Тема закрыта

еще вопрос по Canon A610

Всего 19 сообщ. | Показаны 1 - 19
еще вопрос по Canon A610
у моего 610-го с самого начала вылез один один баг - не помнит время и дату... должен был бы подзарядить внутренний аккум, как я понимаю и хранить раз введенное в памяти - так нет - каждый раз при включении - просит ввести заново. Где он у него - его можно установить/поменять?

Покупал "рефурбишед", в коробке со шнурами и софтом, но без фирменной гарантии ( вместо нее Диксис) и без паспорта - вполне возможны косяки или внутренний некомплект.

В общем - как пофиксить? может я чего не так делаю...
Re[SS-18]:
Что пришло в голову как версия. За время и дату внетренний встроенный аккумулятор отвечает. Если он пустой то соответственно данные пропадают. Тогда в некоторых моделях при включении камера показывает время и дату. Это говорит, что внутренний аккумулятор пустой. Может только в 610 нге так. Нодумаю проблема именно во внутреннем аккумуляторе.
Re[SS-18]:
да я знаю, что дело во внутреннем аккуме - про него и писал.
Он должен зарядиться за 4 часа после установки основных элементов питания в камеру и потом "помнить" дату и время. а вот ни фига.. толи его нет, толи он дохлый, толи еще что.
Поэтому и спрашиваю - где он расположен ( чтобы установить,при отсутствии или заменить,при выходе из строя).
или есть еще какие варианты почему Сапог не помнит дату-время??
Re[SS-18]:
Плюнуть на дату и на время если гарантии нет. Главное снимает. Другая причина, кроме аккумулятора пока в голову не приходит.
Re[SS-18]:
ну с этим-то абсолютно согласен. Просто если его легко заменить, это лучше чем видеть каждый раз запрос на установку :)


Re[SS-18]:
Цитата:
от: SS-18
ну с этим-то абсолютно согласен. Просто если его легко заменить, это лучше чем видеть каждый раз запрос на установку :)

Думаю что самым действенным в этом случае - это обратиться в сервис. Для спецов, это будет минутным делом. Если сервиса на горизонте не видно, то обратитесь через обратную связь на сайт фирмы. Они могут дать совет квалифицированно.
Re[Константин Кадольчик]:
К продавцам сходил - натуральный дефект, обменять отказались - только через сервис. в принципе мелочь, но неприятно тем, что при включении всякий раз вылезает это менюшка с предложением ввести дату-время, да еще скидывая фото на комп фот сам создавал новуб папку с актуальной датой, а так - надо вручную папку именовать.
звякну завтра в сервис, если начнется гимор - просто забью на это.
Re[SS-18]:
сегодня рискнул связаться с нашим ненавязчивым.. на момент "сдачи" в сервис все было ОК, кроме памяти на дату-время - посмотрим в каком виде вернется аппарат... если вернется :)
Re[SS-18]:
Сегодня звонил приемщику - доколе, спрашиваю?
да вот, грит - заключение на ваш аппарат еще не готово, завтра позвоните, но я уже знаю, что там будет написано: - требуется замена основной платы, погнуты контакты, это не "гарантийный случай" и обмена не будет, т.к. вы(!) погнули контакты, неправильно вставляя карту памяти ( а вставлял мне ее продавец, т.к. я ее купил ввместе в фотиком. мдя.. фигею :)

звоню в сам сервис, мастерам - что за дела спрашиваю? заказ номер.. а приемщик сказал такую вот херню...

мастер сказал перезвонить через 10 минут ( видимо консультировался) .
Звоню - аппарат в ремонте , заказали плату - ждите...
- сколько,
- звоните через 2 недели..
- а как-же 20 дней?
- подписывали бумажку - посмотрите там внизу

смотрю "мелким шрифтом "при отсутствии на складе время определяется поставками запчастей от поставщика - от 14-ти до 90 дней". :)

вывод - избегайте отдавать в сервис ваши фотики, требуйте обмена сразу в магазине, требуя главного и указав на дефект, который, однако, желательно выявлить "не отходя от кассы"...
Re[SS-18]:
А он точно от батареек должен заряжаться, а не от блока питания?
Re[SS-18]:
в инструкции вроде как написано. что после установки штатных элементов питания внутренний литиевый аккум должен (был) зарядиться за 4-ре часа, даже если был разряжен.
так-же он заряжается и от сетевого блока.( которого у меня нет)
я так понимаю.
Re[SS-18]:
вопрос 2 all

сегодня в сервисе фотоаппарат типа починили - "поменяли основную плату".
Поехал смотреть - дату теперь помнит - но!!!
при просмотре через экран изображение очевидно стало "мигать". (в помещении люминисцентные лампы) .

Яркость очевидно пульсирует примерно с частортой 0.5. гц.. смотреть на экран очень неприятно - пока не взял фот у них, оставил.

вечером позвонил в сервис уточнить - собираются ли они что-либо делать - но этот нюанс там "в упор не видят" или просто признавать не хотят, говорят - "все в норме".

уже и не знаю - может и правда все дело в освещении - из-за этого может пульсировать яркость экрана?
повторю - люминисцентного освещения, или это все-таки неисправность фотоаппарата?

у кого 610- и 6ХХ серии фотоаппараты - посмотрите как себя ведет экран при люминисцентных лампах - нет ли такого мигания яркости?

Re[SS-18]:
Я проверил, у меня тоже мигает. Правда много ламп найти неудалось, но на одну направляешь мигает. Эффект как в старых фильмах. А что там в мастерской нет закуточка, без этих ламп? Или на улицу попроситься.
Re[SS-18]:
понял.
я направлял не на лампу - а на все подряд в этом помещении и даже в коридор, видимо тоже с таким освещением. Один черт - противно так мигает, зараза, ну да.. яркость прыгает как в немых ч-б фильмах... когда ручку киноаппарата еще рукой крутили, я бы сказал :)

Меня смутило то, что раньше этого не замечал, это очень заметно и если бы это было изначально я бы точно обратил на это внимание, но все было очень четко и без миганий... правда при лампах накаливания и естественном освещении.

2all
Еще кто-нибудь проверьте - возможно это общая особенность, и тогда она должна проявляться на всех цифриках при ртутных лампах... либо это все-таки дефект.
Re[SS-18]:
не дефект, абсолютно у всех, вроде тема избитая до нельзя..
Re[Ехидный кроха]:
Цитата:
от: Ехидный кроха
не дефект, абсолютно у всех, вроде тема избитая до нельзя..

снимал все время на пленку поэтому с этим не сталкивался. спасибо.
Re[SS-18]:
Цитата:

от:SS-18
в инструкции вроде как написано. что после установки штатных элементов питания внутренний литиевый аккум должен (был) зарядиться за 4-ре часа, даже если был разряжен.
так-же он заряжается и от сетевого блока.( которого у меня нет)
я так понимаю.

Подробнее


Нет там никакого БП. Почитайте комплектацию! Какой БП к батарейкам АА?
Re[Юра.]:
Цитата:
от: Юра.
Нет там никакого БП. Почитайте комплектацию! Какой БП к батарейкам АА?


БП отдельно покупается, и не к батарейкам, а к аккумуляторам. Называется СА-РS800, есть еще зарядное устройство, водонепр.футляр, адаптер, конвертеры теле.макро.шиокоугол, впышка. Все это в комплектацию не в ходит но Canonом рекомендуетя и выпускается.
Re[SS-18]:
Эпопея похоже закончилась, как только попросил сервис сделать "заключение" по состоянию аппарата по результатам ремонта.
Оно бы понадобилось для общения с продавцом, где мне, собственно обещали или вернуть деньги или обменять аппарат и посоветовали такое заключение в сервисе взять.
Оказалось - действенная штука! В сервисе пару дней поупирались, но заключение дали, суть: "произведена замена осн. платы, девайс теперь в порядке."

Приехал - получил - действительно в оказался порядке.. в т.ч. и с мерцанием ;)

в моем случае время нахождения камеры в сервисе составило ровно месяц.

краткие рекомендации:

если получили дефектный девайс при покупке,

-1. по возможности не связывайтесь с сервисом, а меняйте прямо у продавца. Приложите для этого максимум усилий, главное - возможно ранее обнаружить неисправность и выставлить претензии продавцу.

-2. Если не получается обойти сервис - при сдаче отказывайтесь от ремонта, и требуйте "заключения" о причинах дефекта ( если конечно он произошел не по вашей вине)

-3. если и это не удалось и вы вынуждены ремонтировать неисправный аппарат - все равно требуйте заключение по результатам ремонта.
Это заставляет сервис ответственнее относиться к исправлению всех указанных вами неисправностей и писать реальное заключение о состоянии апарата, т.к. он выдает официальную бумажку за своей подписью, с которой вы потом можете пойти КУДА УГОДНО, хоть к продавцу, продавшему вам дефектную вещь ( и тут варианта только два: или обмен или возврат денег - мне так и сказали в конторе, где я купил девайс) , или даже в инстанции защищать свои нарушенные права, если вам потребуется искать управу на эти уважаемые заведения. Любое !!! выданное заключение дает вам все эти возможности.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта