Здравствуйте,
ПОдскажите, пожалуйста, существует ли для SONY SLT-A65 объектив 12-24/2.8 или что-либо близкое?
12-24/2.8 на SONY SLT-A65
Всего 19 сообщ.
|
Показаны 1 - 19
12-24/2.8 на SONY SLT-A65
Re[-ka-]:
Есть только Сигма 12-24/4-5,6...
Re[-ka-]:
Ещё есть Sigma 10-20 F3.5 EX DC HSM.
Re[-ka-]:
Еще есть Tamron SP AF10-24 mm f/3.5-4.5 Di II LD Aspherical
Re[-ka-]:
Тамрон согласно некоторым тестам, не блещет талантами, и даже уступает младшему брату 11-18.
Токина 11-16/2.8 - лидер как по популярности, так и цене.
Токина 11-16/2.8 - лидер как по популярности, так и цене.
Re[Дед Пыхто]:
Сигма 10-20/4-5,6 EX DC неплоха и ценник хороший,лучше чем 11-18 точно.Юзаю на кропе,нравится.
Re[-ka-]:
Спасибо за ответы. Меня очень интересовала и f/2.8, и широкоугольность, т.к. надеюсь использовать его для:
1. Для съемок в городе ночью при уличном освещении и в сумерки с рук
2. В помещениях если без вспышки
Может я ошибаюсь?
1. Для съемок в городе ночью при уличном освещении и в сумерки с рук
2. В помещениях если без вспышки
Может я ошибаюсь?
Re[-ka-]:
Скорее всего после таких съемок Вы рано или поздно придете к тому, что лучше купить штатив и внешнюю вспышку.
Re[-ka-]:
Съёмки городского пейзажа, необходима довольно большая глубина резкости, что исключает съёмку при открытой диафрагме, к тому, львиная доля широкоугольных объективов обеспечивают приемлемую резкость, особенно по краям кадра при поджатии диафрагмы. Штатив при подобном фотографировании - вещь необходимая.
Re[u-571]:
от: u-571
Скорее всего после таких съемок Вы рано или поздно придете к тому, что лучше купить штатив и внешнюю вспышку.
Я просто все никак не могу придти к тому,что надо их всегда таскать с собой.
Re[Дед Пыхто]:
Что-то я тогда совсем запутался...
А что фотографируют широкоугольными светосильными объективными?
А что фотографируют широкоугольными светосильными объективными?
Re[-ka-]:
Там есть примеры снимков приемлемого качества одного ракурса при разных показаниях диафрагмы, и просто примеры с вполне удачной модели объектива:
http://www.dyxum.com/DFORUM/topic52235.html
и ещё одного:
http://www.dyxum.com/DFORUM/topic70031.html
http://www.dyxum.com/DFORUM/topic52235.html
и ещё одного:
http://www.dyxum.com/DFORUM/topic70031.html
Re[-ka-]:
от: -ka-
Что-то я тогда совсем запутался...
А что фотографируют широкоугольными светосильными объективными?
Репортаж и жанры в тусклых барах...

Re[-ka-]:
от:-ka-
Спасибо за ответы. Меня очень интересовала и f/2.8, и широкоугольность, т.к. надеюсь использовать его для:
1. Для съемок в городе ночью при уличном освещении и в сумерки с рук
2. В помещениях если без вспышки
Может я ошибаюсь?Подробнее
14-24/2,8 существует только у Никона. Забудьта про эти фокусные в сочетании со светосилой. Нет их и не будет у Сони...
Re[Юрий Трубников]:
Re[Юрий Трубников]:
от: Юрий Трубников
14-24/2,8 существует только у Никона. Забудьта про эти фокусные в сочетании со светосилой. Нет их и не будет у Сони...
А для чего на этих фокусных светосила?
Re[-ka-]:
Когда надо снять то, что помещается в грип. Например: рекламный щит.
Re[Андрей Беляков]:
от:Андрей Беляков
Ну-ну!
А Tokina 11-16/2,8 это вам как?!Подробнее
А никак! Вы разницу в цифрах понимаете? 14-24 и 11-16 - это одно и тоже?
Токина =Сони??
Я говорю о том, что у Сони нет и не будет (в обозримом будущем) светосильного зума 14-24...

Re[Олег А2]:
от: Олег А2
А для чего на этих фокусных светосила?
Для коротких выдержек в плохих условиях съемки. Я же сказл уже, что для репортажа, Вы читаете что Вам отвечают или нет?