Добрый день.
Меня зовут Антон Ватман. Я дизайнер, живу в Набережных Челнах (Татарстан). Недавно увлёкся фотографией, провёл у себя в городе большую фотовыставку портретов местных знаменитостей. Сайт выставки: http://a.kam.ru/works/
Мне поступило предложение провести подобную выставку в Москве, полностью на "московском материале". Проведены переговоры со звёздами (список согласившихся могу выслать, если интересно), они с удовольствием идут на контакт, учитывая необычность предложения. Дело в том, что я не считаю себя профессиональным фотографом, я именно дизайнер. Поэтому портреты у меня получаются необычные (см. сайт выставки). Размеры портретов большие - от метра и больше.
В конце сентября я намерен приехать в Москву на 3-4 недели и провести все необходимые фотосессии. Для этого мне необходима просторная оборудованная студия в центре Москвы на 4-6 часов в день.
Готов принять предложения и выслушать рекомендации
Спасибо за внимание. Надеюсь на сотрудничество.
Антон Ватман.
E-mail: a@kam.ru
ICQ#: 196-195-946
Фотостудия в аренду
Всего 4 сообщ.
|
Показаны 1 - 4
Фотостудия в аренду
Re[Watman]:
Мы готовы предоставить Вам фотостудию в аренду. Находится в центре Москвы по адресу: Б. Тишинский пер., дом 40, тел. (495) 255-00-17. Студия оборудована подвесной системой и оснащена профессиональным светом Hensel (2 головы по 1000 Дж и 2 головы по 500 Дж), есть октасофтбокс 2 м, софтбоксы 90х160 и 30х160, а также много всего другого. Есть визажная комната с душевой кабиной и туалетом. Многие Звезды уже снимались у нас и остались очень довольны. Мой адрес для контакта: as-fotolab@mail.ru
Re[Watman]:
посмотрел ваши работы-супер!
особенно разница портрет -обработка-портрет
вы за чужие фотографии берётесь? если да-сколько это стоит?
вы за чужие фотографии берётесь? если да-сколько это стоит?
Re[Watman]:
посмотрел ваши работы-супер!
вы за чужие фотографии берётесь? если да-сколько это стоит?..я имею ввиду обработать фотографию из присланного файла?