Снимал вечерину в ночном клубе... расстроен

Всего 10 сообщ. | Показаны 1 - 10
Снимал вечерину в ночном клубе... расстроен
Вчера сделал несколько кадров на своей корпоративной вечеринке Panasonic FZ30. Условия были тяжелые - черные стены клуба, свет только от цветомузыки. Паралельно снимали на какой то Samsung тысяч за 7.
Результат расстроил. Естественно снимал в RAW, и цветопередача вышла без претензий, не пересветов лиц, фон проэкспонирован. Снимал на ISO 100, с выдержкой 1\160. Шевеленки не было. Снимал с предварительной фокусировкой, что бы люди не успевали сбегать, а фотик не тратил время на замер экспозиции, но треть снимков получилась не резкими. Этот гад фокусировался не на лицах, а на красных мигающих гирляндах, висящих на черных стенах. Естественно, у Samsung получилось всё хуже, его всышки не хватило, снимки сильно не досвечены и после приведения к общему знаминателю в фотошопе, видно что у Панаса то, что получилось гораздо четче и не искажено по цвету, но треть снимков пришлось выкинуть. Самсунг же все сделал одинаково, у него не было расфокусированных снимков.

Вопрос к владельцам зеркалок - в условиях сьемки в темноте при дискотечном свете испытывали ли вы трудности с автофокусом? Срабатывал ли автофокус на лампочки гирлянд, висящих на темном фоне?
Re[deyev]:
Все как правило фокусируются центральной точкой. На Панасонике такая тоже должна быть.
Re[Icewin]:
Теперь задним умом уже понял, что фокусироваться нужно было по центральной точке, а не по 1\6 кадра.
Вот он драгоценный опыт. (В ресторане таких косяков не было, думал и на дискотеке прокатит)
Re[deyev]:
Аффтар, читать же нужно хворум-то, а не токо писать.
Да тут почитай в каждой ветке пишут, что все эти 100 точек автофокуса - голимый маркетинг, а фокусироваца в 99% случаев надо по центральной.
Re[deyev]:
непарься - все снимают плохо
хз что сказать но могу вот что
Что не узнаешь, пока не сфотографируешь.

1. Макросъемка
На твоей фотографии настоящего трилобита на пляже видна
кучка мокрого песка из кошачей уборной, десяток окурков, три косточки от
персика, один презерватив, одна салфетка... и да, какой-то убогий серый
камушек, отдаленно похожий на трилобита.

2. Съемка архитектуры.
Один американский турист способен полностью загородить Кельнский собор
одной своей задницей или головой - в зависимости от точки съемки. Одному
американскому туристу равняется одна английская престарелая туристка с
картой, два французских туриста, три русских туриста и бутылка,
экскурсия японских туристов. При въезде в страну им всем платят за то,
чтобы они бегали перед тобой.

3. Съемка животных.
Любая черепаха или улитка способны убежать из кадра быстрее, чем
двигается затвор фотоаппарата. Животное, похожее на нежный меховой
клубочек, на фотографии проявляет свою истинную сущность, превращаясь в
слюнявого, зубастого и порядком облезшего монстра.

4. Портрет в интерьере.
Вариант а) Цвета ковра на стене, скатерти, обивки, мебели, ковра на полу
и занавесок, а также освещение, не гармонируют друг с другом
категорически. Любые модели на этом фоне оказываются героями
перестроечного фильма про сумасшедшего алкоголика и умственно отсталую
проститутку.
Вариант б) Все цвета гармонируют. На этом фоне любые модели оказываются
испуганными провинциалами, впервые заглянувшими в магазин ИКЕА.

5. Уличная съемка.
Все люди только и ждут, когда ты поднимешь камеру. Тогда они немедленно
показывают плохие зубы, прикрывают глаза, опускают руки и прячут все то
интересное, что должно было оказаться в кадре. На пустой темной улице
вспышка фотоаппарата освещает не менее десятка страшных бандитских харь,
и все они смотрят на тебя.

6. Эротическая фотосъемка.
Только благодаря фотографии ты узнаешь, что у тебя (твоей подруги) почти
нет груди и очень много целлюлита. На особо удачных кадрах видно, что
груди у тебя просто нет, зато на животе умещается целых восемь с
половиной складочек. Главное правило эротической фотографии: никогда,
слышите, никогда! не обмазывайте модель взбитыми сливками или шоколадом.

http://club.foto.ru/gallery/photos/author.php?author_id=78663
Re[deyev]:
Цитата:

от:deyev
Вчера сделал несколько кадров на своей корпоративной вечеринке Panasonic FZ30. Условия были тяжелые - черные стены клуба, свет только от цветомузыки. Паралельно снимали на какой то Samsung тысяч за 7.
Результат расстроил. Естественно снимал в RAW, и цветопередача вышла без претензий, не пересветов лиц, фон проэкспонирован. Снимал на ISO 100, с выдержкой 1\160. Шевеленки не было. Снимал с предварительной фокусировкой, что бы люди не успевали сбегать, а фотик не тратил время на замер экспозиции, но треть снимков получилась не резкими. Этот гад фокусировался не на лицах, а на красных мигающих гирляндах, висящих на черных стенах. Естественно, у Samsung получилось всё хуже, его всышки не хватило, снимки сильно не досвечены и после приведения к общему знаминателю в фотошопе, видно что у Панаса то, что получилось гораздо четче и не искажено по цвету, но треть снимков пришлось выкинуть. Самсунг же все сделал одинаково, у него не было расфокусированных снимков.

Вопрос к владельцам зеркалок - в условиях сьемки в темноте при дискотечном свете испытывали ли вы трудности с автофокусом? Срабатывал ли автофокус на лампочки гирлянд, висящих на темном фоне?

Подробнее


Самсунг за 7000 скорее всего на широком угле снимал - там не требуется точной фокусировки.

Для зеркалок - скорее вего будет та же проблема, если не использовать подсветку автофокуса. С подсветкой автофокуса (которая встроена обычно во внешнюю вспышку) проблем быть не должно.
Re[Дык]:
Цитата:
от: Дык
С подсветкой автофокуса (которая встроена обычно во внешнюю вспышку) проблем быть не должно.


в нормальных камерах нормальная подсветка АФ на борту камеры
Re[deyev]:
Цитата:

от:deyev
Вчера сделал несколько кадров на своей корпоративной вечеринке Panasonic FZ30. Условия были тяжелые - черные стены клуба, свет только от цветомузыки. Паралельно снимали на какой то Samsung тысяч за 7.
Результат расстроил. Естественно снимал в RAW, и цветопередача вышла без претензий, не пересветов лиц, фон проэкспонирован. Снимал на ISO 100, с выдержкой 1\160. Шевеленки не было. Снимал с предварительной фокусировкой, что бы люди не успевали сбегать, а фотик не тратил время на замер экспозиции, но треть снимков получилась не резкими. Этот гад фокусировался не на лицах, а на красных мигающих гирляндах, висящих на черных стенах. Естественно, у Samsung получилось всё хуже, его всышки не хватило, снимки сильно не досвечены и после приведения к общему знаминателю в фотошопе, видно что у Панаса то, что получилось гораздо четче и не искажено по цвету, но треть снимков пришлось выкинуть. Самсунг же все сделал одинаково, у него не было расфокусированных снимков.

Вопрос к владельцам зеркалок - в условиях сьемки в темноте при дискотечном свете испытывали ли вы трудности с автофокусом? Срабатывал ли автофокус на лампочки гирлянд, висящих на темном фоне?

Подробнее

как этот гад умудритался фокусироваться при заблокированном автофокусе?
Re[999exp999]:
В режиме ручного фокуса можно фокусироваться кольцом, ориенируясь на свое зрение, а можно нажимая специальную кнопку. Камера наводится при помощи автофокуса, считает экспозицию, а потом блокирует автофокус.
Re[deyev]:
Цитата:
от: deyev


Вопрос к владельцам зеркалок - в условиях сьемки в темноте при дискотечном свете испытывали ли вы трудности с автофокусом? Срабатывал ли автофокус на лампочки гирлянд, висящих на темном фоне?


1) Не испытывал.
2) Не срабатывал.

Меняйте камеру.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта