Цитата:
от: Омут
нае5нётся

а другое - маленький(никем даже дефектом не называемый) недостаток причем заметьте легко в ближайшем сервисе за 5 минут исправляемый!!
№ер он получит, а не бабло за аппарат
максимум чего он добьется - это банальный отвоз в сервис тот же аппарата магазом.
Ждать тока дольше и звонить другим - Фся разница.
Re[Борисов Александр Игоревич]:
Расскажу как все было с самого начала.
С утра поехал в магаз.Там сказали что им нужно отвезти его в сервис и убедится что это заводской брак(это будет 21 день). Но мне предложили самому отвезти его туда(дали пару адресов) и что бы там, если потребовалось, сделали ремонт. Я конечно сразу начал спрашивать об обмене, но было сказано что цифровик относится к сложной цифровой технике и обмену (так же как косметика, бытовая химия, лекарства) без экспертизы не подлежит, а возможен возврат денег.
Далее поехал по указанному адресу и отдал его им (как было сказано на 14 дней).Также там узнал, что эта проблема решается очень (как они выразились) просто, и в процессе эксплуатации разницы не будет. Конечно лажа,что в нем будут копаться, но суть не в этом. А в том, что в магазе сказали что после сервиса реально будет обменять его на новый - конечно в это я верю с трудом но чем черт не шутит...
Вообщем знайте что фотики - это сложная цифровая техника и надо внимательно смотреть в магазине - но как всегда учимся на своих ошибках...блин но ведь в двоем смотрели и там все было нормуль...
Короче сижу без фотика 2 недели и жду...
Спасибо за советы - кое какими из них воспользовался.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта