от:Поляков Максим
Подправим Вас немного.
Надо добивать где-то до 200+-20. Добивать до 255 вплотную недьзя, т.к. плёнка по своей природе "шумит", поэтому получим массу точек 255;255;255 и, как следствие, небольшие потери в тенях.Подробнее
Я это и имел ввиду. Т.е. поиск такого верхнего предела, чтобы не перевалить через 255 :) Обычно где-то в районе 240. Все равно цветового пространства хватает, чтобы уложить негатив. Даже с запасом получается
от: Поляков Максим
" 16 bit linear " в родном софте - какая-то засада: не стыкуется оно как-то с экспокоррекцией и коррекцией по цветам. Поэтому - просто " 16 bit " .
Все очень просто. Коррекция экспозиции (ползунки на закладке Exposure) - учитывается. А все остальное - нет (кроме как digitalICE, GEM. остальные не пробовал). Но обязательно надо отключать выходное цветовое пространство в настройках и при открытии в фотошопе _обязательно_ назначать профайл KM 5400 II Posilinear (как-то так называется. Там есть второй - просто Posi. он не подходит). И потом сконвертировать в AdobeRGB (WideGamut). Иначе после инвертирование получается ТАКОЕ, что ой :).
Кстати, эти все конвертации обычно народ опускает в описании своих workflow, в результате у меня ничего не получалось :)
от:Поляков Максим
До сих пор - всё правильно. Но в " Levels->Options " надо ещё на забыть выбрать 1 из 6-и вариантов автокоррекции цвета, чтобы цветопередачу "поставить на место" .Подробнее
Это пробовал тоже. Цвета все равно не те. Хотя тут надо попробовать больше кадров. Я вчера только над одним успел поизгаляться. Очень спать хотелось :)
Зы: имха конечно, но я думаю минолтовский софт использует межкадровые промежутки для анализирования маски. Врядли они сделаны такими "нецельными" просто так.
Надо попробовать этот workflow на старом сканнер dual scan II. Может там будет лучше с ним...
