на что смотреть - на марку или размер матрицы? Стоит ли покупать Canon ixus 800IS?

Всего 20 сообщ. | Показаны 1 - 20
Выбор компакта
да-да, тема терлась не один раз. но благо и рынок обновляется довольно быстро.

хотелось бы услышать компетентный ответ - насколько важна марка аппарата. на что смотреть - на марку или размер матрицы и иже с ними.
стоит ли ориентироваться по таблице http://www.3dnews.ru/digital/compact_summer06_two/index3.htm
или выбирать canon

и последнее. сначала хотел потратить не более тысяч 9ти. но потом посмотрел на Canon ixus 800IS - понравился. только вот в цифровиках я профан. посему хочется узнать - надо ли оно такое?
Re[Борис Ниманович]:
Есть "большая Японская пятёрка" : Сапог, Никон, Олимпус, Пентакс, КМ. Это "фотобренды". При всём уважении к Панасу и иже с ним, они мастера в видео, аудио, но не в фото.
А цифромыло если Вы собираетесь печатать 10*15 все приблизительно одинаковое.
Смотрите на физический размер матрицы и уж потом на мегапукселы. Лучше если помимо JPEGа будет RAW.
А в остальном, что на душу легло то и берите, дабы потом не жалеть.

ЗЫ ...."- и не читайте Советских газет.
- так других нет.
- значит никаких не читайте"
Re[Борис Ниманович]:
Цитата:
от: Борис Ниманович
насколько важна марка аппарата.

По мне дак это критерий 18ый.
Да, существуют производители так сказать первого эшелона, но в современном мире глобальных корпораций, где всё давным давно переплетено и взаимо выкуплено....
Матрицы одних стоят на аппаратах других, а оптика вторых на аппаратах первых....
Ну право смешно заниматься идолопоклонничеством имянам.
Глядите лучше на продолжительность гарантии, близость сервисцентра от места вашего проживания, да тесты и обзоры конкретных моделей :!:
Цитата:
стоит ли ориентироваться по таблице http://www.3dnews.ru/digital/compact_summer06_two/index3.htm
или выбирать canon

Вопрос из серии "Верить ли глазам своим?"
Цитата: