Расстаюсь с Minolta Z2... что дальше?

Всего 13 сообщ. | Показаны 1 - 13
Расстаюсь с Minolta Z2... что дальше?
Всем привет!
У меня Minolta Z2, такая рабочая лошадка, вся порепаная и уже с царапиной на объективе (на кач-во снимков не отражается). Аппарат вполне устраивал, ну, может стабилизатора изображения не хватало. А тут друг изъявил желание взять, ну и подумала, что отдам, а себе новый возьму. В сомнениях теперь - тупо поменять на более новую Z3(5,6) или может Canon S3, а?.. Я любитель макро, а у S3 макро с 0! Муравей на объективе - обалдеть!Поговорите со мной! :)
Re[Olichus]:
мыльницы не снимают макро!

ну если качство совсем уж устраивало то можно и на этот недомылок. жалко у А серии нету макры (токо с доп. линзой)
Re[Olichus]:
Цитата:
от: Olichus
... Поговорите со мной!

Вам посоветовать хорошево психоаналитега? ;)
Re[Mr.Wad]:
Цитата:
от: L4m3r
мыльницы не снимают макро!

ну если качство совсем уж устраивало то можно и на этот недомылок. жалко у А серии нету макры (токо с доп. линзой)

Ишь ты... Как тут фоты добавить? Я спрошу у вас, что это я наснимала. Думала ведь, что макро, наивная...
"Этим недомылком" вы что назвали - более новую Минолту или Кэнон? Или все одно... недомылки? :?:

Цитата:
от: Mr.Wad
Вам посоветовать хорошево психоаналитега? ;)

А он согласится бесодовать со мной на столь интимную тему? :D Хотя... если хороший...
Re[Olichus]:
Ищщо раз: МЫЛЬНИЦЫ НЕ СНИМАЮТ МАКРО! То, что они там рекламируют, это не макро! Называйте как хотите: микро, мини... только не макро. Патамушта размер кадра... тьфу ты, т.е. матрицы, у них маленький.

И ещо один момент! Цитата с afanas.ru:
"Раз уж мы заговорили о "макро", отмечу очень важный факт: во всех без исключения рекламных и технических параметрах указывается вопиюще неграмотный параметр - минимальное расстояние до объекта. При условии разных фокусных расстояний и конструкций объективов этот параметр не значит ровно ничего"(с)