Нид хелп. е900 против а710?

Всего 11 сообщ. | Показаны 1 - 11
Нид хелп. е900 против а710?
Знатоки, профессионалы и просто добрые люди, вопрос у меня есть к вам. Что бы вы выбрали из двух аппаратов: фуджи е900 или кэнон а 710 новый? Или и то и то в топку??

Сейчас снимаю пленочной зеркалкой и в цифре не разбираюсь. Требования мои такие:

Хорошее макро,
Ручные настройки,
Компакт,
Бюджет до 400,
Возможность печатать хотя бы А4,
Питание - АА.

Спасибо всем откликнувшимся.

Re[odd bod]:
е900
только не "хотя бы а4" а "а4 если сильно повезёт"
Re[odd bod]:
таг купите се цыфротушку
Re[odd bod]:
A710 даже думать нечего. 1. цветопередача 2.шумы
Re[Andrew Vasil]:
Цитата:
от: Andrew Vasil
A710 даже думать нечего. 1. цветопередача 2.шумы

Andrew, а можно уточнить? Про цветопередачу/шумы - информация из личного опыта?
Re[odd bod]:
Из личного опыта но не конкретно этих моделей а других

В августе фоткал Сanon A75 на д.р. вечером, в сентябре в бар зашли были Olympus C760UZ 3.2мпикс и Fuji F11 6.3мпикс, жаль Canon А75 лежал дома разобранный - так бы сравнение было бы вообще суперское.

Когда на завтра в офисе скачали фотки и стали рассматривать - это был шок. Старый олимпус давал по четкости такие же как и Фуджи фотки а в тенях и светах лучше проработка чем у фуджи, вспышка у олимпуса всегда доставала (раза в 2-3 мощнее получается).

Цветопередача у олимпуса хорошая - глаза не режет на 4, У Кэнона цветопередача авгутовские снимки (около 200 фоток может пару можно подкорр и еще штук 5 темноватые) была на 5+, у фуджи цвета режут глаза по всему диапазону - разбаланс - это как после монитора Trinitron смотреть фотки на дешевой и не откалиброванной TFT панели.

Шумы и четкость - кэнон их в тенях убирает суперски (ISO50-100) их там нет. Олимпус плохо убирает, Fuji хоть и самая новая из всех но хуже чем олимпус.