24-105 (одобрите или наоборот)

Всего 23 сообщ. | Показаны 1 - 20
24-105 (одобрите или наоборот)
Скажите пожалуйста , что-нибудь хорошее или плохое про объектив Минолта 24-105 D . Почти созрел чтобы купить к пятерке (Dynax-5)
Re: 24-105 (одобрите или наоборот)
[quote:f024cbed66="Chaika-3"]Скажите пожалуйста , что-нибудь хорошее или плохое про объектив Минолта 24-105 D . Почти созрел чтобы купить к пятерке (Dynax-5)[/quote:f024cbed66]
Если созрел, то покупай
Re: 24-105 (одобрите или наоборот)
[quote:8b611924fb="Chaika-3"]Скажите пожалуйста , что-нибудь хорошее или плохое про объектив Минолта 24-105 D . Почти созрел чтобы купить к пятерке (Dynax-5)[/quote:8b611924fb]

Сам не имею, хотя планирую приорести.
Судя по отзывам - это универсальный зум с хорошим сочетанием качества, цены и универсальности.

Но, опять-таки, смотря для каких сьемок планируете использовать...
Бери
Сам владелец данного объектива ничего плохого сказать не могу все как у многих. На коротком конце лучше не снимать, а так все пучком. Рисунок красивый. Есть проблема с блендой - она очень туго снимается.(Поищите поиском я уще поднимал проблему ''Проблема с блендой 24-105'' кажется так называется)
Кэноновские объективы на Минольту 5 - этто крууто :)
Мне очень нравится.
Сравнивал только с 28-80.
Хотя о бюджетнике тоже плохого ничего не буду говорить, оставил его для экстрима.
Бленда на 24-105 действительно заметно туже чем у 28-80 встает, но проблем с ней нет.
Re: Бери
[quote:959c7aa087="Орион"]Сам владелец данного объектива ничего плохого сказать не могу все как у многих. На коротком конце лучше не снимать, а так все пучком. Рисунок красивый. Есть проблема с блендой - она очень туго снимается.(Поищите поиском я уще поднимал проблему ''Проблема с блендой 24-105'' кажется так называется)[/quote:959c7aa087]

это почему на коротком конце лучше не снимать? :)
а с блендой что за проблема надуманная? там же внутренняя фокусировка и сломать что-то очень проблематично будет :)
хороший очень даже зумм и ровный на всём диапазоне ФР, вдобавок компактный
Re: Бери
KGT
Рад вас видеть! Ооо... наш спор продолжается :) :) :) !
Но на 24мм искажения уже заметны, и ничего с этим не сделать. ;)
Re: Бери
[quote:8ffbd8a9e2="Орион"]KGT
Рад вас видеть! Ооо... наш спор продолжается :) :) :) !
Но на 24мм искажения уже заметны, и ничего с этим не сделать. ;)[/quote:8ffbd8a9e2]

да нет никакого спора :)
конечно, чем шире угол тем больше искажения, на 24мм фиксе их по вашему нет? для чего же народ берет тогда 20 или 16?
Re: Бери
Да все путем, но фиксы это не зумы. А 16мм приблизительно 180 градусов не так ли - вот это искажение, зум на 24мм отдыхает :) :) :)
Спасибо
Всем спасибо за ответы. (особенн West-у за самый короткий ответ).
А интересно иногда наблюдать как разворачивается полемика в ответ на самые невинные вопросы.
Если у вас сильных претензий нет (в плане заметного виньетирования и дисторсии на широком угле, довольно зернистого, двоящегося боке на некоторых диафрагмах и фокусных расстояниях, 62мм. резьбы для светофильтра), то берите, объектив хороший (опять же передняя линза не вращается). Но если хотите более качественную оптику, меньшую дисторсию, отсутствие виньетирования (и все же, чтобы это был зум), советую обратить внимание на Минольтовские AF 24-50/f4 (ок. 400USD), AF 35-70/f4 (60-80USD) либо AF 35-70/f3.5-4.5 (80USD новый, но желательно 1-го выпуска, т.е. с шкалой расстояний и обрезиненным кольцом наводки на резкость). Та же функция D вам вряд ли когда понадобится (даже со вспышкой), а вот качественную картинку с приличным боке со временем хочется иметь все больше. Я недавно продал свой 24-105 (в отличнейшем состоянии), и купил как раз вышеуказанные 3 объектива. Пока очень доволен. Конечно, в универсальности проиграете, но картинка даже 35-70/f3.5-4.5 не разочарует (я не говорб про другие два). Ну и на AF 50/f1.4 можно посмотреть, если плланируете печатать большой формат.
[quote:8523185687="Dmitry K."]1. Но если хотите более качественную оптику, меньшую дисторсию, отсутствие виньетирования (и все же, чтобы это был зум), советую обратить внимание на Минольтовские AF 24-50/f4 (ок. 400USD), AF 35-70/f4 (60-80USD) либо AF 35-70/f3.5-4.5 (80USD новый, но желательно 1-го выпуска, т.е. с шкалой расстояний и обрезиненным кольцом наводки на резкость).

2. Та же функция D вам вряд ли когда понадобится (даже со вспышкой),

3. Ну и на AF 50/f1.4 можно посмотреть, если плланируете печатать большой формат.[/quote:8523185687]

1. Я так понимаю, что они уже не выпускаются , а бегать по московским коммиссионкам нет возможности.

2. Почему?

3. Вот, вот... чувствую этим фиксом ( и не только)все и кончится
Не ломайте голову, берите смело, хотя боке мне больше понравилось у 24-85, у моего сына такой.
[quote:35ed952714="Chaika-3"][quote:35ed952714="Dmitry K."]1. Но если хотите более качественную оптику, меньшую дисторсию, отсутствие виньетирования (и все же, чтобы это был зум), советую обратить внимание на Минольтовские AF 24-50/f4 (ок. 400USD), AF 35-70/f4 (60-80USD) либо AF 35-70/f3.5-4.5 (80USD новый, но желательно 1-го выпуска, т.е. с шкалой расстояний и обрезиненным кольцом наводки на резкость).

2. Та же функция D вам вряд ли когда понадобится (даже со вспышкой),

3. Ну и на AF 50/f1.4 можно посмотреть, если плланируете печатать большой формат.[/quote:35ed952714]

1. Я так понимаю, что они уже не выпускаются , а бегать по московским коммиссионкам нет возможности.

2. Почему?

3. Вот, вот... чувствую этим фиксом ( и не только)все и кончится[/quote:35ed952714]

1. Да, не выпускаются, но 24-50/f4 и 35-70/f3.5-4.5 можно найти в магазинах новые, 35-70/f4 не найдете, только с рук. Но результаты поиска Вас не огорчат.

2. Эта "D" дает 2 преимущства, а) при нажатии на кнопку просмотра глубины резкости, на мониторе у 7-ки покажется глубина резкости в сантиметрах - футах б) при работе со вспышками (и объективами) серии D будет доступен режим ADI-замера, но только в том случае, если Вы вспышкой светите влоб и она стоит на аппарате (в этом случае аппарат, зная ведущее число и расстояние др объекта, выставит более правильную экспозицию). Но светить влоб, тем более внешней, вспышкой вы вряд ли когда-нибудь будете, либо от потолка-стены пыхать будете, либо с софтбоксом/баунсером, а тут ADI работать не будет или его надо будет просто отключать, чтобы измерения были корректными. Да и TTL-замер у Минольты вполне приличный...

3. Да, фикс хороший, но на диафрагмах до f/2 мягковат. Хотя, если печатать не более A4, то и 35-70 вполне подойдет (даже 24-105 с некоторыми оговорками)
Re: Про разное
[quote:7d44ec279d="Italiano"][quote:7d44ec279d="Dmitry K."] Минольтовские AF 24-50/f4 (ок. 400USD),
[/quote:7d44ec279d]
Где Вы цену-то такую взяли?

[quote:7d44ec279d="Dmitry K."]
Минольтовские AF 24-50/f4 (ок. 400USD), AF 35-70/f4 (60-80USD) либо AF 35-70/f3.5-4.5 ............................
....................... и купил как раз вышеуказанные 3 объектива.
[/quote:7d44ec279d]
Что, и два последние - тоже? А их вместе-то зачем?[/quote:7d44ec279d]

1. Посмотрите цену на 24-50/f4 в Техсоюзе (там она более 400USD, и в некоторых их магазинах он действительно есть), и попробуйте найти где-нибудь еще (в Москве), не найдете. У буржуев новый тоже под 400 тянет, ну а с рук можно и дешевле найти, например за 150-200 (но в Москве сильно долго искать придется, а то и вообще не найдете)

2. Просто сначала купил 35-70/f3.5-4.5 и после этого свой 24-105 забросил на верхнюю полку (потом продал). Потом удалось прикупить 35-70/f4. Но 35-70/3.5-4.5 продавать жалко, нравится, как он рисует (в отличие от 24-105).
[quote:618410748b="Dmitry K."]

3. ... Хотя, если печатать не более A4, то и 35-70 вполне подойдет (даже 24-105 с некоторыми оговорками)[/quote:618410748b]

Так. Недавно проводил съемку с Minolta Dynax 7 + 24-105. Снимал(ногами не бить) на Fuji X-TRA 400. Получилиись вполне хорошие снимки. Некоторые были увеличены до 20*30 и все отлично! Дак это с любительской 400-ки. Теперь подумайте, что будет с проф. соток.
[quote:b8d609b338="Орион"][quote:b8d609b338="Dmitry K."]

3. ... Хотя, если печатать не более A4, то и 35-70 вполне подойдет (даже 24-105 с некоторыми оговорками)[/quote:b8d609b338]

Так. Недавно проводил съемку с Minolta Dynax 7 + 24-105. Снимал(ногами не бить) на Fuji X-TRA 400. Получилиись вполне хорошие снимки. Некоторые были увеличены до 20*30 и все отлично! Дак это с любительской 400-ки. Теперь подумайте, что будет с проф. соток.[/quote:b8d609b338]

Я Minolta Dynax 7 + 24-105 + поляр снимал на Portra 400NC, печатал 35x45 (правда, это был пейзаж), тоже очень доволен остался. Но вот виньетирование, иногда очень заметные искажения и тяжесть этой линзы немножко достали, поэтому и сменил ее на 35-70/f4
Re: Про разное
[quote="ItalianoА можете рассказать, в чем разница между /4 и /3,5-4,5? Просто самому /4 очень нравится, а /3,5-4,5 даже не смотрел. Интересуют просто субъективные впечатления человека, снимающего обоими объективами.[/quote]

Пока не могу, но на неделе проявлю пленку, может тогда чего и скажу. Хотя, мне оба нравятся.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта