от:ДмитрийЧ
Небо всё равно никакими многобитными матрицами нельзя получить хорошо - ступеньки будут полюбому. Всё из-за того, что мы используем 8 бит цвет на выходе. Решение только одно - использовать добавление шума в обработке. а для этого супер многобитность матриц не нужна.
А для проработки ДД и деталей протсо используем мультиэкспоцицию и брекетинг.Подробнее
А вот объясните мне, непонятливому.
Обработка raw (выравнивание теней/светов) сводится, если грубо, к выстраиванию соответствия градаций raw (4096 или 16386) 8-битной шкале (256), причем это соответствие будет, скорее всего, нелинейным - где-то плотнее, где-то реже. Там, где плотнее - "ступеньки" заметны меньше.
Т.е. при бОльшей битности есть больше возможностей выстроить визуально плавные переходы яркости/цвета в нужных местах при переводе картинки в 8 бит. Ессно, если программа обработки это позволяет. Это так?





