отражатели света

Всего 35 сообщ. | Показаны 1 - 20
отражатели света
У кого-нибудь есть опыт изготовления складных отражателей света? Что использовать в качестве материала: ватман или ткань? Если ткань, то какую? Если нет опыта, может есть идеи? Давйте обсудим. Отражатель нужен для подсветки теней модели отраженным светом пыхи с другой стороны.
Re: отражатели света
Купите отражатель 5в1 за 40баксов и не занимайтесь ерундой.
Понимаю, 40баксов - тоже деньги. Но неужели (по ценам Крыска) это настолько неподъёмная сумма, чтобы заниматься самопальщиной?
Re: Re: отражатели света
Во-первых о деньгах: фотография для меня конечно уже больше чем просто увлечение, но все же увлечение. Комерцией я не занимаюсь (если не считать заказа этим летом на фото цветов от человека, который занимается их (цветов) продажей за ведро клубники ). Семья мое увлечение поддерживает, но не на столько.
Во-вторых: я хочу попробовать снимать со второй вспышкой со светосинхронизатором. А если не получится (не понравиться)?
Тонкий строительный теплоизолирующий материал - с одной стороны фольга, с другой - вспененный полиэтилен (продаётся на любом строительном рынке). В качестве отражателя можно использовать обе стороны. Второй вариант: аккуратно помять алюминиевую фольгу, аккратно её расправить и аккуратно наклеить на оргалит
Цитата:

от:Иван Дмитриевич
У кого-нибудь есть опыт изготовления складных отражателей света? Что использовать в качестве материала: ватман или ткань? Если ткань, то какую? Если нет опыта, может есть идеи? Давйте обсудим. Отражатель нужен для подсветки теней модели отраженным светом пыхи с другой стороны.

Подробнее

Я сделал два больших отражателя примерно 2х0.8 м из алюминевых труб и старого шезлонга.

Изогнутые части шезлонга образуют верхнюю и нижнюю часть отражателя. В них через переходники большего диаметра вставляются алюминивые трубки. Получилась очень легкая прямоугольная рамка. К нижней части с помощью болтов с гайками барашками крепятся ножки из Т-образных кронштейнов.