14 bit для всех камер одинаков? Для ДД

Всего 170 сообщ. | Показаны 21 - 40
Re[ДмитрийЧ]:
Цитата:

от:ДмитрийЧ

Небо всё равно никакими многобитными матрицами нельзя получить хорошо - ступеньки будут полюбому. Всё из-за того, что мы используем 8 бит цвет на выходе. Решение только одно - использовать добавление шума в обработке. а для этого супер многобитность матриц не нужна.
А для проработки ДД и деталей протсо используем мультиэкспоцицию и брекетинг.

Подробнее

А вот объясните мне, непонятливому.

Обработка raw (выравнивание теней/светов) сводится, если грубо, к выстраиванию соответствия градаций raw (4096 или 16386) 8-битной шкале (256), причем это соответствие будет, скорее всего, нелинейным - где-то плотнее, где-то реже. Там, где плотнее - "ступеньки" заметны меньше.

Т.е. при бОльшей битности есть больше возможностей выстроить визуально плавные переходы яркости/цвета в нужных местах при переводе картинки в 8 бит. Ессно, если программа обработки это позволяет. Это так?
Re[Alexander46]:
Эта фото мне Непонравилось и небо тоже. Хоть это из трех снимков делал в ШДР


А тут я доволен_это РАВ
Re[Евлантий]:
Это ДЖИПЕГ. из трех кадров ..обработка ШДР.
Облака так же не нравятся. Нет обьема
Re[Евлантий]:
Цитата:

от:Евлантий
Эта фото мне Непонравилось и небо тоже. Хоть это из трех снимков делал в ШДР

Подробнее

Мне тоже оно не нравится. Да и что тут может нравиться, хрень какая-то. Не пойму, зачем, вообще, снимали этот забор и совершенно невыразительное небо.
Если небо красивое, то можно смело жертвовать всем остальным, уводя его в черноту. В этом нет ничего плохого.
Цитата:

от:Евлантий

А тут я доволен_это РАВ

Подробнее

Вот видите, достаточно было выбрать правильный ракурс, чтоб получить нормально проэкспонированный кадр. А если б ещё полярик накрутили... правда, там тоже есть свои нюансы и можно с его помощью запороть кадр.
Но честно говоря, здесь с цветом ещё работать и работать.
Re[Евлантий]:
Цитата:
от: Евлантий

Это ДЖИПЕГ. из трех кадров ..обработка ШДР.
Облака так же не нравятся. Нет обьема

Здесь гигантский разброс яркостей, эта сцена даже человеческому глазу неподвластна. В таких случаях надо использовать градиентный фильтр, тем более, у вас линия горизонта ровная. Впрочем, объёму там взяться было неоткуда, облака ни о чём.
Re[Alexander46]:
А теперь смотрите это кадр - это canon 50D
обьектив 18-135
совсем другие облака..более обьемные
Re[Евлантий]:
Цитата:
от: Евлантий

А теперь смотрите это кадр - это canon 50D
обьектив 18-135
совсем другие облака..более обьемные

Ну вы сравнили ваших заморышей (за которыми, к тому же, Солнце спряталось) с этим крутейшим кучевым облаком. Камера здесь абсолютно не при чём.
Re[Alexander46]:
То есть все сводиться к тому, что 12 бит может и с этим справится? что то мало вериться. На что то все таки влияет же битность и дд 50D у которого он 11.4 аж
Re[Евлантий]:
Цитата:
от: Евлантий

что то мало вериться.

А вы попробуйте. Только снимайте нормальные сюжеты, а не ерунду, показанную выше.
Цитата:
от: Евлантий

дд 50D у которого он 11.4 аж

Тоже мне, рекордсмена нашли :D . У пропятки (Fuji s5 Pro) 13,4ev.
Re[Alexander46]:
я читал за него тоже..он наверное рекордсмне в этом.
РАВы на моем плоховато тянутся от светлобелых тонов к более темным. А часто их выровнить невозможно. в фотошопе приходиться сидеть долго над фотошедеврами.Почему то джипеги в моей камере более реалистично смотряться и натурально
Re[Евлантий]:
Цитата:
от: Евлантий

РАВы на моем плоховато тянутся от светлобелых тонов к более темным. А часто их выровнить невозможно. в фотошопе приходиться сидеть долго над фотошедеврами.

Надо до нажатия на кнопку спуска делать всё возможное, чтоб кадр был хорош технически, чтоб не вытягивать потом его в ФШ. Есть же инструменты для этого, пользуйтесь.
Re[Alexander46]:
хорошо понимаю.А есть ли смысл купить 18-135 в замену китовскому обьективу
Re[Евлантий]:
Картинка всегда зависит от освещения. Освещение зависит от многих факторов. Время суток, время года, погода - все влияет. Прочитайте про "режимное" время в фотографии.
http://lightroom.ru/photomaster/58-82.html
https://victorborisov.livejournal.com/132668.html
http://www.photoexpedition.eu/blog/rezhymnyj-svet
В плане повышения динамического диапазона новая камера вам не особо поможет. Лучше изучайте теорию и практику фотосъемки и конечно обработки. В умелой обработке как раз вся суть высокого ДД ;)
Re[Евлантий]:
А возможность делать брекетинг у Вашей камеры есть?
Re[RFT]:
Цитата:

от:RFT
Другие фотографы, в том числе и я абсолютно с Вами не согласны. Возможно Вам имеет смысл несколько изменить подход в "готовке" неба? :D
Нет, я не утверждаю, что ступенек не бывают вообще ни когда, но вот Ваша фраза о том, что "ступеньки будут полюбому" всё-таки наводит на мысль, что здесь проблема не в небе, не в матрице, не в битности, а в какой-то неувязке при изготовлении из исходника готового продукта.

По кликам на Фликре полный размер
 втв by Georgy Golovin, on Flickr

Подробнее

Как раз придирчивые фотографы согласны.https://club.foto.ru/forum/view_topic.php?topic_id=726416 Кстати я там высказывал мнение что 10Бит мониторы помогут, но как-то уже не полностью согласен с этим, потому как они увеличат количество градаций "всего" 4 раза.

Вопрос исключительно в "придирчивости". Кому-то режет глаз, кому-то нет. Если честно, то я даже в этой миниатюре вижу ступеньки (хотя конечно она дополнительно пережата), что уж говорить о полном размере. Но уже давно свыкся с этими ограничениями и добавляю шум.

Так что я повторюсь - кому-то режет глаз постеризация и ступеньки, кому-то нет, но избавиться от них без шума нельзя, ибо в таких продолжительных градиентах как небо 8Бит на канал цвета не сможет уложить достаточно градаций.
Re[Sergey Pl]:
да есть..Сдвиг брекетинга по цветам
Re[Евлантий]:
Цитата:
от: Евлантий
да есть..Сдвиг брекетинга по цветам

генератор афоризмов
Re[Евлантий]:
Цитата:
от: Евлантий
да есть..Сдвиг брекетинга по цветам



По каким цветам???
Брекетинг по экспозиции. Делаете несколько кадров, для простоты два. С первого берете небо,со второго землю и совмещаете их.
Re[Sergey Pl]:
сдвиг брекетинга есть конечно же. Я делаю обычно три фотки. с разными экспозициями и получаю в итоге все пространство в экспозиции. ШДР называется
Re[Евлантий]:
Цитата:
от: Евлантий
сдвиг брекетинга есть конечно же. Я делаю обычно три фотки. с разными экспозициями и получаю в итоге все пространство в экспозиции. ШДР называется

что за шдр такое?
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.