ボケ Bokeh БОКЕ БОКЭ Гелиос 40-2 и другие экстремальные портретные объективы. Примеры (до 300 пикселей). Обработка. Helios 40-2 and other extreme portrait lenses (up to 300 pixels)

Всего 59577 сообщ. | Показаны 49581 - 49600
Re[алексаша 123]:
Тут не про пиксели вам ответили, а про общее впечатление от фотографии из-за разной силы размытия на разных форматах.
Re[Арсений Шапуров]:
Цитата:

от:Арсений Шапуров
Приветствую участников

Stigmar 100 1.4 / GFX 50S

Подробнее


WOW, excellent work!!!
Re[Tigra Girl]:
Цитата:
от: Tigra Girl
Тут не про пиксели вам ответили, а про общее впечатление от фотографии из-за разной силы размытия на разных форматах.


Дело не только в размытии. Если на кропе в бровях-волосах видна каша, то на ФФ видны отдельные волоски, а на СФ как говорится "волосок к волоску". Это же касается структуры кожи, макияжа и тд. В целом речь не об увеличении резкости при переходе с кропа на СФ, меняется полностью восприятие картинки. Включая безусловно размытие. Помнится когда перешел с кропа Fuji на ФФ Sony первые кадры на Sigma 50/1.4 HSM вызвали эмоции WOW!. А вот при переходе с a7II на GFX 50R, увы, таких эмоций не ощутил. Хотя даже по видоискателю пленочной Pentax 645 видно, что картинка совсем другая по сравнению с ФФ.

Что касается бесконечности - съемки пейзажа, то там нет смысла делать шаг вперед-назад, как при портрете, чтобы увидеть разницу. Но можно сделать другой эксперимент, снять три кадра например на 35 мм на GFX, на 28 мм на ФФ и на 18 мм на кроп, охват изображения будет одинаковый. Но если вырезать кроп из 35 мм объектива и 18 мм, то разница будет сразу очевидна в пользу GFX.
Re[Tigra Girl]:
Nikon 300/2.8 + GFX

Re[Tigra Girl]:
Всем спасибо за ответы,просто на 7RIII и на Fujifilm GFX 50R цена одинакова.
Re[алексаша 123]:
Цитата:
от: алексаша 123
Всем спасибо за ответы,просто на 7RIII и на Fujifilm GFX 50R цена одинакова.

В таком случае однозначно GFX! 7RIII считаю неразумной тратой денег, она ничуть не лучше 7RII ( у меня р-2). В связке с Sigma 105/1.4 art через автофокусный адаптер на GFX у вас будет 83/1.1 мм!! А если привыкли ручками крутить, то там светосильных вариантов вообще море. Родная оптика GFX неприлично резкая-выпрямленная, а потому скучная, да и темноватая она вся. :D Но ввиду отсутствия стаба снимать на GFX на фокусное более 150 мм проблематично. Хотя Tigra снимает ... :D Да и потом если снять три вертикальных кадра на GFX и склеить, то фактически вы будете иметь 645 формат.
Re[Tigra Girl]:
Nikon 300/2.8 + GFX



Утро туманное...
Re[Tigra Girl]:
Nikon 300/2.8 + GFX

Re[Tigra Girl]:
Nikon 300/2.8 + GFX

Re[Арсений Шапуров]:
Цитата:

от:Арсений Шапуров
Приветствую участников

Stigmar 100 1.4 / GFX 50S

Подробнее


Шикарные фотографии
Re[Tigra Girl]:
Nikon 300/2.8 + GFX, тонирование

Re[Tigra Girl]:
Вот как кроет GFX Canon EF 50/1.4 на 1.4. К сожалению, слишком сильная виньетка.

Re[Tigra Girl]:
Цитата:

от:Tigra Girl
Вот как кроет GFX Canon EF 50/1.4 на 1.4. К сожалению, слишком сильная виньетка.

Подробнее

Попробуйте Minolta 58/1.4. Она хорошо кроет.
Re[Tigra Girl]:
Nikon 300/2.8 + GFX
Модель приехала, а солнца снова нет. На 1/500c, длинней уже некуда при съемке на 300мм с рук, исо 1250-2500! Вот что значит телевик. Это вам не светосильный ширик типа 24/1.4. Зато боке сильное.



Надо устроить битву титанов на одном, типа такого, портретном кадре на CFX.
Все познается в сравнении.
После марки объектива указан Wow-фактор (сила размытия).
1. Canon 200/1.8L, 111
2. Nikon 300/2.8, 107
3. Бауш и Ломб 165/1.8, 92
4. 35КП 140/1.8, 78
5. ОКС 1-200-1 200/2.8, 71
Re[Tigra Girl]:
Цитата:
от: Tigra Girl
Nikon 300/2.8 + GFX... Это вам не светосильный ширик типа 24/1.4. Зато боке сильное.

В чем измеряете силу боке?
В ньютонах или по старинке: лошадинная сила?
Re[Nepanov]:
В вавах. По-русски: wow=ух ты. Соответственно, - в ухтышках.
Из википедии: Ухтышка, она же вава, она же wow-фактор - безразмерная единица, характеризующая силу боке (размытия) объектива. Непосредственно влияет на самооценку и душевное счастье фотографов, владеющих им. Увеличивает зависть и злословие других фотографов, им не владеющих.

"Околобоке", он же "колобок", написанный с ошибками, тоже надо объяснять? :D
Re[Tigra Girl]:
Цитата:

от:Tigra Girl
В вавах. По-русски: wow=ух ты. Соответственно, - в ухтышках.
Из википедии: Ухтышка, она же вава, она же wow-фактор - безразмерная единица, характеризующая силу боке (размытия) объектива. Непосредственно влияет на самооценку и душевное счастье фотографа, владеющего им. Увеличивает зависть и злословие других фотографов, им не владеющим.

Подробнее

Все верно.
Только вернутся бы по обратной,к Гелиосу 40-2.
Там почему-то,красивее выходило.
Это мое ихмо.
Re[StanislaVS]:
Цитата:

от:StanislaVS
В таком случае однозначно GFX! 7RIII считаю неразумной тратой денег, она ничуть не лучше 7RII ( у меня р-2). В связке с Sigma 105/1.4 art через автофокусный адаптер на GFX у вас будет 83/1.1 мм!! А если привыкли ручками крутить, то там светосильных вариантов вообще море. Родная оптика GFX неприлично резкая-выпрямленная, а потому скучная, да и темноватая она вся. :D Но ввиду отсутствия стаба снимать на GFX на фокусное более 150 мм проблематично. Хотя Tigra снимает ... :D Да и потом если снять три вертикальных кадра на GFX и склеить, то фактически вы будете иметь 645 формат.

Подробнее


Ну может человеку просто нужен хороший топовый беззеркальный фф?
А мы тут со своим художественным размытием с недо-сф пристаем. :)
Re[avatorikus]:
Так времена были душевнее. Модели моложе. И все было впереди. Предвкушение открытий. Новей стекла, новые тушки. Как говорят военные - лейтенантом становиться приятней, чем генералом.
Ок. Гелиос 40-2 беру в следующий раз.
Re[Tigra Girl]:
Из интервью с главным менеджером Canon Такеши Токура (Canon Managing Executive Officer, Takeshi Tokura):
"Canon хочет создать уникальные объективы для беззеркальных камер, которые не могут быть созданы и применены на зеркальных камерах".
Итого - скоро увидим Canon
50/0.7,
85/0.8,
100/0.9,
135/1.0,
180/1.2,
200/1.4.
Кроме особой светосилы, каждое стекло будет с особым художественным арт-рисунком. :)
Представляете разочарование, обиду, боль и удивление фотографов? Люди обычно снимают на 50/1.4, и считают его светосильным. А тут 200/1.4. И 50/0.7.
Или купил 85/1.2 для своей проф. зеркалки, а тут - 85/0.8, да еще на дешевой беззеркалке.
"Эй, народ, торопись, покупай живопись!"
Кому какой?
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта