Приветствую всех участников клуба.
Я новичек и мне необходимо собрать хороший комплект для фотографированния бижутерии.
Помогите пожалуйста разобраться, что нужно купить и желательно указать на конкретные модели оборудования.
Что-нибудь среднее, поскольку опыта нет и от очень дорогой техники толка не будет.
Надеюсь на Вашу поддержку.
Оборудование для студийной съёмки бижутерии - не могут определиться.
Всего 9 сообщ.
|
Показаны 1 - 9
Оборудование для студийной съёмки бижутерии - не могут определиться.
Re[SplaTe]:
если нет опыта ни от какой техники толку не будет. купите себе пентакс 100 Д + 18-55 + 50/2.8 макро и "потренируйтесь на кошках". Потом поймете что вам надо.
...докупите свет (лампы,лайткуб, итд)
...докупите аксессуары (штатив, тросик, фоны, итд)
...докупите стекла (100/2.8 макро например)
...посчитаете скока денег и времени потратили за время обучения...
...плюнете и продадите все нахрен...
...при этом потеряв еще денех...
...и пойдете пить водку...
лучше сразу - водки. дешевле.
...докупите свет (лампы,лайткуб, итд)
...докупите аксессуары (штатив, тросик, фоны, итд)
...докупите стекла (100/2.8 макро например)
...посчитаете скока денег и времени потратили за время обучения...
...плюнете и продадите все нахрен...
...при этом потеряв еще денех...
...и пойдете пить водку...
лучше сразу - водки. дешевле.
Re[SplaTe]:
Дело в том, что это не для себя, а для работы, в мои обязанности, помимо основных, входит фотографирование бижутерии, отсюда и запросы на счет оборудования. Увы, но кошек в офисе пока нет и заводить неочень хочется, а пить в рабочее время не есть гуд :)
Если можно, укажите на конкретное оборудования ссылками магазина.
Если можно, укажите на конкретное оборудования ссылками магазина.
Re[SplaTe]:
Объектив, если один, то удобнее 100мм.
Но лучше и 100 и 50.