Статья: Техника ночной съемки

Всего 83 сообщ. | Показаны 21 - 40
Re[skodafelicia]:
Цитата:
от: skodafelicia

На цифровом фотике проблем с ночной съемкой вообще-то не вижу - сразу можно увидеть, оценить, откорректировать...



5+ то же непонял автора выше..как он умудрился так снять на цифру
Re[Улдыс]:
Чудес же не бывает, какой то косяк. Я над вашими словами думал искал кадры переобрабатывал. Вам спасибо, что "придрались". Почему рыжее сам понять не могу, но вот в Capture NX2 ББ по серой точке.



Ещё раз проверил настройки камеры: ББ на автомате, ландшафт, только резкость 5 и насыщение 2. Объяснения нет. Вот для примера один кадр без корр. ББ, второй с корр. Пересмотрел, у меня все ночные в той или иной степени рыжие. Может мой D300 на ББ авто так косячит. Сегодня буду снимать, возьму серую карту.
Re[dedStarFoto]:
Похоже, что это мой косяк: доверия к ББ авто. Справа с исправленным по серой точке.



Всем принявшим участие в обсуждении выражаю свою искреннюю благодарность!
Re[dedStarFoto]:
Цитата:

от:dedStarFoto
Похоже, что это мой косяк: доверия к ББ авто. Справа с исправленным по серой точке.

Подробнее

Ну, при современных уличных фонарях получить всё рыжее- раз плюнуть:

http://album.foto.ru:8080/photos/or/146856/486379.jpg

Вот более исправлено, при том же освещении:
http://album.foto.ru:8080/photos/or/146856/516413.jpg
А это - можно сравнить, основное освещение - луна, тоже достаточно коричневый источник, но лампы - всё равно рыжее!
http://album.foto.ru:8080/photos/or/146856/1403003.jpg

Здесь я старался сделать, как видит глаз, а в правой стороне сквозь лес просвечивает тот же вездесущий рыжий (вот что значит энергетику отдать рыжему! ):
http://album.foto.ru:8080/photos/or/146856/227113.jpg
Re[dedStarFoto]:
Цитата:

от:dedStarFoto
Чудес же не бывает, какой то косяк. Я над вашими словами думал искал кадры переобрабатывал. Вам спасибо, что "придрались". Почему рыжее сам понять не могу, но вот в Capture NX2 ББ по серой точке.



Подробнее


супер...т.е. верхний рыжий кадр сделали в каптуре? а в фш как сделать?
Re[Moderator]:
что господа с фильтрами, кто то пробовал для чб фильтры Ж и Г ?
Re[Улдыс]:
Я как перешел на D300 в конце декабря 2009, то снёс у себя Photoshop (временно, конечно, на год. Что бы научиться фотографировать. В Photoshop это сделать тоже можно, там сразу в 16 бит, Lab, и слоями. Возни больше, но за счёт гибкости можно подыграть точнее.
Re[Улдыс]:
Я пробовал. Хорошего ничего нет. ББ так улетает, что вытянуть невозможно. Контраст садится тоже намертво, прямо рубцы на границах. Только как спец. эффект и не более. У меня несколько экзотично, но не плохо получалось снять в ч/б, а потом в цвет при конвертации. Иногда голубенькие получались на столько нежные и воздушные, что ни в одном другом режиме не было.
Re[dedStarFoto]:
Посмотрел фото, очень понравилась передача настроения. Наверное в ночной цвета надо выводить под настроение снимка, что то так подумалось. Интересно, что туман проявляется и без софтовых стёкол.
Re[Улдыс]:
Про фильтры - это дневная съемка. Ночью так: фонари желтые - все желтое с желтым фильтром станет светлее, с синим темнее. Т.е. пляшем от основного тона уличного освещения. Но значимых особенностей не отметил, имхо.
В альбоме несколько картинок ночных. Все пленка.
http://album.foto.ru/photos/63931/
Главное! - определив сюжетно важный элемент кадра выствить его точечным экспанометром в 5-6 зоне (по Адамсу), фонари не учитывать! (если не сам белый фонарь во весь кадр :) ), например, листья деревьев в значимом месте в 5-ю зону. Затем проверить по другим зонам. Все темное пусть "проваливается" в черноту, на то и ночная съемка, фонари могут "зашкаливать" - не важно. Чувствительность: обычно 100-125исо, выдержки от 20 секунд (фонарь в кадре) до 30 минут. Если надо добавить текстуру кадру - 3200 с пушем на ступень.
Поправки по Адамсу: выдержка более 10 секунд - плюс 1 ступень, проявка минус 10% от номинала, выдержка более 50 секунд - плюс 2 ступени, проявка минус 20% от номинала, выдержка более 100 секунд - плюс 3 ступени, проявка минус 30% от номинала.
Re[AndreyU]:
Пожадничал. Не смог отказать себе в удовольствии и посмотрел все ваши альбомы. Спасибо, понравилось.
Но, как я понял вопрос о фильтрах был задан в контексте цифровой цветной. Поэтому так и ответил. До и вообще мой скромный опыт съёмки на цифру, всего то около 10000 снимков подсказывает, что снимать нужно в "нейтральном" режиме, а потом выводить. Самое трудное добиться натуральных, не искусственных цветов и палитр. В ночной съёмке это не всегда и нужно, но именно в ней цвета нужно "подгонять" под настроение снимка. На ваших фото настроение создает свето-тень. Ясный перец 1,4жз или з у вас выступают важным инструментом, а в цветной цифре они создают больше проблем, чем сухого остатка. На неделе в ночной попробую их применить, но надежд мало, что это даст положительный результат.
Re[AndreyU]:
Цитата:

от:AndreyU
Про фильтры - это дневная съемка. Ночью так: фонари желтые - все желтое с желтым фильтром станет светлее, с синим темнее. Т.е. пляшем от основного тона уличного освещения. Но значимых особенностей не отметил, имхо.
В альбоме несколько картинок ночных. Все пленка.
http://album.foto.ru/photos/63931/
Главное! - определив сюжетно важный элемент кадра выствить его точечным экспанометром в 5-6 зоне (по Адамсу), фонари не учитывать! (если не сам белый фонарь во весь кадр :) ), например, листья деревьев в значимом месте в 5-ю зону. Затем проверить по другим зонам. Все темное пусть "проваливается" в черноту, на то и ночная съемка, фонари могут "зашкаливать" - не важно. Чувствительность: обычно 100-125исо, выдержки от 20 секунд (фонарь в кадре) до 30 минут. Если надо добавить текстуру кадру - 3200 с пушем на ступень.
Поправки по Адамсу: выдержка более 10 секунд - плюс 1 ступень, проявка минус 10% от номинала, выдержка более 50 секунд - плюс 2 ступени, проявка минус 20% от номинала, выдержка более 100 секунд - плюс 3 ступени, проявка минус 30% от номинала.

Подробнее


cпсаибо за ответ, именно съёмка на плёнку интересовала , так как снимал с рук на 25000исо цветном негативе, выдержка от 1/30 до 1/60, т.е короткие выдержки и сделать конечно всё "подсвеченное в свете" на таких выдержках не получится это я знал, но вот цветовой баланс убежал в рыжесть, хотя сканил с ручную по осветлённому межкадровому
....думал спасёт Г или Ж фильтр на цветной плёнке...а вы пишите нет..что делать ?

Фотографии у вас красивые
Re[Улдыс]:
Спасибо за оценку. Спасти может колориметр, определить основной цвет и компенсировать фильтрами. Это можно посмотреть подробнее на ветках, посвященных интерьерной съемке. Там те же проблемы.
Re[AndreyU]:
это тяжко жутко..и фильтрами не напасёшася наверноююа я губу раскатил на Г и Ж фильтр...а надо как понимаю 85в?
ЗЫ а интерерная это в форуме студийном?
Re[Улдыс]:
ап... кто то покажет фото на негативе?
Re[Саша]:
Цитата:
от: Саша
1. Вы зря недооцениваете цифровые камеры: у них громадный динамический диапазон, много больше чем даже у негативной пленки


Шутник?
Re[vaniamulen]:
Согласен! По сочности высказывание может конкурировать с анекдотом о поручике Ржевском, Наташе Ростовой, седле и сковородке ...
Re[vaniamulen]:
озорник :)
Re[Улдыс]:
вот еще картинка из той же серии. Выдержка минуты 3. Темные сумерки, почти ночь.
http://album.foto.ru/photo/1410207
Re[dedStarFoto]:
вот надо было внимательно книжку читать ... Заходите в фотошоп и смещаете очку белого по центру фонарика и замену цвета и будет вам счастье
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.