ОБЪЕСНИТЕ МОЛОДОМУ! ПОЧЕМУ КАРТЬЕ-БРЕССОН - ЭТО ТАК КРУТО?

Всего 260 сообщ. | Показаны 181 - 200
Re[Vlad40]:
Цитата:

от:Vlad40
Миллионы людей посетили Третьяковку и Русский музей, но это не значит, что ВСЕ они искусствоведы или художники (коллеги по цеху). Но эти посетители, как ни странно, тоже составили своё мнение о том или ином художнике или том или ином творении (произведении искусства). Говорить, что о творчестве фотографа может судить только фотограф всё равно, что говорить, что о живописи может судить только художник или о скульптурах только - скульптор. Оставьте простым смертным право тоже судить об искусстве. В конечном итоге оно, искусство, служит массам, а не своим создателям.

Подробнее


Давайте не будем путать понятия *мнение потребителя* и *мнение, основанное на ПОНИМАНИИ процесса*... как правило интерес вызывает последнее!
Причём это последнее, должно быть подкреплено волевыми актами собственного творчества, а не демагогией...
Другой вопрос, что люди знающие, как правило, любят молчать и загадочно улыбаться... им и так всё видно и слышно! Так же они знают, что мудрость легко превращается в глупость в умах страждущих...

Музыкой может наслаждаться кто угодно, но понять её, во всей красе, может только музыкант, имеющий понятие о данном процессе...

Да! Творчество фотографа ИМЕЕТ ПРАВО СУДИТЬ только фотограф,а МОЖЕТ, - да кто угодно может, хоть ... и т.д. по списку!
"
- Я могу?
- Можете!
- Я могу?
- Можете!
- Ну, хорошо, я имею право?
- Нет не имеете!
"
:-)
Re[Vlad40]:
На фотору упразднили Брессона. имеют право внатуре.
Re[Fannyfinger]:
Цитата:

от:Fannyfinger
Давайте не будем путать понятия *мнение потребителя* и *мнение, основанное на ПОНИМАНИИ процесса*... как правило интерес вызывает последнее!
Причём это последнее, должно быть подкреплено волевыми актами собственного творчества, а не демагогией...
Другой вопрос, что люди знающие, как правило, любят молчать и загадочно улыбаться... им и так всё видно и слышно! Так же они знают, что мудрость легко превращается в глупость в умах страждущих...

Музыкой может наслаждаться кто угодно, но понять её, во всей красе, может только музыкант, имеющий понятие о данном процессе...

Да! Творчество фотографа ИМЕЕТ ПРАВО СУДИТЬ только фотограф,а МОЖЕТ, - да кто угодно может, хоть ... и т.д. по списку!
"
- Я могу?
- Можете!
- Я могу?
- Можете!
- Ну, хорошо, я имею право?
- Нет не имеете!
"
:-)

Подробнее

А давайте не будем путать само слово "потребитель". Человек приходит в музей не потреблять искусство. Потребляют кашу на завтрак или колбасу в магазине покупают :D

Вы когда-нибудь слышали о правах человека? Искусство - это не монополия аристократов и искусствоведов. Тем более что в России "КАЖДОМУ гарантируется свобода мысли и слова" п.1 ст. 29 Конституции РФ;
"Никто не может быть принуждён к выражению своих мнений и убеждений или отказу от них" п.3 ст. 29 Конституции РФ;
Каждый имеет право...на СВОБОДНЫЙ выбор языка, общения, воспитания, обучения И ТВОРЧЕСТВА" п.2 ст. 26 Конституции РФ.
Нет в Конституции статьи, запрещающей взирать на произведение искусства, составлять своё мнение о нём. Нет там и статьи, в которой оговаривалось бы, что правом на составление мнения о произведении искусства обладают какие-либо определённые органы или лица. Ничего не говорится и о том, что люди - это быдло, которому недоступно искусство в рамках понимания искусствоведов.

Если Вы мне предоставите хоть один документ, запрещающий гражданину РФ заниматься искусством, свободно обсуждать произведения искусства или предоставите устав какого-либо союза художников (архитекторов, скульпторов и т.п), в котором запрещалось бы гражданам составлять личное мнение о работах членов данного союза, то тогда продолжим разговор.

А вообще это напоминает анекдот, когда одного спрашивают
- Тебе нравится произведения Маяковского?
- Нет, не нравятся
- Но, как же так, прочитай полностью его стихи!

спустя некоторое время

- Ну, как, прочитал Маяковского?
- Прочитал. Теперь точно скажу - гавно.
Re[Fannyfinger]:
Цитата:
от: Fannyfinger
...*мнение, основанное на ПОНИМАНИИ процесса*... как правило интерес вызывает последнее!...

Вот как раз ПОНИМАНИЕ процесса меньше всего интересует коллекционеров всего мира. Никому не интересно сидя на каком камне, с какой кистью в руках Пикасо рисовал свои картины или в каком проявителе, с какой температурой и сколько времени Брессон проявлял свои фотографии. Для любого человека важен КОНЕЧНЫЙ результат. Ибо, если картина или фотография не интересна, то неважно сколько раз её художник переписывал или сколько раз фотографию макали в фиксаж. Любому ценителю музыки и искусствоведу не интересна нотная грамота, им интересна сама музыка и как она написана (не технически. а музыкально). И ещё раз повторюсь - искусство - это не монополия власть имущих, денежных мешков и его творцов. Без зрителя (нас с Вами) оно никому не нужно.

Цитата:
от: Fannyfinger
люди знающие, как правило, любят молчать и загадочно улыбаться... им и так всё видно и слышно!


Кстати, если человек загадочно улыбается (пусть и внутри себя) и мнит себя истиным ценителем, эдаким Господом Богом, которому только ему доступно нечто тайное, то это прямой билет в психушку. Это называется мания величия. Там таких "ценителей" полным-полно.
Re[Vlad40]:
перепутал - не туда написал.
Re[YG]:
Цитата:
от: YG
Подробнее пожалуйста. Что Вы знаете о жизни Родченко и благосклонности к нему со стороны РСДРП?








Видимо, ничего.
Re[Fannyfinger]:
Цитата:
от: Fannyfinger

Музыкой может наслаждаться кто угодно, но понять её, во всей красе, может только музыкант, имеющий понятие о данном процессе...

:-)


Ну, тут уж загнули.
Сам музыкант даже необязательно. Вспомните хоть Д. Моррисона, или Синатру, у которых с нотами и муз. образованием вообще было неахти.

Скорее, "человек с соответствующим образованием, или меломан со стажем".
Re[Belok]:
Цитата:

от:Belok
Благодаря развитой системе маркетинга в искусстве (не только в фотографии) слишком уж часто откровенное дерьмо - и с эстетической, и с технической точек зрения - навязывают публике как шедевры. Срабатывает эффект масс медиа: если вам по ТВ десять раз скажут что этот (фото)художник гений а работы его висят в гугенхайме и продаются по сотне тысяч евро, вы и будете именно так и думать, и может быть даже последние деньги отдадите, купите и повесите на стену и ваши гости, узнав кто автор, будут вам завидовать... 8)

Подробнее



вот вот и вот, и так было всегда, 99% дерьма заставляют видеть как искусство...
Re[Vlad40]:
Цитата:
от: Vlad40
Ничего не говорится и о том, что люди - это быдло, которому недоступно искусство в рамках понимания искусствоведов.

.


Жжоте!

Мнение может высказывать любой, но по высказанному мнению можно много понять о высказывающемся.

У вас тут компания людей далеких от фото, которые кричат, мол АКБ- гамно и ваще половину т.н. "гениев" пропихивают и т.д.
Это смешно. Люди заходят в ветку, смеются над Вами.

Человек "в теме" сказал бы, что мол, "да, вклад АКБ о-го-го какой, но на сегодня далеко не всё наследие представляет интерес и говорить, что карточка- шедевр только потому, что снял САМ АКБ- неверно!"

Новичок, типа Вас, но более сообразительный просто позадает аккуратные вопросы, мол "вот эту штуку преподают по всему миру, а я чета недогоняю. Объясните, или дайте ссылку на объяснение".

*** В Питере сейчас Смелов в Эрмитаже.
Если ваша компания сходит- обплюетесь и скажете, вот, мол , Пропихивают, Пиарят и ващще гамно!

И, действительно, с точки зрения фото там нет ничего такого уж шедеврального. По крайней мере, на сегодняшний день. Сейчас так снимает итер каждый школьник.

Но чем же интересна выставка Смелова? Почему туда обязательно стоит сходить?
Подумайте, глядишь позориться меньше станете ;)

*ух, написал сколько. а мне за просвещение вроде не платят
Re[Улдыс]:
Цитата:
от: Улдыс
99% дерьма заставляют видеть как искусство...


...людей недалеких, необразованных и много смотрящих телевизор- ДА!
Если человек всерьез чем-то интересуется, ищет "правильные" пути получения информации, хочет развиваться, то никто его ничего делать не заставит.

Выбирайте свою жизненную позицию и будет у вас полная гармония ;)
Re[canon888]:
Ух как я с Едким Натром согласен!

А по поводу Смелова... Мне чрезвычайно интересно, сколько из пишущих здесь жителей Питера побывало. Есть подозрение, что немного...
Re[Едкий Натр]:
Цитата:

от:Едкий Натр
скажите, кто скрывается за Вашим ником?
Мы бы хотели ознакомиться с Вашими очерками об истории фотографии, статьями,
узнать, где Вы преподаете,
какие печатные издания Вашего авторства вышли из пад станка?

Или Вы очередной форумный Шариков "о вещах космического масштаба" без какой-либо осведомленности в вопросе?

заранее благодарен за Ваш ответ ;)

Подробнее

Мне кажется надо осторожнее с подачей самого себя в таком тоне.
А то ведь теже слова можно и Вам адресовать.
Это я к тому, что необоснованное высокомерие ещё как то можно простить собеседнику, но ссылки на Шарикова придётся в следующий раз банить вместе с автором.
Спасибо за понимание.
Re[Deepfoto]:
Цитата:

от:Deepfoto
Мне кажется надо осторожнее с подачей самого себя в таком тоне.
А то ведь теже слова можно и Вам адресовать.
Это я к тому, что необоснованное высокомерие ещё как то можно простить собеседнику, но ссылки на Шарикова придётся в следующий раз банить вместе с автором.
Спасибо за понимание.

Подробнее


Вы лучше забаньте меня обязательно, если я тут спьяну напишу что-то вроде "Да что там этот Куделка с Саудеком... Сплошной пиарЪ и заговор фотокритеков!
Через 5 лет и не вспомнит никто!"

а человека, который ответит "Дурак ты, Натр!" прошу не банить.

такая просьбо!
Re[Едкий Натр]:
Цитата:

от:Едкий Натр
Жжоте!

Мнение может высказывать любой, но по высказанному мнению можно много понять о высказывающемся.

У вас тут компания людей далеких от фото, которые кричат, мол АКБ- гамно и ваще половину т.н. "гениев" пропихивают и т.д.
Это смешно. Люди заходят в ветку, смеются над Вами.

Человек "в теме" сказал бы, что мол, "да, вклад АКБ о-го-го какой, но на сегодня далеко не всё наследие представляет интерес и говорить, что карточка- шедевр только потому, что снял САМ АКБ- неверно!"

Новичок, типа Вас, но более сообразительный просто позадает аккуратные вопросы, мол "вот эту штуку преподают по всему миру, а я чета недогоняю. Объясните, или дайте ссылку на объяснение".

*** В Питере сейчас Смелов в Эрмитаже.
Если ваша компания сходит- обплюетесь и скажете, вот, мол , Пропихивают, Пиарят и ващще гамно!

И, действительно, с точки зрения фото там нет ничего такого уж шедеврального. По крайней мере, на сегодняшний день. Сейчас так снимает итер каждый школьник.

Но чем же интересна выставка Смелова? Почему туда обязательно стоит сходить?
Подумайте, глядишь позориться меньше станете ;)

*ух, написал сколько. а мне за просвещение вроде не платят

Подробнее

Очень жаль, что Вы так и не поняли о чём я пишу. А пишу я о простых вещах:
1. любой человек имеет право взирать на плоды искусства и составлять свое собственное мнение о чём-то (пусть и субъективное);
2. в искусстве любое Великое не всегда является таковым, а только раздутым мыльным пузырём.
3. Я никогда не берусь говорить о чём-либо (в искусстве), если не видел этого. Я не говорю, что К. Брессон - отстой, а говорю, что если любой смертный сделает фотографию не хуже него, но не Лейкой и он не будет так раскручен, то вероятнее всего кроме критиканства в свой адрес "Со своим рылом да в калашный ряд..." он ничего больше не услышит.

Я не могу приехать В С-Петербург (для меня это очень далеко), но уверен, что если работы Смелова будут интересны зрителю, то они никогда не "обплюются".

Немного об искусстве...Все знают скульптора "Ц". Его работы буквально налеплены по всей столице России. Из его шедевров ничего не пропадает даром. Вот, например, не взяли американцы его памятник Колумбу (уж очень страшен Колумб получился), так "Ц" его назвал Петром I и впарил г. Москве. Теперь вот стоит он на Москве-реке. Правда почему в Москве, а не в С-Пб, откуда Пётр "рубил окно" флоту Российскому? Или, например, не взял Израиль его страшную композицию "Плачь еврейского народа" (действительно смотреть не на что), так он впарил опять Москве и теперь стоит на Поклонной Горе композиция "Плачь советского народа". Можно ли это назвать искусством?

Если говорить о фотоискусстве, а видели ли Вы работы А. Горелика? Я сам увидел его работы всего несколько лет назад. И Вы знаете - я был восхищён! Нет, он не фотографировал голых девок или гей-парады, он не выстраивал многотысячные фигуры из голых тел. Он просто фотографирует нашу жизнь и нашу действительность. Для нас это настоящее, а для потомков это будет прошлым, причём таким прошлым, по которому они будут знать как жили их предки.

Ну, и последнее... Я всегда буду отстаивать мнение, что фотографировать имеют право не только "великие" и избранные, но и любой другой человек, которому это интересно, и которому это важно для его творческого развития. Для меня, например, фотография - это хобби, хотя я больше 20-ти лет отработал фотокорром. Я никогда не говорил и не буду говорить, что мои работы шедевры. Мои фотографии нужны были лишь для того, чтобы осветить события и факты. Если человек, посмотрев на прилагаемую к статье фотографию, смог понять о происходящем событии и правильно составить мнение об этом, значит старания автора статьи и моя работа не пропали даром.




Re[Vlad40]:
Цитата:

от:Vlad40
1. любой человек имеет право взирать на плоды искусства и составлять свое собственное мнение о чём-то (пусть и субъективное);
2. в искусстве любое Великое не всегда является таковым, а только раздутым мыльным пузырём.

Подробнее


Вы очень просто (если не сказать- примитивно) рассматриваете вопрос, вот и получается смешно.

Ценность произведения классика и худ.ценность- не совсем одно и тоже.
Нельзя оценивать сегодня работы, которые были сделаны вчера без учета исторической ценности и ценности для фотографии в целом.

Есть люди, которые заложили основы сегодняшней фотографии, есть знаковые карточки, которые определили развитие фотографии на некий период.
Есть личности, которые перевернули представление о фотографии от жалкой пародии живописи (как многие считали лет 60-100 назад) к самостоятельному искусству с уникальными художественными средствами.

Карточка Ирвитта у Вас на стенке ценна вовсе не тем, что так Круто никто не может снять. Ее ценность в другом.
По-этому сама постановка вопроса "да что там АКБ, Капа, Саудек, Ирвитт... ниче особенного!" смешна и свидетельствует об очень поверхностном взгляде на вопрос.
Re[Едкий Натр]:
Цитата:

от:Едкий Натр
Вы очень просто (если не сказать- примитивно) рассматриваете вопрос, вот и получается смешно.

Ценность произведения классика и худ.ценность- не совсем одно и тоже.
Нельзя оценивать сегодня работы, которые были сделаны вчера без учета исторической ценности и ценности для фотографии в целом.

Есть люди, которые заложили основы сегодняшней фотографии, есть знаковые карточки, которые определили развитие фотографии на некий период.
Есть личности, которые перевернули представление о фотографии от жалкой пародии живописи (как многие считали лет 60-100 назад) к самостоятельному искусству с уникальными художественными средствами.

Карточка Ирвитта у Вас на стенке ценна вовсе не тем, что так Круто никто не может снять. Ее ценность в другом.
По-этому сама постановка вопроса "да что там АКБ, Капа, Саудек, Ирвитт... ниче особенного!" смешна и свидетельствует об очень поверхностном взгляде на вопрос.

Подробнее

Заложить новые направления в фотографии (как и в любом искусстве) могут не только те, кто уже является мэтром, но и обычные и ещё ни чем не выделяющиеся талантливые фотографы. Сегодня, например, о нём не говорят, но в последующем, его работы могут стать классикой нового жанра. Как там ..."Большое видится на расстоянии..."?
Re[Vlad40]:
Цитата:

от:Vlad40
Заложить новые направления в фотографии (как и в любом искусстве) могут не только те, кто уже является мэтром, но и обычные и ещё ни чем не выделяющиеся талантливые фотографы. Сегодня, например, о нём не говорят, но в последующем, его работы могут стать классикой нового жанра. Как там ..."Большое видится на расстоянии..."?

Подробнее


Вот мы сейчас большое на расстоянии и смотрим.
А кто из наших современников войдет в историю, увидим лет через ццать.
Re[Едкий Натр]:
Цитата:
от: Едкий Натр
Вот мы сейчас большое на расстоянии и смотрим.
А кто из наших современников войдет в историю, увидим лет через ццать.

Ну хотя бы в этом Вы со мной согласны.
Re[Едкий Натр]:
Цитата:
от: Едкий Натр
...Нельзя оценивать сегодня работы, которые были сделаны вчера без учета исторической ценности и ценности для фотографии в целом...


Здесь пропущена запятая?
Re[Едкий Натр]:
Цитата:

от:Едкий Натр
Вы лучше забаньте меня обязательно, если я тут спьяну напишу что-то вроде "Да что там этот Куделка с Саудеком... Сплошной пиарЪ и заговор фотокритеков!
Через 5 лет и не вспомнит никто!"

а человека, который ответит "Дурак ты, Натр!" прошу не банить.

такая просьбо!

Подробнее

Каждый имеет право на мнение.
И Вы ,и любой другой собеседник.
Если Вы сравниваете человека, имеющего другое, отличное от Вашего или общепринятого мнения, с Шариковым, то Вам до уровня Саудека и Куделки ещё дальше, чем Шарикову.
Учиться у мастеров, мне кажется не в последнюю очередь, это учиться их взглядам на жизнь, на людей.
А если кто-то Вас оскорбит в форуме, придётся его банить вне зависимости от Вашего мнения.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.