Синхронизация со студийным светом!!! как бороться с непониманием (

Всего 16 сообщ. | Показаны 1 - 16
Синхронизация со студийным светом!!! как бороться с непониманием (
итак, ситуация следующая:

(камера Д200)

есть ребята, которые снимают с моноблоками на выдержке например 640 или даже 1250, и уверяют, что это правильно, ведь на камере есть режим долгой синхронизации.

я им говорю, что ЭТО - НЕПРАВИЛЬНО!
что снимать можно ТОЛЬКО с В не короче В синхронизации

объясняю им ситуацию следующим образом:
что если вы снимаеете с включенным режимом синхронизации с короткими В, то ТОЛЬКО ваша пыха, установленная на камере увеличивает долготу импульса, успевая осветить весь кадр, а моноблок освещает толко ту часть кадра, которая неприкрыта шторками, ведь сверхкороткие В достигаются, когда первая шторка еще не дошла до конца, а вторая уже ползет за ней, закрывая кадр.

еще ребята утверждают, что у их моноблока цитирую: "тоже есть В синхронизации и она равна 1250, поэтому можно снимать на такой В"

не, ну это ВАААЩЕЕЕ пипец просто!!!!!!

я им объясняю, что это просто длительность импульса, и что она МЕНЯЕТСЯ в зависимости от его мощности, что если вы устанавливаете 1/4 импульса, то это значит, что ксенон (или что там у него внутри..) горит в 4 раза меньше по времени! соответственно и уменьшается мощность импульса.

после неоднократных дебатов на эту тему пошли эмпирическим путем

взяли моноблок, с В 1250 сделали кадр (в режиме синхронизации с короткими В) в результате видим, что кадр слегка тухнет к низу (без резких границ затемнения, плавно) - я говорю - НУ ВОТ! ВИДИТЕ!

а они мне в ответ: так ведь экспозиция не настроена...

ПОЛНОЕ НЕПОНИМАНИЕ!

в связи с этим, ооочень прошу - ДАЙТЕ КРАСИВЫЙ ТЕКСТ
пажааалустааа,

чтобы я его мог показать им и доказать их неправоту.

ух, вырвалось ))
Re[Константинов Артур]:
Цитата:

от:Константинов Артур
итак, ситуация следующая:

(камера Д200)

есть ребята, которые снимают с моноблоками на выдержке например 640 или даже 1250, и уверяют, что это правильно, ведь на камере есть режим долгой синхронизации.

я им говорю, что ЭТО - НЕПРАВИЛЬНО!
что снимать можно ТОЛЬКО с В не короче В синхронизации

объясняю им ситуацию следующим образом:
что если вы снимаеете с включенным режимом синхронизации с короткими В, то ТОЛЬКО ваша пыха, установленная на камере увеличивает долготу импульса, успевая осветить весь кадр, а моноблок освещает толко ту часть кадра, которая неприкрыта шторками, ведь сверхкороткие В достигаются, когда первая шторка еще не дошла до конца, а вторая уже ползет за ней, закрывая кадр.

еще ребята утверждают, что у их моноблока цитирую: "тоже есть В синхронизации и она равна 1250, поэтому можно снимать на такой В"

не, ну это ВАААЩЕЕЕ пипец просто!!!!!!

я им объясняю, что это просто длительность импульса, и что она МЕНЯЕТСЯ в зависимости от его мощности, что если вы устанавливаете 1/4 импульса, то это значит, что ксенон (или что там у него внутри..) горит в 4 раза меньше по времени! соответственно и уменьшается мощность импульса.

после неоднократных дебатов на эту тему пошли эмпирическим путем

взяли моноблок, с В 1250 сделали кадр (в режиме синхронизации с короткими В) в результате видим, что кадр слегка тухнет к низу (без резких границ затемнения, плавно) - я говорю - НУ ВОТ! ВИДИТЕ!

а они мне в ответ: так ведь экспозиция не настроена...

ПОЛНОЕ НЕПОНИМАНИЕ!

в связи с этим, ооочень прошу - ДАЙТЕ КРАСИВЫЙ ТЕКСТ
пажааалустааа,

чтобы я его мог показать им и доказать их неправоту.

ух, вырвалось ))

Подробнее

А нафига красивый текст???Фотоаппарат+моноблок=эксперимент, и потом каждого оппонента,как нашкодившего котёнка, ткнуть носом в результат!Лучшее доказательство - это проведённый эксперимент в присутствии противной стороны.
Re[Константинов Артур]:
Для Ваших коллег: Нахрена людям, которые не знают, что такое минимальная выдержка синхронизации пользоваться моноблоками по полторы штуки баксов? Уже не в первый раз такие вопросы попадаются... Неужели это профессионалы? Я балдею просто... Ух, вырвалось :)
Re[Warm_Ice]:
Цитата:
от: Warm_Ice
Неужели это профессионалы? Я балдею просто...

я тоже ))
Re[Константинов Артур]:
Цитата:
от: Константинов Артур
в связи с этим, ооочень прошу - ДАЙТЕ КРАСИВЫЙ ТЕКСТ
пажааалустааа,

Пожалуйста http://www.kodak.com/RU/ru/consumer/pictureTaking/flash/flasPho8.shtml
Re[Константинов Артур]:
Цитата:
от: Константинов Артур
я им говорю, что ЭТО - НЕПРАВИЛЬНО!
что снимать можно ТОЛЬКО с В не короче В синхронизации


B- это Bulb? вау!!!

на самом деле, если полос чёрных нет, то почемубы не снимать?
Re[Alex6999]:
Честно говоря, я даже не понимаю в чем проблема. У меня недавно ИК-синхронизатор барахлил, т.е через раз срабатывал. Так вот на выдержке 1/125 при НЕсрабатывании моноблока картинка оставалась совершенно темной (диафрагма 11, ИСО100). И это при достаточно мощном пилоте, который при таких параметрах значений экспозиции на саму экспозицию практически не влияет. И зная то, что реальный импульс лампы 1/2000с (например), даже при выдержке 1/125 на камере все равно плучаем фактическое время экспозиции в 1/2000с (импульс вспышки). А теперь объясните, пожалуйста, зачем при студийной съемке использовать более коротки выдержки??? Какой смысл??? Или это неистребимая жажда познания???
Re[GLOT]:
Цитата:

от:GLOT
Честно говоря, я даже не понимаю в чем проблема. У меня недавно ИК-синхронизатор барахлил, т.е через раз срабатывал. Так вот на выдержке 1/125 при НЕсрабатывании моноблока картинка оставалась совершенно темной (диафрагма 11, ИСО100). И это при достаточно мощном пилоте, который при таких параметрах значений экспозиции на саму экспозицию практически не влияет. И зная то, что реальный импульс лампы 1/2000с (например), даже при выдержке 1/125 на камере все равно плучаем фактическое время экспозиции в 1/2000с (импульс вспышки). А теперь объясните, пожалуйста, зачем при студийной съемке использовать более коротки выдержки??? Какой смысл??? Или это неистребимая жажда познания???

Подробнее

Тут дело не в жажде познания, а в том, что эта цифра - 1/1500 с (Bron Minicom 80 к примеру), приведена для t0.5, на самом деле длительность импульса для t0.1 будет гораздо больше, скажем 1/420 с (тот-же Bron) или еще длинее для Хенселя или Элинхрома. Поэтому все быстродвижущееся в кадре все равно может получиться чуть смазаным. Снимая с центральным затвором на 1/800 можно значительно уменьшить влияние "хвостов" импульса лампы.
Re[Вечерний фотограф]:
Цитата:

от:Вечерний фотограф
Тут дело не в жажде познания, а в том, что эта цифра - 1/1500 с (Bron Minicom 80 к примеру), приведена для t0.5, на самом деле длительность импульса для t0.1 будет гораздо больше, скажем 1/420 с (тот-же Bron) или еще длинее для Хенселя или Элинхрома. Поэтому все быстродвижущееся в кадре все равно может получиться чуть смазаным. Снимая с центральным затвором на 1/800 можно значительно уменьшить влияние "хвостов" импульса лампы.

Подробнее

Опыт (и литература) подсказывают, что если для гарантированной заморозки объекта не хватает 1/500с (время импульса вспышки), то не хватит и 1/2000с. Именно для этих целей в т.ч. и используют генераторные ДОРОГУЩИЕ вспышки. У них, говорят, 1/10000 и короче импульс.
Кстати, упоминали что для обычных моноблоков существует правило, что чем больше использованная мощность вспышки, тем длиннее импульс. Т.е. по логике импульс на полной мощности у 500ДЖ вспышки может быть длиннее чем половинный на 1000Дж вспышки. Хотя лично измерениями этого не подтверждал.
А то что на 1/125 при работе Фалькона 600Дж на ПОЛНОЙ мощности движение руки размывается, это да. Видел такой эффект. И данным прибором поймать движение тоже не реально. Но это (Фальконы) самый начальный уровень студийного оборудования. Вот популярные у нас в Киеве Айсы (Хундай) дают значительно более короткий импульс, но и сами дороже.
Re[Константинов Артур]:
Видимо они не учат матчасть к камере :D
Re[GLOT]:
У моноблоков, в отличии от генераторов самый мощный импульс самый короткий. А вот в генераторах самый короткий импульс приходится на минимум мощности...

Re[GLOT]:
а люди просто уверены, что уменьшая выдержку, они "еще сильнее замораживают картинку"
блин, ну как бороться, а?
Re[Вечерний фотограф]:
ну с центральным, лично мне в с е п о н я т н о ))
да и с фокальным МНЕ тоже ясно,
я никак не могу пробить их непонимание насчет "физики пыха-выдержки"
Re[Константинов Артур]:
Цитата:
от: Константинов Артур
а люди просто уверены, что уменьшая выдержку, они "еще сильнее замораживают картинку"
блин, ну как бороться, а?

А оно Вам надо,я имею ввиду борьбу?Пусть придурки-недоумки борются ,а Вы стойте в стороне прихихикивайте себе в рукавишку!Если недоумку вдалбливаешь недели две прописные истины,а потом он делает всё по-своему,то как говорят:флаг в руки,барабан на шею и ветер в спину!
Re[GLOT]:
что бы заморозить движение в динамичных сценах например =)
Re[Константинов Артур]:
http://club.foto.ru/gallery/photos/photo.php?photo_id=793411&author_id=762&sort=date&page=1&next_photo_id=795302&prev_photo_id=792540

На камере режим мануальный
выдержка 1\200 - 1\250

Длительность импульса короче.

В темном помещении выдержка имеет маленькое значение, но длительность импульса решающее! ;)
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта