Приобрёл на днях студийный свет Rekam Mini-Light, состоящий из стоек, зонтов и 3-х минивспышек (60 кДж) зажигаемых центральной вспышкой фотоаппарата. Пока в реальной работе не пробовал, но небольшой тест сделал. Вспышки прекрасно ловят пилотную вспышку, направленную даже в противоположную сторону, и понимают предвспых продвинутых фотоаппаратов. Но вот возник вопрос: т.к. вспышки имеют фиксированную мощность и никоим образом не управляются фотоаппаратом, пропадает весь смысл системы TTL фотоаппарата, и фотографировать приходится на полном мануале. Я пробовал для интереса на фотоаппарате ставить автомат, кадр безнадёжно засвечивается. После небольших экспериментов выяснил, что экспозицию возможно регулировать только диафрагмой (выдержка не оказывает влияния, оно и понятно, вспышка 1/1000с). Получается, свободы выбора практически никакой: глубиной резкости в таком варианте не поиграешь, да и зажат в рамки выбора только диафрагмы, что не есть хорошо...
Вопрос к профессионалам студийной съёмки: так-ли я всё понял, или всё-же есть какие-то вариации работы с таким светом???
Дмитрий
Студийный свет: как работать со вспышками?
Всего 12 сообщ.
|
Показаны 1 - 12
Студийный свет: как работать со вспышками?
Re: Студийный свет: как работать со вспышками?
Профессионалы с таким светом не работают, ИМХО.
60 кДж установленой мощности - вы собрались фотографировать эсминец в сухом доке?
60 кДж установленой мощности - вы собрались фотографировать эсминец в сухом доке?
Re: Студийный свет: как работать со вспышками?
Сначала спрашивать надо было, а потом покупать....
А вообще еще мощно регулировать ИСО, ставить прибор дальше ближе от модели и накрывать его марлечкой, например...
А вообще еще мощно регулировать ИСО, ставить прибор дальше ближе от модели и накрывать его марлечкой, например...
Re: Re: Студийный свет: как работать со вспышками?
от: Вечерний фотограф
60 кДж установленой мощности - вы собрались фотографировать эсминец в сухом доке?
Извиняюсь, ошибочка вышла: 60 Дж
Re: Re: Студийный свет: как работать со вспышками?
от: Отец Никон
Сначала спрашивать надо было, а потом покупать....
А вообще еще мощно регулировать ИСО, ставить прибор дальше ближе от модели и накрывать его марлечкой, например...
Некогда было спрашивать. Да и финансово ограничен. И как всегда "хорошая мыслЯ приходит опослЯ"...
Это понятно, что регулировать можно ИСО и удалением, других способов получается нет?
Re: Re: Re: Студийный свет: как работать со вспышками?
от: Михайлов Дмитрий
Это понятно, что регулировать можно ИСО и удалением, других способов получается нет?
Ну блин.. думать меня заставляете...
Еще можно купить ND-фильтры, к примеру ND-4 или поляр - он тоже свет жрет...
Re: Студийный свет: как работать со вспышками?
от:Михайлов Дмитрий
Приобрёл на днях студийный свет Rekam Mini-Light, состоящий из стоек, зонтов и 3-х минивспышек (60 кДж) зажигаемых центральной вспышкой фотоаппарата. Пока в реальной работе не пробовал, но небольшой тест сделал. Вспышки прекрасно ловят пилотную вспышку, направленную даже в противоположную сторону, и понимают предвспых продвинутых фотоаппаратов. Но вот возник вопрос: т.к. вспышки имеют фиксированную мощность и никоим образом не управляются фотоаппаратом, пропадает весь смысл системы TTL фотоаппарата, и фотографировать приходится на полном мануале. Я пробовал для интереса на фотоаппарате ставить автомат, кадр безнадёжно засвечивается. После небольших экспериментов выяснил, что экспозицию возможно регулировать только диафрагмой (выдержка не оказывает влияния, оно и понятно, вспышка 1/1000с). Получается, свободы выбора практически никакой: глубиной резкости в таком варианте не поиграешь, да и зажат в рамки выбора только диафрагмы, что не есть хорошо...
Вопрос к профессионалам студийной съёмки: так-ли я всё понял, или всё-же есть какие-то вариации работы с таким светом???
ДмитрийПодробнее
Полиэтиленовый пакет на вспышку - форма регулировки.
А в М мне приходится фотографировать со светом в 10 раз дороже.
Re: Re: Студийный свет: как работать со вспышками?
К сожалению, эти вспышки не регулируемые.
Насадок, формирующих свет к ним не предусмотрено, кроме маленького софтбокса, который почти ничего не дает.Особенность конструктива такая, что не все самодельные насадки смогут работать надежно(светосинхронизатор внутри).
Для начала Вам нужны зонты, ткань белая, полупрозрачная, и путем накладывания слоев ткани, можно регулировать свет. Но это больше похоже на садо-мазо, чем на съемку. Реально этими вспышками можно снять только фото на паспорт, в остальном они могут быть только вспомогательными, - подсветка фона, заполняющий и т.п.
Советую почитать форум (много и долго) - тут много чего обсуждалось.
По вспышкам их конструкции и т.д - www.osipoff.ru (если есть руки сделайте сами)
по постановке света для новичков - www.eduard.ru
А про TTL для студийной съемке - забудьте.Только мануал.
И про ND фильтры Вам совет дали - абсолютно правильно.
Удачи!
Насадок, формирующих свет к ним не предусмотрено, кроме маленького софтбокса, который почти ничего не дает.Особенность конструктива такая, что не все самодельные насадки смогут работать надежно(светосинхронизатор внутри).
Для начала Вам нужны зонты, ткань белая, полупрозрачная, и путем накладывания слоев ткани, можно регулировать свет. Но это больше похоже на садо-мазо, чем на съемку. Реально этими вспышками можно снять только фото на паспорт, в остальном они могут быть только вспомогательными, - подсветка фона, заполняющий и т.п.
Советую почитать форум (много и долго) - тут много чего обсуждалось.
По вспышкам их конструкции и т.д - www.osipoff.ru (если есть руки сделайте сами)
по постановке света для новичков - www.eduard.ru
А про TTL для студийной съемке - забудьте.Только мануал.
И про ND фильтры Вам совет дали - абсолютно правильно.
Удачи!
Re: Студийный свет: как работать со вспышками?
А для чего купили то? Это комплект для бомбил д/с и школ, а не для изысканных художественных приемов.
Поищите в поиске, тут не раз этот комплект обсуждался. плюсы и минусы.
Вкратце: отсутствие регулировки импулься (немного лечится покупкой вспышки Фалькон, там можно поставить половинную мощность), отсутствие пилотного света (очень тяжело рисунок выставить), ненадежность срабатывания синхронизаторов. Из плюсов: дешевизна и мобильность.
Поищите в поиске, тут не раз этот комплект обсуждался. плюсы и минусы.
Вкратце: отсутствие регулировки импулься (немного лечится покупкой вспышки Фалькон, там можно поставить половинную мощность), отсутствие пилотного света (очень тяжело рисунок выставить), ненадежность срабатывания синхронизаторов. Из плюсов: дешевизна и мобильность.
Re: Re: Студийный свет: как работать со вспышками?
А что снимать собрались?
Для каталожки под обтравку - вполне неплохой свет, поближе его, дырочку побольше зажать.
Для всего остального - ужасно. Как по качесву света (нуту для него ничего), так и по удобству работы.
Для каталожки под обтравку - вполне неплохой свет, поближе его, дырочку побольше зажать.
Для всего остального - ужасно. Как по качесву света (нуту для него ничего), так и по удобству работы.
Re: Re: Re: Студийный свет: как работать со вспышками?
Не парьтесь сомнениями. Посмотрите работы автора http://club.foto.ru/user.php?user_id=76979 (Шумаева Елена), сделанные при помощи этого комплекта. Позже, когда наберетесь опыта и бюджет позволит, тогда и и присмотрите то что Вам необходимо. А для начала это вполне нормальный комплект, не очень удобный, но уже не встроенная вспышка.
Re[Михайлов Дмитрий]:
Нашел хороший сайт где можно купить настольную лампу
