Совершенно неожиданно столкнулся с проблемой, и теперь не знаю, что делать.
Летом прошлого года купил Canon G6. Аппаратом очень доволен, использовал довольно активно - отснял порядка 1500 кадров. НО. В июле этого года вытаскиваю аппарат из сумки, и он отказывается включаться. Совсем. На подключение через USB к компу не реагирует никак, комп его не видит.
Обратился в сервис-центр за гарантийным ремонтом 28 ИЮЛЯ (в Новосибирске это единственная фирма - Нэта). Фотик приняли, взяли контактные телефоны, сказали, что сделают в течение 12 дней. Прошло две недели - сервис молчит, пришлось звонить самому. Там мне отвечают, что мастер дал заключение о том, что случай гарантийным не является, поскольку на задней стенке поворотного дисплея имеется небольшая вмятинка и потертости на корпусе, что, по их мнению, полностью аннулирует гарантию и предлагают мне чинить его за деньги - 4500 руб (причину поломки пояснить не смогли), предложили провести независимую экспертизу, но где это можно сделать они "..понятия не имеют". Стоит заметить, что с этой вмятинкой аппарат проработал без проблем более года и, честно говоря, я не представляю, как может быть связано небольшое повреждение поворотного дисплея (насколько я понимаю, аппарат может работать вообще без него), имевшее место больше года назад, с неисправностью внутренней электроники (перегорание предохранителя, какой-то схемы или что-то такое).
В итоге в отпуск я поехал без фотика, о чем не раз пожалел. Вернувшись, звоню снова - отвечают, что у мастера (он у них что, один единственный, что-ли?) завал, он ничего не успевает. Последний раз звонил сегодня - 29 АВГУСТА - ответ тот же, но плюс к этому выяснилось, что на складе запчастей нет, мастер их заказал, но они еще не пришли, в общем, когда я получу фотик обратно, одному Богу известно.
Собственно, в связи с этим и вопрос, во всех ли сервис - центрах CANON пользователи сталкиваются с таким отношением и имеет ли смысл обращатся в отдел по защите прав потребителя?
Кстати, судя по всему, после ремонта фотик придется скорее продавать, как ни печально.
Авария Canon G6 и обращение в сервис.
Всего 4 сообщ.
|
Показаны 1 - 4
Авария Canon G6 и обращение в сервис.
Re[Лунин Александр]:
да никаких сервисов в нашей стране уже давно не существует. фотики ремонтируються либо передёргиванием запчастей с убитым соседом либо просто разбиваються ап стену чтоб не мучились.
поскандалить можно ..чего там про сроки за которые ремонт а если не ремонт то обмен .. ещё можно звонить в представительство кэнона которое у них в начальстве.
поскандалить можно ..чего там про сроки за которые ремонт а если не ремонт то обмен .. ещё можно звонить в представительство кэнона которое у них в начальстве.
Re[Лунин Александр]:
Сказать в сервисе что если не исправят Кэнон, то купишь Никон





Re[Icewin]:
да им на всё плевать вообще. их пока сверху не пнут они ни фига делать не будут. а пнуть обычно должны если стукнуть наверх. потомуто их там такое дело точнее безделъе тоже не особо устраивает.