
Фсе дастали - вот эта фотка мыла или зеркала и почему?
Всего 47 сообщ.
|
Показаны 21 - 40
Re[Dene_Little]:
Автор,давай ещё картки,популярным будэшь
:)

Re[Andrew Vasil]:
от: Andrew Vasil
http://o.foto.radikal.ru/0612/ec2755ba91f7.jpg
Да, это фотка 3-х мегапиксельного цифромыла Кэнон А75.
А вот следующие сняты зеркалкой Canon 300D.

http://o.foto.radikal.ru/0701/41a902b63cfa.jpg
и цифромылом Кэнон А75:
http://o.foto.radikal.ru/0701/4510d70bed4d.jpg
Меня не впечатлила зеркалка вообще. Конечно теоретически она лучше хорошего мыла, но на много-ли, а на практике не всегда лучше?




Re[Andrew Vasil]:
от:Andrew Vasil
Да, это фотка 3-х мегапиксельного цифромыла Кэнон А75.
А вот следующие сняты зеркалкой Canon 300D.![]()
http://o.foto.radikal.ru/0701/41a902b63cfa.jpg
и цифромылом Кэнон А75:
http://o.foto.radikal.ru/0701/4510d70bed4d.jpgПодробнее
в первом может быть, что угодно.
а вторая просто замыленная, ужастно и даже при таком размере фотографии похоже на ЦМ
аффтор не пеши больше.
Re[Andrew Vasil]:
1. Камеры надо сравнивать на ОДИНАКОВОМ кадре
2. В сложных условиях как раз таки зеркалка и лучше
3. В "зеленой" зоне при уличном освещении цифромыло обычно дает лучший JPEG, чем зеркалка, это факт :)
А еще у топового просьюмера обычно объектив гораздо лучше китового у зеркалки.
2. В сложных условиях как раз таки зеркалка и лучше
3. В "зеленой" зоне при уличном освещении цифромыло обычно дает лучший JPEG, чем зеркалка, это факт :)
А еще у топового просьюмера обычно объектив гораздо лучше китового у зеркалки.
Re[fv1144]:
от: fv1144
А еще у топового просьюмера обычно объектив гораздо лучше китового у зеркалки.
может и лучше, только вот результат все равно хуже.
про 717 и Г3 говорить не будем.
Re[fv1144]:
от: fv1144
А еще у топового просьюмера обычно объектив гораздо лучше китового у зеркалки.
Смотря какого кита. Мне у никона очень даже нравится 18-55 как репортажник. А у последнего топомыла - вообще тенденция к говенизации обозначилась конкретная.
Re[Блуждающий в потемках]:
от: Блуждающий в потемках
может и лучше, только вот результат все равно хуже.
про 717 и Г3 говорить не будем.
Мы то про просьюмеры как раз и говорили. На про1 вообще L стоит.
Кстати, в продолжении темы, а так же про то, что качество изображения не есть качество работы, вот выискал:
http://www.mdf.ru/exhibitions/moscow/silvercam2005/sk_architecture05/Bridge/
(Серебряная камера, Приз Профессиональной фотолаборатории “Prolab”), чисто случайно узнал, чем снято. Ваши предположения? :)
Re[fv1144]:
от: fv1144
Мы то про просьюмеры как раз и говорили. На про1 вообще L стоит.
Вы в это верите? Маркетинг.........
Re[fv1144]:
от: fv1144
Мы то про просьюмеры как раз и говорили. На про1 вообще L стоит.


от:fv1144
Кстати, в продолжении темы, а так же про то, что качество изображения не есть качество работы, вот выискал:
http://www.mdf.ru/exhibitions/moscow/silvercam2005/sk_architecture05/Bridge/
(Серебряная камера, Приз Профессиональной фотолаборатории “Prolab”), чисто случайно узнал, чем снято. Ваши предположения? :)Подробнее
Простите, не расслышал: "Серебряная", что? "Камера"?!


Не поленитесь, зайдите к Тёме Лебедеву на сайт, у него там есть репортажик с того же самого моста в Крылатском... Артемий, конечно, тот ещё фотограф :) , но его снимки всегда интересно смотреть. А упомянутая серия с моста, что называется, производит впечатление


Re[fv1144]:
от:fv1144
Мыhttp://www.mdf.ru/exhibitions/moscow/silvercam2005/sk_architecture05/Bridge/
(Серебряная камера, Приз Профессиональной фотолаборатории “Prolab”), чисто случайно узнал, чем снято. Ваши предположения? :)Подробнее
и что здесь особенного,
горизонт по центру, изображение перегружено, центральная композиция.
полный отстой, и не важно чем это снято
Re[fv1144]:
от: fv1144
Мы то про просьюмеры как раз и говорили. На про1 вообще L стоит.
надпись L на объективе мыла, лучше его не делает
Re[Блуждающий в потемках]:
от: Блуждающий в потемках
и что здесь особенного,
горизонт по центру, изображение перегружено, центральная композиция.
полный отстой, и не важно чем это снято
:)
Спорить бессмысленно, просто есть определенные критерии в мире. Можно говорить, что Ньютон снимал порнуху а Мухин не ушел дальше фоток на память. Кэролл был скрытый педофил, а Савченко переснял все с телевизора :)
Ребята, я с вами полностью согласен, только почему вы еще не в музеях и не в частных коллекциях? Какие они все же уроды, эти коллекционеры и музейщики, не видят таких гениев, а вешают всякое дерьмо, да еще с неправильной композицией :)
Удачи.
PS>Артемия Лебедева уважаю как эксперта в области дизайна.
Re[fv1144]:
от: fv1144
:)
Спорить бессмысленно, просто есть определенные критерии в мире. .
вот именно, если медведь кому-то на глаза наступил.
приведенный примере псевдофото, это иллюстрация как и что снимают миллионы кнопконажимальщиков и любителей ЦМ, что-то увидел и нажал кнопку.
и пофиг, что сюжета, ракурса, композиции нет.
главное все по центру и горизонт то же, и как можно больше чего-нибудь вместить кадр,
Re[fv1144]:
от: fv1144
На про1 вообще L стоит.
Ага... А на последнем Самсунге - вообще Шнайдер, а у Панасоников Лейка...





Re[Блуждающий в потемках]:
от: Блуждающий в потемках
и пофиг, что сюжета, ракурса, композиции нет.
главное все по центру и горизонт то же, и как можно больше чего-нибудь вместить кадр,
Я же говорю - я не спорю, я просто спрашиваю, паччему в МДФ фсе такие тупые и ваабще ф музеях адин аццтой? Эта наверна вселенский заговор! Или глабальный сговар критиков - расхвалить фсякий аццтой что бы его паккупали и думали там что та есть.
Малевичь расслил гуашт на холст, блин, расстроился, жалка же, млин... о! подрихтовал под квадрат и с таким уным видам выставил, а мы ведемся :)
Re[fv1144]:
от: fv1144
Малевичь расслил гуашт на холст, блин, расстроился, жалка же, млин... о! подрихтовал под квадрат и с таким уным видам выставил, а мы ведемся :)
Вот именно, квадрат Малевича - это действительно искусство, ... искусство, как из ничего сделать Шыдевр, который бы хорошо продавался.
Рождественнскую







то же за фотографа считают, да еще и за талантливого и выдающегося
Мало ли кому в МДФ, что кажется.
здесь вон тоже первые места занимают говнофоты, всяких карпенко, вер, и .д.
хотя карпенко по-крайней мер кадр построить умеет
Re[fv1144]:
от: fv1144
я просто спрашиваю, паччему в МДФ фсе такие тупые и ваабще ф музеях адин аццтой?
Вообще-то, по вашей ссылке не лауреат премии, а номинант в категории "Архитектура". И их там, этих номинантов - пруд-пруди

А что касается Малевича... Фишка-то там не в "Квадрате", как картине, а в самом факте его появления. Усекаете разницу? ;)
Re[Mr.Wad]:
от: Mr.Wad
Вообще-то, по вашей ссылке не лауреат премии, а номинант в категории "Архитектура".
http://www.mdf.ru/exhibitions/moscow/silvercam2005/press144.html
----
Приз Профессиональной фотолаборатории “Prolab”
Владимир Шахлевич
Серии „Москва. Проспект Мира“, „Москва. Мост „Серебряный бор“
Награждается почетным дипломом лауреата(...)
----
от: Mr.Wad
Фишка-то там не в "Квадрате", как картине, а в самом факте его появления.
:)
+1
Одним словом: Акция!
Re[Mr.Wad]:
от: Mr.Wad
Не поленитесь, зайдите к Тёме Лебедеву на сайт,
http://www.artlebedev.ru/kovodstvo/99/
удачи :)
Re[Andrew Vasil]:
"Вот вопрос! Вы же меня наповал бъёте этим вопросом!" (С)
