Подскажите, плиз, как быть в следующем случае. Купила я до нового года еще камеру и все причиндалы к ней (карта памяти, сумка, фильтр на объектив, штатив). Магазин Остров фото www.fotoisland.ru Деньги заплатила, но доставили мне всё, кроме фильтра. Фильтр этот я жду полтора месяца. Бог с ним с фильтром еще, но вот сейчас обнаружилось, что карту они мне доставили ну совсем не ту, что я просила. Я просила Kingston быстренькую, а мне привезли какой-то Ritek (RiData), которая стоит на баксов 20 дешевле. Почему раньше не посмотрела, не знаю - когда привезли - естественное желание всё вскрыть и засунуть куда надо, кадров сделать тестовых. Сижу обливаюсь горькими слезами, как можно было с ними связаться. (ну тут я сама виновата, можно было всё педантично проверить, но как-то доверяла я этому магазину).
И фильтр этот несчастный.. сколько раз звонила - каждый раз одно и то же "Я Вашего заказа не вижу в системе, нужен манагер для вип-клиентов". Когда подходит манагер для вип-клиентов, он говорит, что свяжется сам, как только утрясет проблему. И, конечно, не связывается. В общем, у руководства наплевательское отношение абсолютно, чего понять я не могу никак. Магазин казался хорошим, так что откуда это.. непонятно.
Вот и что тут делать теперь? Я даже фильтр не могу выбить этот несчастный. Да и халатное отношение просто добивает.. зачем мне эту дурацкая карточка?? Я кингстон хотела, это они так наживаются? Или просто халатное отношение?
надул Остров фото
Всего 16 сообщ.
|
Показаны 1 - 16
надул Остров фото
Re: надул Остров фото
Раздолбайство это все называется. А вы все бумаги подписали, которые вам привезли? Что товар получен и все такое? Если да, то бодаться нереально. Только если писать жалобы по форумам и т.п.
Re: Re: надул Остров фото
Ну просто обидно до глубины души. Магазин реально казался хорошим.
Я подписала, что получила всё, кроме фильтра. Так что фильтр чисто теоретически могу у них как-то выбить (но с трудом представляю, какими еще способами это делать). Карточка в документах о получении - Кингстон. Так что о карте можно забыть.
Самое странное, что ведь даже руководству их не нажаловаться, им всё пофик.
Я подписала, что получила всё, кроме фильтра. Так что фильтр чисто теоретически могу у них как-то выбить (но с трудом представляю, какими еще способами это делать). Карточка в документах о получении - Кингстон. Так что о карте можно забыть.
Самое странное, что ведь даже руководству их не нажаловаться, им всё пофик.
Re: надул Остров фото
Ну с фильтром надо бодаться. Вы за него заплатили? Если нет, то забейте и купите в другом месте, если да, то надо долбить их, можно судом пригрозить...
Re: Re: надул Остров фото
Конечно, заплатила. Я за всё заплатила. Но с флешкой они меня откровенно надули, а вот фильтр просто внаглую не отдают. Видимо, только судом остается грозить. ничего больше не действует!
Re: надул Остров фото
Узнайте имена сотрудников, с которыми Вы общались, и попросите у них телефон ИХ руководства. Если не подействует,перезвоните "наверх" и попросите "со всем этим разобраться". Объясните суть Ваших законных претензий, а именно: подмена комплектующих на более дешевые ( это вообще-то воровство, со всеми вытекающими) и отстутсвие заказанного и оплаченного товара(!). Имейте ввиду, что после вашей подписи на приемной бумажке доказать ЭТО едва-ли возможно, Поэтому постарайтесь вежливо все объяснить.
Начальсвто очень не любит, когда его достают вопросами, которые должны решать на уровне подчиненных и ИНОГДА отдает распоряжение "уладить проблему" - т.е. довыдать, поменять - как повезет. Повторю - будьте спокойны вежливы, объясняя суть претензий, так они быстрее поймут суть, шефы тоже люди и как правило понимают, что не от хорошей жизни вам пришлось "достучаться до небес". Удачи.
Начальсвто очень не любит, когда его достают вопросами, которые должны решать на уровне подчиненных и ИНОГДА отдает распоряжение "уладить проблему" - т.е. довыдать, поменять - как повезет. Повторю - будьте спокойны вежливы, объясняя суть претензий, так они быстрее поймут суть, шефы тоже люди и как правило понимают, что не от хорошей жизни вам пришлось "достучаться до небес". Удачи.
Re: Re: надул Остров фото
остров фото и меня "надул" весной 2003 - но там я сам виноват был - торопился очень :(
чтобы предостеречь других от них - напишите свою историю на ostorozhno.ru
чтобы предостеречь других от них - напишите свою историю на ostorozhno.ru
Re: Re: Re: надул Остров фото
И по всем фотосайтам в черный список, пожалуйста!
Re: Re: надул Остров фото
Поддерживаю Алексея.
Извините за жаргон, но не надо было клювом щелкать!
А надо было ВСЁ проверить НА МЕСТЕ и потом дело довести до конца. Подмененную карту просто не брать, деньги заплатить только за то, что Вы реально получили, и т.д.
Я так понимаю, Вам курьер привозил?
Я подписала, что получила всё, кроме фильтра. Так надо было и меньше заплатить, и все это тоже вписать. И все вопли курьера по поводу счетов-накладных-чеков, где сумма уже проставлена, пропускать мимо ушей. Это ВАШИ деньги. Не хотите, ребята, брать деньги за ЧАСТЬ товара, не получите НИЧЕГО. Клиент может отказаться от заказа вообще, причем без указания причин. Всё, ребята. Сливай воду, суши весла
В будущем будете умнее, а сейчас, пожалуй, забейте на них. Вы уже никому ничего не докажете, раз бумаги подписали. И копии с подписью сотрудника фирма, что фильтр Вами не получен, у Вас нет. А оригинал с Вашей подписью они уже давно в мусорное ведро выбросили. Нужна она им :)
Да черт с ними! Скоро весна :D
P.S. Мною лично в этой конторе в прошлом году был приобретен сканер. Заказ был через сайт. Понравилось (помимо цены по сравнению с другими в тот момент) еще и то, что у них бесплатная доставка по Москве. Никаких проблем.
Извините за жаргон, но не надо было клювом щелкать!
А надо было ВСЁ проверить НА МЕСТЕ и потом дело довести до конца. Подмененную карту просто не брать, деньги заплатить только за то, что Вы реально получили, и т.д.
Я так понимаю, Вам курьер привозил?
Я подписала, что получила всё, кроме фильтра. Так надо было и меньше заплатить, и все это тоже вписать. И все вопли курьера по поводу счетов-накладных-чеков, где сумма уже проставлена, пропускать мимо ушей. Это ВАШИ деньги. Не хотите, ребята, брать деньги за ЧАСТЬ товара, не получите НИЧЕГО. Клиент может отказаться от заказа вообще, причем без указания причин. Всё, ребята. Сливай воду, суши весла
В будущем будете умнее, а сейчас, пожалуй, забейте на них. Вы уже никому ничего не докажете, раз бумаги подписали. И копии с подписью сотрудника фирма, что фильтр Вами не получен, у Вас нет. А оригинал с Вашей подписью они уже давно в мусорное ведро выбросили. Нужна она им :)
Да черт с ними! Скоро весна :D
P.S. Мною лично в этой конторе в прошлом году был приобретен сканер. Заказ был через сайт. Понравилось (помимо цены по сравнению с другими в тот момент) еще и то, что у них бесплатная доставка по Москве. Никаких проблем.
Re: Re: Re: надул Остров фото
от:Панда
Ну просто обидно до глубины души. Магазин реально казался хорошим.
Я подписала, что получила всё, кроме фильтра. Так что фильтр чисто теоретически могу у них как-то выбить (но с трудом представляю, какими еще способами это делать). Карточка в документах о получении - Кингстон. Так что о карте можно забыть.
Самое странное, что ведь даже руководству их не нажаловаться, им всё пофик.Подробнее
Панда. Про фильтр Вам лучше забыть... Да, Вы можете тратить нервы по судам. Но лучше, просто купите его снова где-то еще и спокойно работайте, снимайте... Вы их уже крепко наказали только тем, что написали сюда. Не знаю, как другие... а я в эту контору принципиально ни ногой - сам, и другим отсоветую... Эти умники не понимают,сколько они теряют на этом денег, "пригрев" один Ваш фильтр. Люди обгадили себе репутацию. Вам спасибо за информацию. Правда - расслабтесь. Радуйтесь жизни, ведь есть вокруг много хорошего. Привет. Удачи!
Re: Re: Re: Re: надул Остров фото
от: Омельченко ЮрийСолидарен. Название конторы запомнил.
я в эту контору принципиально ни ногой
Кстати, пожалуй, отправлю им линк на этот тред,
пусть полюбуются :) Ежели кто близко к сердцу
проблему принял, могут сделать то же. Думаю,
им будет приятно получить десяток другой
однотипных писем. Из которых они узнаю,
что их репутация таки пострадала.
Update: письмо, в котором говорится о том, что независимо от того,
правда или нет изложена в данной теме, ситуация
существенно вредит репутации фотоострова,
а так же совет разобраться в ситуации и представить
результаты на этом самом форуме ушло
по адресам to: info@fotoisland.ru
cc: tannen@fotoisland.ru
P.S. Теперь, когда письмо уже отправлено, появились
легкие сомнения насчет того, не может ли данное
обсуждение тем или иным способом повредить
самому форуму foto.ru и его администрации.
В конце концов, но его страницах находится информация,
порочащая честь и деловую репутацию конкурирующего
фотомагазина. Независимо от того, правдива данная
информация или нет, интересно, какие юридические
последствия это может иметь? Не удивлюсь, если
администрация будет вынуждена как минимум удалить
данную тему. Хм, не сделал ли я что-нибудь не так?
Re: Re: Re: Re: Re: надул Остров фото
Полный КПСС SS-18!
Более того, большое начальство обычно по мелочам не ворует, и терпеть не может когда это делают подчиненные!
Более того, большое начальство обычно по мелочам не ворует, и терпеть не может когда это делают подчиненные!
Re: Re: Re: Re: Re: надул Остров фото
Народ, аккуратнее с отправкой писем и т.д.
Даже здесь у нас счет ВСЕГО 2:1 (2 недовольных и 1 довольный, я)
Даже здесь у нас счет ВСЕГО 2:1 (2 недовольных и 1 довольный, я)
Re: Re: Re: Re: Re: Re: надул Остров фото
от: FOX99
Народ, аккуратнее с отправкой писем и т.д.
Даже здесь у нас счет ВСЕГО 2:1 (2 недовольных и 1 довольный, я)
Да что-то оба письма назад вернулись.
Почта до них не дошла.
Хм.. в приличных компаниях принято, чтобы
почтовые адреса, указаные в контактах
исправно принимали почту.
Re: надул Остров фото
от:Панда
Подскажите, плиз, как быть в следующем случае. Купила я до нового года еще камеру и все причиндалы к ней (карта памяти, сумка, фильтр на объектив, штатив). Магазин Остров фото www.fotoisland.ru Деньги заплатила, но доставили мне всё, кроме фильтра. Фильтр этот я жду полтора месяца. Бог с ним с фильтром еще, но вот сейчас обнаружилось, что карту они мне доставили ну совсем не ту, что я просила. Я просила Kingston быстренькую, а мне привезли какой-то Ritek (RiData), которая стоит на баксов 20 дешевле. Почему раньше не посмотрела, не знаю - когда привезли - естественное желание всё вскрыть и засунуть куда надо, кадров сделать тестовых. Сижу обливаюсь горькими слезами, как можно было с ними связаться. (ну тут я сама виновата, можно было всё педантично проверить, но как-то доверяла я этому магазину).
И фильтр этот несчастный.. сколько раз звонила - каждый раз одно и то же "Я Вашего заказа не вижу в системе, нужен манагер для вип-клиентов". Когда подходит манагер для вип-клиентов, он говорит, что свяжется сам, как только утрясет проблему. И, конечно, не связывается. В общем, у руководства наплевательское отношение абсолютно, чего понять я не могу никак. Магазин казался хорошим, так что откуда это.. непонятно.
Вот и что тут делать теперь? Я даже фильтр не могу выбить этот несчастный. Да и халатное отношение просто добивает.. зачем мне эту дурацкая карточка?? Я кингстон хотела, это они так наживаются? Или просто халатное отношение?Подробнее
Могу свой фильтр подарить Hama 77mm UV
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: надул Остров фото
У них, похоже, просто проблемы с сайтом.
Особенно если учесть, что они совсем недавно очень сильно поменяли дизайн. И, возможно, еще и провайдера или как это там называется...
У меня есть несколько скопированных страниц с их сайта(последняя декабрьская), поэтому утверждать это (смену дизайна) могу со 100%-ной уверенностью.
"Очень трудно искать в темной комнате черную кошку, особенно если ее там нет".
"Остров фото" мне, как говорится, и на фиг не нужен, просто старая советская привычка борьбы за справедливость :-))
Особенно если учесть, что они совсем недавно очень сильно поменяли дизайн. И, возможно, еще и провайдера или как это там называется...
У меня есть несколько скопированных страниц с их сайта(последняя декабрьская), поэтому утверждать это (смену дизайна) могу со 100%-ной уверенностью.
"Очень трудно искать в темной комнате черную кошку, особенно если ее там нет".
"Остров фото" мне, как говорится, и на фиг не нужен, просто старая советская привычка борьбы за справедливость :-))
